Правда о цифре... или обсуждение темы

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#81 Непрочитанное сообщение Yurchello »

atom писал(а): 2. Другое дело если один из первых двух составов, задежавшись на путях "встретит" на разъезде третий.
именно этот вариант я и имел ввиду.
atom писал(а): Один из наших коллег поставил передомной задачу, с которой легко (судя по инструкции) справляется уленброковская LISSY. На большую станцию, по многопутной дороге, приходит несколько составов (например: 5), с разной длиной и по разным путям. И задача системы распределить составы в соотвествии с длиной, на определенные приемо-отправочные пути.
Без компа боюсь никак - понять какой состав заходит и подключить соответствующую трассу можно или только с помошью компа методом сопоставления, или адресной обратной связью, про которую екос ничего не знает (возможно пока).

atom

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#82 Непрочитанное сообщение atom »

Yurchello писал(а):Без компа боюсь никак - понять какой состав заходит и подключить соответствующую трассу можно или только с помошью компа методом сопоставления, или адресной обратной связью, про которую екос ничего не знает (возможно пока).
Так, а если я взяв управление в свои руки завел состав не на те пути. Т.е. состав не поместившись на приемо-отправочном участке, своей длиной перекрыл еще и несколько стрелок, в момент заезда на другие пути других составов. Да, программа предотвратит крушение и остановит составы, а дальше? С учетом "обратной связи" рокомоушена, как поступит программа дальше?
У рокомоушена не меньше проблем, из-за обратной связи.

С уважением

P.S. Иду спать, на сегодня всё.

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#83 Непрочитанное сообщение Yurchello »

atom писал(а): Так, а если я взяв управление в свои руки завел состав не на те пути.
Сергей, боюсь тут не поможет ни одна программа:) Считается, что Пользователь отдает себе отчет в том что делает. В шатной ситуации программа не даст вам перевести стрелку при организованном маршруте и отправить состав не туда куда надо.
atom писал(а): P.S. Иду спать, на сегодня всё.
Спокойной ночи, мне еще пару часов придется поработать...

vendim
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 7:54 pm
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз

Re: Цифра...

#84 Непрочитанное сообщение vendim »

atom писал(а): Позже я подробно "освещу" новую уленброковскую систему идентификации составов, LISSY. Которая великолепно идентифицирует составы, и позволяет в зависимости от состава и его длины определять направление движение и пр.
А можно поподробнее про LISSY?

atom

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#85 Непрочитанное сообщение atom »

Открыта вторая тема в топике "Организация цифровой автоматики на путях".

С уважением

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#86 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Сергей, в личку заглянули бы.

atom

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#87 Непрочитанное сообщение atom »

Приношу свои извенения, сейчас всем отпишу.

С уважением

P.S. Добавлено изменение в тему по использованию рокомоушена.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#88 Непрочитанное сообщение старина_U »

kestrel писал(а):А нельзя ли рассказать ...о ...Back-EMF, DCC/Analog и т.д.).
Прям цитирую себя с микса:
...вроде противо-ЭДС? (именно так переводится ВЕМF (Back Electro-Magnetic Force))
По ней можно только контролировать: крутится движок, или нет, и с какой скоростью. Поскольку противо-ЭДС - пульсирует в такт прохода катушек якоря мимо полюсных магнитов.
А, вообще - полезная штука!!!

Объясняю сначала: в любом коллекторном двигателе, по мере раскрутки якоря, в якоре наводится противо-ЭДС, которая и уменьшает ток якоря; Противо-ЭДС (BEMF по-буржуйски, - back electro-magnetic force) пульсирует в такт вращению якоря, причём пики совпадают с моментами прохода полюсов якоря у полюсов постоянных магнитов. По этой штуке удобно стабилизировать скорость вращения якоря; своеобразный датчик вращения; отлавливает пульсации - АЦП (аналого-цифровой преобразователь), встроенный в микроконтроллер декодера, а программа микроконтроллера далее обрабатывает прерывания от этого АЦП.
Изображение

vendim
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 7:54 pm
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#89 Непрочитанное сообщение vendim »

kestrel писал(а):Если кто-нибудь сделает обзорную статью об этом то это будет просто здорово...
Немного есть тут http://www.cmlelectronics.co.uk/dcc/decoders.htm.

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Правда о цифре... или обсуждение темы

#90 Непрочитанное сообщение Yurchello »

kestrel писал(а):Сегодня проэкспериментировал с подключением бустера 10764 к ноутбуку с установленной на нем программой RocoMotion (программу можно скачать на оффициальном сайте). Кабель - самодельный. Заработало!
Огромное спасибо Сергею Атомяну (Atom) за советы и полученные от него знания по укрощению Роковской цифры!
Теперь мне не нужен 10785! Уррр-р-а-а-а-а-а! :D :D :D
Когда получу декодеры (пока не имею) - проверю систему в действии. ;)
Может ли кто помочь с серийным номером к программе TrainProgrammer 5.8 ? Очень нужен. Без него - программа-программатор работает только в демо-режиме...
С рокомоушеном трейнпрограммер не требует ключа.
обратная связь заработает кстати в таком виде?

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»