Декодер освещения в вагоне.

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Vitalij
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 7:02 pm

Re: Декодер освещения в вагоне.

#161 Непрочитанное сообщение Vitalij »

В целом для такого дела можно тонкий и гибкий брать, там нет никакой механической нагрузки на печатную плату. Хотя боюсь, что некоторые особоодаренные могут поломать гибкую плату.

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Декодер освещения в вагоне.

#162 Непрочитанное сообщение antobel »

Млин!!! Для военных: на завод отдаю заказ на 0.5, говорят - ок, делают 1мм
либо сразу говорят : такого дерьма не держим...

Поэтому и завод поменяли
Изображение
Изображение

Vitalij
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 7:02 pm

Re: Декодер освещения в вагоне.

#163 Непрочитанное сообщение Vitalij »

А интересно, размер PCB можно уменьшить?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Декодер освещения в вагоне.

#164 Непрочитанное сообщение Onegin »

Vitalij писал(а):А интересно, размер PCB можно уменьшить?
Можно, но стоимость увеличивается в несколько раз.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Декодер освещения в вагоне.

#165 Непрочитанное сообщение Onegin »

Новая ожидаемая функциональность очередной версии декодера освещения:
(М3).
Программируемая задержка включения.
Интервал задержки включения случайное значение (при включении, один раз).
Яркость свечения случайное значение (при включении, один раз).
(+платы освещения конкретных вагонов).
Определение работы в аналоге. Программируемые реакции на работу в аналоге, в том числе включение каналов в случайном порядке в случайном интервале времени.

Дополнительное увеличение функциональности декодера приведет к усложнению программирования функций.
Рассмотрю все пожелания касательно работы текущей версии декодера, так же нового функционала.
VBLO Digital Research.

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Декодер освещения в вагоне.

#166 Непрочитанное сообщение VAD »

А как кто собирается делать защиту от мигания?

Есть несколько известных мне способов:

1) Обьединять токоприём в составах. Удобство очевидно: А) 1 декодер на весь состав! Б) нет миганий. В) Не нужно поверпаков Г) 3-7 светодиодов можно подключать последовательно для экономии. Недостатки тоже очевидны: Надо соединять вагоны либо проводками либо токопроводящими сцепками. Что делает состав невозможным для маневровой работы, неудобным для снятия и регламента. А в девятке это вообще всё очень критично!

2) Ставить в каждый вагон по питанию декодера простой ёмкостной поверпак, а все светодиоды в одном выделенном вагоне взять одинаковыми из одной партии, и включать параллельно, и через генератор тока. Преимущество - реально не мигает, даже на аналоге, вот клипп: http://www.youtube.com/watch?v=h0DvVvf23cE. Недостаток - жрут как собаки! 20 милиампер на вагон! Четрверть ватта отдай в тепло на вагон! Что для того же ДЦЦ будет критично. Если у меня по макету ходит скажем 10 составов по 7 вагонов - тo I = 20*7*10= 700ма! Это почти треть обычного трёхамперного бустера!

3) Ставить в каждый вагон по питанию декодера поверпак, а генератор тока который висит на функциональном выходе стандартного декодера - делать как экономичный импульсный преобразовавтель. Но это уже не так просто, когда вагонов - штук 50!, а чего то серийного, чтоб купить и поставить - нет. Шим, обепечивающий притухание света в декодерах не стабилизирует ток, и очень низкой частоты.

---------

А чем полезным можете поджелиться Вы на эту тему?


--------
Вадим

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»