Правда о цифре... или обсуждение темы
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Сергей, буду предельно честен: у меня складывается ощущение, что Вы стараетесь самого себя убедить в оправданности покупки ECoS -а.
Во всех своих выкладках вы старательно избегаете упоминания того, что станция эта стоит денег. и весьма немалых.
При всей своей продвинутости эта станция не дает возможности полноценного и безопасного управления без компа, ибо она попросту не имеет возможности задания взаимного расположения элементов (стрелок, светофоров\семафоров, блокучастков), а так же отображения взаимной занятости конкретных участков (то же самое и к уленброку относится, вернее там возможностей еще меньше).
Не вводите пожалуйста других в заблуждение, без компа нормальное автоматическое управление макетом (больше 3- поездов и больше 8-10 стрелок)не реализовать, а в этом случае связка рокомышь + рокомоушен в два раза дешевле чем тот же екос или уленброк. И 128 имеющихся точек обратной связи вполне хватит, конечно если вундерланд не строить
Один участок не надо, это понятно и не особо интересно, надо 8, ну или хотя бы 4
Во всех своих выкладках вы старательно избегаете упоминания того, что станция эта стоит денег. и весьма немалых.
При всей своей продвинутости эта станция не дает возможности полноценного и безопасного управления без компа, ибо она попросту не имеет возможности задания взаимного расположения элементов (стрелок, светофоров\семафоров, блокучастков), а так же отображения взаимной занятости конкретных участков (то же самое и к уленброку относится, вернее там возможностей еще меньше).
Не вводите пожалуйста других в заблуждение, без компа нормальное автоматическое управление макетом (больше 3- поездов и больше 8-10 стрелок)не реализовать, а в этом случае связка рокомышь + рокомоушен в два раза дешевле чем тот же екос или уленброк. И 128 имеющихся точек обратной связи вполне хватит, конечно если вундерланд не строить
Какие вопросы к моим постам остались? Где перепутано назначение 10775 и 10777?Может закончили бы с предыдущими темами? С учетом того, как путается назначение 10775 и 10777, вопросов ещё "вагон".
Хорошо, вечером или завтра утром (по занятости) выложу на принципе участка торможения. С алгоритмической подробностью.
Один участок не надо, это понятно и не особо интересно, надо 8, ну или хотя бы 4
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Добрый день.
Данная тема была открыта по одной простой причине, многие коллеги не удосуживаясь вникнуть в суть возникших или поставленных вопросов ничинают зафлуживать различные топики посвященные этой тематике. Я более двух лет пытался определиться, какая же станция мне нужна. И на все поставленные вопросы, кроме флуда и засвистывания, ни одного толкового ответа. Я осознаю, что разговор в подобном русле ни к чему не приведет, но и уменя есть пределы терпения. Почему я предложил поочередность рассмотрения вопросов в данной теме, не задумывались?
У каждого пользователя свои цели и задачи обусловленные, однозначно бюджетом в первую очередь. Но если придется пойти по длинному пути, это покупка одной станции, опробация, покупка другой станции и т.д., это не самый лучший выход. Я в своё время, через это прошел. Потому что ни кто, даже продавцы, на ответил на мои конкретные (как мне казалось) вопросы.
Я ни сколько не жалею, что приобрел станцию ECoS. И если кто-то не способен прочесть инструкцию, пусть и не на русском языке, так это не мои проблемы. Я не собираюсь рекламировать ту или иную станцию, вопрос в выборе. Я владел/пользовал следующие станции - мультимаус, рокомоушен, интелибокс и екос. Все они имеют достоинства и недостатки, вопрос в назначении и целесообразности покупки.
Я бы понял призыв г-н Yurchello не вводить всех в заблуждение, если бы он исходил от пользователя данной системы или человека, который удосужился бы прочитать инструкцию к станции. Я же ответил Вам, что подробно освещу все возможности, но нет этого недостаточно надо опуститься до каких-то абсурдных обвинений основанных на непонятных мне причинах.
Вот не подробный ответ по теме:
У станции есть меню настроек локомотивов и меню настроек аксессуаров. К аксессуарам относят всё управляемое декодерами (светофоры, стрелки, расцепители, освещение и т.д.). Причем светофоры разделены по назначению и по значности. Изначально необходимо ввести все аксессуары с заданием определенных параметров. Это вид устройства, тип управления, имя, вид переключения, время задержки и т.д. После ввода всех устройств и задания параметров их выполнения, необходимо создать так называемые "маршруты". Маршрут это группирование аксессуаров для одновременного выполнения команд. Т.е. мы объединяем в группы те или иные устройства и они выполняют групповое "переключение", при определенных условиях. Всего 74 группы, таким образом можно создать 74 автоматизированных участков на путях.
Например, собрали мы в маршрут несколько различных светофоров, стрелок, освещение и т.д. К данной группе мы привязывам событие - это нажатие на какую-либо заданную клавишу на пульте, или переключение какой-либо заданной стрелки, или сигнал с конкретного порта модуля s88 и т.д. Т.е. заехал локомотив на определенный изолированный участок, станция получила сигнал об этом и просисходит выполнение одного или нескольких "маршрутов".
Одно устройство (аксессуар) может быть прописано в различных маршрутах; при выполнении определенного события могут реализоваться несколько маршрутов и т.д.
После подключения к станции модуля s88, активируется меню настроек модуля через станцию. Где подробно и досканально можно задать параметры каждого порта каждого модуля.
К событиям можно привязать и такие функции как воспроизведение любого прописанного в декодере звука и ножество различных команд, среди которых конечно STOP и торможение согласно CV локомотивного декодера.
По своим фунциональным возможностям ECoS превосходит и рокомоушен, и прочие существующие станции. Потому, что это единственная на сегодня станция которая работает как с компьютером, так и без него (причем, не плохо). Вопрос в целесообразности данной покупки, как в прочем и в влюбой другой. В большинстве случаев на малых макетах, мультимаус в купе с аналоговой автоматикой неплохо справляется с поставленными задачами.
Но я доволен (более чем) своим приобретением. Потому, что с появлением у меня данной ставнции, я начал строительство нового макета, где будет реализована более "сложная" автоматика.
С уважением
Данная тема была открыта по одной простой причине, многие коллеги не удосуживаясь вникнуть в суть возникших или поставленных вопросов ничинают зафлуживать различные топики посвященные этой тематике. Я более двух лет пытался определиться, какая же станция мне нужна. И на все поставленные вопросы, кроме флуда и засвистывания, ни одного толкового ответа. Я осознаю, что разговор в подобном русле ни к чему не приведет, но и уменя есть пределы терпения. Почему я предложил поочередность рассмотрения вопросов в данной теме, не задумывались?
У каждого пользователя свои цели и задачи обусловленные, однозначно бюджетом в первую очередь. Но если придется пойти по длинному пути, это покупка одной станции, опробация, покупка другой станции и т.д., это не самый лучший выход. Я в своё время, через это прошел. Потому что ни кто, даже продавцы, на ответил на мои конкретные (как мне казалось) вопросы.
Я ни сколько не жалею, что приобрел станцию ECoS. И если кто-то не способен прочесть инструкцию, пусть и не на русском языке, так это не мои проблемы. Я не собираюсь рекламировать ту или иную станцию, вопрос в выборе. Я владел/пользовал следующие станции - мультимаус, рокомоушен, интелибокс и екос. Все они имеют достоинства и недостатки, вопрос в назначении и целесообразности покупки.
Я бы понял призыв г-н Yurchello не вводить всех в заблуждение, если бы он исходил от пользователя данной системы или человека, который удосужился бы прочитать инструкцию к станции. Я же ответил Вам, что подробно освещу все возможности, но нет этого недостаточно надо опуститься до каких-то абсурдных обвинений основанных на непонятных мне причинах.
Вот не подробный ответ по теме:
У станции есть меню настроек локомотивов и меню настроек аксессуаров. К аксессуарам относят всё управляемое декодерами (светофоры, стрелки, расцепители, освещение и т.д.). Причем светофоры разделены по назначению и по значности. Изначально необходимо ввести все аксессуары с заданием определенных параметров. Это вид устройства, тип управления, имя, вид переключения, время задержки и т.д. После ввода всех устройств и задания параметров их выполнения, необходимо создать так называемые "маршруты". Маршрут это группирование аксессуаров для одновременного выполнения команд. Т.е. мы объединяем в группы те или иные устройства и они выполняют групповое "переключение", при определенных условиях. Всего 74 группы, таким образом можно создать 74 автоматизированных участков на путях.
Например, собрали мы в маршрут несколько различных светофоров, стрелок, освещение и т.д. К данной группе мы привязывам событие - это нажатие на какую-либо заданную клавишу на пульте, или переключение какой-либо заданной стрелки, или сигнал с конкретного порта модуля s88 и т.д. Т.е. заехал локомотив на определенный изолированный участок, станция получила сигнал об этом и просисходит выполнение одного или нескольких "маршрутов".
Одно устройство (аксессуар) может быть прописано в различных маршрутах; при выполнении определенного события могут реализоваться несколько маршрутов и т.д.
После подключения к станции модуля s88, активируется меню настроек модуля через станцию. Где подробно и досканально можно задать параметры каждого порта каждого модуля.
К событиям можно привязать и такие функции как воспроизведение любого прописанного в декодере звука и ножество различных команд, среди которых конечно STOP и торможение согласно CV локомотивного декодера.
По своим фунциональным возможностям ECoS превосходит и рокомоушен, и прочие существующие станции. Потому, что это единственная на сегодня станция которая работает как с компьютером, так и без него (причем, не плохо). Вопрос в целесообразности данной покупки, как в прочем и в влюбой другой. В большинстве случаев на малых макетах, мультимаус в купе с аналоговой автоматикой неплохо справляется с поставленными задачами.
Но я доволен (более чем) своим приобретением. Потому, что с появлением у меня данной ставнции, я начал строительство нового макета, где будет реализована более "сложная" автоматика.
С уважением
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Сергей, я удосужился прочитать эту инструкцию. Я достаточно неплохо знаю английский, чтобы понять что там есть и чего нет. И я так же понимаю проблематику конфигурирования маршрута (а тем более нескольких взаимосвязаных) с несколькими исполняемыми устройствами простым объединением их в не связаные друг с другом множества. Работа у меня такая. Называется системный анализ.atom писал(а): Я бы понял призыв г-н Yurchello не вводить всех в заблуждение, если бы он исходил от пользователя данной системы или человека, который удосужился бы прочитать инструкцию к станции. Я же ответил Вам, что подробно освещу все возможности, но нет этого недостаточно надо опуститься до каких-то абсурдных обвинений основанных на непонятных мне причинах.
Поэтому пожалуйста в студию 8 участков в исполнении ECoS. А потом поговорим про "опуститься до каких-то абсурдных обвинений"...
Последний раз редактировалось Yurchello Вс апр 20, 2008 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Может еще раз перечитаете кто что и когда начал?kestrel писал(а):ОТМЕЧУ ЧТО ДИСКУССИЯ НАЧИНАЕТ ПЕРЕТЕКАТЬ В РУСЛО ВЗАИМНЫХ ПРЕТЕЗИЙ. ЕСЛИ ОНА ПЕРЕЙДЕТ В ПРЕНИЯ - НАЧНУ НАКАЗЫВАТЬ.
Yurchello, я так понимаю, что Вы с чем то несогласны: Так постарайтесь это выражать в более тактичной и вежливой манере.
Или таки наличие штанофф, клубов и т.п., что обсуждалось на миксе, является данностью этого форума? ну тогда вы тут быстро останетесь в плотном окружении первой странички пользователей и форум станет воистину клубным
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА ВНИМАТЕЛЬНО!
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Добрый вечер.
Я не хотел ни каким образом обидеть кого-либо. Извините.
Я не избегаю упоминаний стоимости станции ECoS. Она мне обошлась в 18000руб.
Думаю это не секрет. Но я уже реализовал с помощью Roco-ковской цифры какую-никакую автоматику на путях, и бюджет раз в пять превысил эту цифру.
...Работа у меня такая. Называется системный анализ. Поэтому пожалуйста в студию 8 участков в исполнении ECoS. А потом поговорим про "опуститься до каких-то абсурдных обвинений"...
Жду исходных данных, и я пошагово опишу процедуру их решения (если потяну, мало ли ).
Ранее я писал - "...Рассматривая излюбленную школьную задачу - из пункта А и В, навстречу друг другу выехали два состава..., не зная скорости составов и растояния между пунктами, решить её не возможно. Прошу конкретизировать все вопросы по текущей теме. Что именно не понятно?"
С уважением
P.S. Я скачал инструкцию выложенную на сайте ESU, она очень урезанная и кроме общих аспектов в ней ни чего толком нет. При желании, могу выслать инструкцию "коробочную" на ящик. Она более подробная, и отражает возможности станции 50001 с версией прошивки 1.0.1 (исправил, опечатка).
Я не хотел ни каким образом обидеть кого-либо. Извините.
Я не избегаю упоминаний стоимости станции ECoS. Она мне обошлась в 18000руб.
Думаю это не секрет. Но я уже реализовал с помощью Roco-ковской цифры какую-никакую автоматику на путях, и бюджет раз в пять превысил эту цифру.
...Работа у меня такая. Называется системный анализ. Поэтому пожалуйста в студию 8 участков в исполнении ECoS. А потом поговорим про "опуститься до каких-то абсурдных обвинений"...
Жду исходных данных, и я пошагово опишу процедуру их решения (если потяну, мало ли ).
Ранее я писал - "...Рассматривая излюбленную школьную задачу - из пункта А и В, навстречу друг другу выехали два состава..., не зная скорости составов и растояния между пунктами, решить её не возможно. Прошу конкретизировать все вопросы по текущей теме. Что именно не понятно?"
С уважением
P.S. Я скачал инструкцию выложенную на сайте ESU, она очень урезанная и кроме общих аспектов в ней ни чего толком нет. При желании, могу выслать инструкцию "коробочную" на ящик. Она более подробная, и отражает возможности станции 50001 с версией прошивки 1.0.1 (исправил, опечатка).
Последний раз редактировалось atom Вс апр 20, 2008 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Сергей, а можно с этого места по подробнее? Я порылся поиском, но в лоб нужной инструкции не нашел. Для меня ECoS остается черным ящиком. Да и не для меня тоже, а для все остальных, что вводит в заблуждение.atom писал(а): P.S. Я скачал инструкцию выложенную на сайте ESU, она очень урезанная и кроме общих аспектов в ней ни чего толком нет. При желании, могу выслать инструкцию "коробочную" на ящик. Она более подробная, и отражает возможности станции 50001 с версией прошивки 1.01.1
VBLO Digital Research.
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Нельзя ли в разделе "Пользователи" отобразить контактные мэйлы.
Отправлю всем желающим.
С уважением
Отправлю всем желающим.
С уважением
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Я сожалею, но адреса регистрации аккаунтов конфиденциальная информация. Если участники обсуждения захотят получить что-то от Вас, думаю они опубликуют адреса для контактов в этой теме либо напишут вам в личную почту.atom писал(а):Нельзя ли в разделе "Пользователи" отобразить контактные мэйлы.
Отправлю всем желающим.
С уважением
VBLO Digital Research.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Как вариант, если инструкция в виде картинок, можно просто прицепить их к очередному сообщению. И эти картинки увидят все
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Правда о цифре... или обсуждение темы
Выслал kestrel-у.
С уважением
С уважением
Присоеденил поученный архив с инструкцией к сообщению Atom`a
С уважением, kestrel
- Вложения
-
- 50000_ECoS_ESUKG_US_Betriebsanleitung_edition_I_ebook.rar
- (765.27 КБ) 1894 скачивания