А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров ?

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
oleg
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 9:22 am

А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров ?

#1 Непрочитанное сообщение oleg »

Извините, может я не в тот раздел форума написал, но в барахолку вроде тоже не в тему.
Локомотивы КАТО, декодеры DIGITRAX.
То ли зрения маловато, то ли навыков....
То ли и того и другого одновременно....
Нет ли у кого случайно желания помочь встроить декодеры в локи?
Заранее спасибо

PS
Или чтто-нибудь типа ремонта от неумелых ручек существует вообще в Москве ?

Otto Shtirlits
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
Контактная информация:

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#2 Непрочитанное сообщение Otto Shtirlits »

Олег, к тебе физически приехать в Москву и конкретно помогать под водочку? Или на вопросы тут ответить? первое не могу, второе пожалуйста.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#3 Непрочитанное сообщение Onegin »

Если локомотивы новые KATO, а декодеры P`n`P, то какие проблемы? Самое сложное аккуратно снять корпус.
VBLO Digital Research.

oleg
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 9:22 am

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#4 Непрочитанное сообщение oleg »

В один лок я декодер встроил чему несказаноо рад
Взялся за друой , -
Kato KATO 10-510 Nozomi Shinkansen basic N scale 500
моторный декодер (обсуждался в соседних темах ) взял КАТО 29-351 (он же EM13)
Так вот он , пардон, не лезет.
Ни над сиденьями места нет, ни под сиденьями места нет.
Перерыл весь иннет ничего кроме "обсуждений" не нашёл
Сиденья, что ли, надо немного отрезать ?

http://www.jnsforum.com/community/topic ... trax-dn163
Полезная, но старая ссылка. Такиого декодера чейчас в продаже нет.

И ещё вопросик (лайт кит) свет даётся сильнее там, где собсно, стоит светодиод. А дальше слабеет.
Наверное, так и должно быть ?

Фоты прилагаю.
Спасибо.

PS
Якобы
http://www.digitrax.com/products/mobile-decoders/dz143/
годится, но паять я не умею, собственно, поэтому и спрашивал, нет ли тут лихи мастеров :)
Вложения
IMG_20130908_124034.jpg
IMG_20130909_051013.jpg

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#5 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

oleg писал(а):...И ещё вопросик (лайт кит) свет даётся сильнее там, где собсно, стоит светодиод. А дальше слабеет.
Наверное, так и должно быть ?...
Чтобы свет рассеивался как можно ровнее по салону нужно, чтобы светодиод светил посередине торца прозрачного световода. Поскольку они друг за друга не фиксируются, то могут легко "разъёхаться" при закрытии корпуса. Г-образную плату со светиком нужно выставить правильно - я немного подгибал металлические усы-контакты платы, чтобы спозиционировалось правильно. На паре вагонов светик опускался ниже световодной пластины и получалась картина как у Вас - в одной стороне свет сильный, в другой - тусклый.

Otto Shtirlits
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
Контактная информация:

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#6 Непрочитанное сообщение Otto Shtirlits »

ну да, Олег, когда декодер не влезает, то для него нужно создавать место. например чтото безболезненно подпиливая или же маскируя декодер. свет не должен быть с одной стороны ярко, а с другой тускло. так ведь в реальных поездах не бывает. вот и в моделях не должно быть, на то они и модели. свет нужно выравнивать например такими способами: экранировать или затенять, ставить отражатели, применять световоды, ставить дополнительные лампочки. и др, на что хватит фантазии. еще можно несколько модифицировать свои модели для своего удобства ссылаясь на то, что мол жд компании тоже подвергают модификации свой подвижной состав. особенно старые модели.

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#7 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Otto Shtirlits писал(а):...свет нужно выравнивать например такими способами:...
Скажите, пожалуйста, а Вы устанавливали конкретно ЭТИ наборы освещения в вагоны Kato JR-500?
С уважением, Константин.

Otto Shtirlits
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
Контактная информация:

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#8 Непрочитанное сообщение Otto Shtirlits »

нет, Константин. конкретно эти наборы в конкретно в эти вагоны я не устанавливал.

oleg
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 9:22 am

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#9 Непрочитанное сообщение oleg »

Декодер я встроил :)
Чему несказанно рад.
Кусачками для ногтей отгрыз несколько сидений, чото там ковырнул, засунул декодер и в ларьке "чиним телефоны" за 50 рублей мне поставили две капельки оловянные. Держится мёртво.

А вот с освещением сложновато.
Схема (данная в инструкции) непонятно для каких вагонов.
Действительно, надо выставлять пластинки очень хитро.
Точнее в KATO-500 чем то их дополнительно крепить-клеить. Ну повожусь, конечно.
И в АМТРАКЕ тоже совсем по другому, тоже возиться надо кумекать.
Кждые вагоны своя хитрость.

PS
Имею также доложить, что MULTIMAUSE 10810 работает со следущими декодерами

KATO 29-351 DECODER DIGITALE DCC EM13
Digitrax DN163K0E N Scale DCC Board Replacement Mobile Decoder for Kato EMD E5A
Digitrax DS51K1 Stationary Decoder

мало ли, кому пригодится эта инфа

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А нет ли специалистов по встраиванию мобильных декодеров

#10 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

oleg писал(а):...А вот с освещением сложновато.
Схема (данная в инструкции) непонятно для каких вагонов.
Действительно, надо выставлять пластинки очень хитро.
Точнее в KATO-500 чем то их дополнительно крепить-клеить. Ну повожусь, конечно.
И в АМТРАКЕ тоже совсем по другому, тоже возиться надо кумекать.
Кждые вагоны своя хитрость...
Мы с ребёнком на следующей неделе будем его JR-500 освещать, так что могу фотки сделать, если нужно.
Я с помощью этих китов уже сделал свет в японской же электричке - JR-205 (Kato 10-922 Senseki Line 205-3100), а также немецкой Kato'вской электричке ET-425 (Kato K10704). В японце нужно было укорачивать световод только в головном/хвостовом вагонах, а в немце - во всех. В остальном все прошло гладко.
КСТАТИ! Там есть один финт - в зависимости от вагона там нужно или не нужно подгибать Г-образные латунные контакты, которые соприкасаются с пластинами токосъема. В инструкции есть маленькая картинка на этот счёт. Если сделать неправильно, то Г-образная плата со светодиодом встанет "враскоряку", то есть наклонится и будет неравномерное освещение.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»