Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#11 Непрочитанное сообщение Леха »

Магнит из жёсткого диска - ломается молотком
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Nomitus
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:44 pm
Откуда: Брест.Белоруссия

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#12 Непрочитанное сообщение Nomitus »

Ну и что получится... "осколки Империи"? и ложить то придётся в паровоз- пробовал не вмещается! В Этом плане магниты из мебельных защёлок очень хороши... р-р примерно 20*10*5 мм, но, что интересно, так намагничены, что геркон срабатывает когда ведёшь магнит ребром, и расстояние не больше 5 -6 мм. А т.к. я только пробовал. то геркон ложил под шпальную решётку- советские герконы длинноваты и между рельс на помещаются, поэтому надо искать импортные...хотя не уверен. что они и меньше...

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#13 Непрочитанное сообщение Doctor »

Не знаю точно маркировки этих герконов(да и не парюсь) ,но попались как-то именно советские,колба размером 20х3 мм.,легко укладываются между ТТ-шных шпал.Полагаю что под ашноль нет проблем найти,вопрос времени и путей поиска :)
Слышал что в советских клавиатурах были и герконы и магниты под кнопками.
Carpe diem!

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#14 Непрочитанное сообщение A.G. »

магниты пилить низзя
ну неужели нет ни одного компутерного сервиса или знакомого в офисе, где бы Вам подкинули пару-тройку списанных СД-приводов - они ж живут год-два, а потом на свалку

а герконов, срабатывающих от моторов, не найти по определению, какие-бы импортные они не были - при том, что магнитную систему у моторов проектируют т.о., чтоб поле было по-максимому внутри
уж лучше поискать, где б заказать супермагниты - именно по такому названию и поищите в тырнете

:D :D :D мне понравилсь Лёхина мысль - оставляем педали, но ставим триггер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

svizard
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 7:40 pm

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#15 Непрочитанное сообщение svizard »

найдите старый СД-ром и возьмите там магниты. для триггера можно какую-нить РПСку использовать

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#16 Непрочитанное сообщение antobel »

Ищите клавы от ЕС1840, Искры1030 - там геркончики очень ничего...
а вот магниты - в клавиатурах ходили в 0,5мм от оных, были довольно слабые...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#17 Непрочитанное сообщение Василий »

svizard писал(а):найдите старый СД-ром и возьмите там магниты. для триггера можно какую-нить РПСку использовать
А напомните мну как старому одмину, где-ж там магниты? Вот в ХДД есть, валом, а в СД хоть убей не помню где...

PS: Кстати, магниты на производстве режут на электроэррозионном станке в специальной оснастке, так как при резе половинки начинают вести себя как два разных магнита и имеют обыкновение ломать сами себя как попало. Ну по крайней мере батя мой? в свое время, именно так резал.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#18 Непрочитанное сообщение A.G. »

Василий, ты прав! :oops:
Вот в ХДД есть, валом, а в СД хоть убей не помню где...

зато в СД есть моторчики :roll:
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#19 Непрочитанное сообщение antobel »

В СД и на флопах они есть, но мааахонькие - вращение шпинделя регулят, а холлы их ловят.
Изображение
Изображение

svizard
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 7:40 pm

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

#20 Непрочитанное сообщение svizard »

по бокам от лазерной головки http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... D%E8%F2%FB

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»