проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
купил модуль для возвратной lenz lk200 .
при проходе модуля в примерно половине случаев происходит остановка как при коротком замыкание , при нажатии на стоп происходит
продолжение движения , если у локомотива включены огни то срабатывает защита чаще ( не всегда ) чем если огни выключены
перед срабатыванием зашиты происходит моргание ледов будто пытается переключится туда сюда несколько раз .
что можно попробовать сделать ?
при проходе модуля в примерно половине случаев происходит остановка как при коротком замыкание , при нажатии на стоп происходит
продолжение движения , если у локомотива включены огни то срабатывает защита чаще ( не всегда ) чем если огни выключены
перед срабатыванием зашиты происходит моргание ледов будто пытается переключится туда сюда несколько раз .
что можно попробовать сделать ?
- technik
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Может что-нибудь не так соединили? Что пишут в инструкции по подключению?
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
С какой цифрой используете и покажите рельсовую и схему электро подключения? что горит на индикатореleonid_q писал(а):купил модуль для возвратной lenz lk200 . что можно попробовать сделать ?
да там сложно перепутать, всего два разъема: "in" для подключения к основным рельсам, "out" к собственно петле. Если перепутаешь - по одной стороне стрелки КЗ будет всегда.technik писал(а):Может что-нибудь не так соединили?
И для цифры от Lenz еще нужно соблюдать полярность "J" и "K" у роко не обозначено, но можно попробовать перевернуть вход с бустера.
Проблема может быть в другом: а) отсечка КЗ больше, чем защита у цифрового бустера, б) защита бустера шустрее , чем срабатывает модуль. У этого модуля отсечка до 5А, например у цифры от роко до 3,1А. угадай кто шустрее сработает? Лично нарвался на проблему при использовании bachmann Reverse-loop module (регулируется до 10А) и бустера roco 10761 на последнем защита оказалась шустрее - подружить не удалось. А вот с roco 10764 проблем нет - на модуле подкрутил отсечку КЗ до 1А-1,5А для 1:87.
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
вот схема путей
общая
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1108/03/61620f22b259.jpg)
там где стоит модуль
![Изображение](http://i020.radikal.ru/1108/00/9102afc1db5b.jpg)
стоит цифра от roco .
такое впечатление что иногда при везде на модуль проходят помехи и модуль пытается переключится несколько раз туда сюда пока не срабатывает защита бустера
общая
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1108/03/61620f22b259.jpg)
там где стоит модуль
![Изображение](http://i020.radikal.ru/1108/00/9102afc1db5b.jpg)
стоит цифра от roco .
такое впечатление что иногда при везде на модуль проходят помехи и модуль пытается переключится несколько раз туда сюда пока не срабатывает защита бустера
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"?leonid_q писал(а):там где стоит модуль
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
вы неправильно поделили, здесь есть два варианта.
один из двух путей с одной из горловин станции (левый или правый) до английской стрелки запитывается через блок, все остальные пути на станции , сама английская стрелка и два тупика за ней, и один из оставшихся путей с горловины станции запитываются напрямую с бустера.
ЗЫ ну вы и схему накрутили
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн авг 22, 2011 8:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
мне кажется - самое простое - тупики до англичанки подключаются как IN, а станция с прилегающими перегонами (светлыми) - как OUT.
PS
схема действительно очень странная - места занимает как хороший овал с кучей поворотов - а овала то и нет - запустить для детей тупую гонялку по кругу и негде - обязательно надо каждый раз обгонять локомотив, но в тупиках это даже и не предусмотрено...
т.е. эксплуатировать можно только челноки без перецепки![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
PS
схема действительно очень странная - места занимает как хороший овал с кучей поворотов - а овала то и нет - запустить для детей тупую гонялку по кругу и негде - обязательно надо каждый раз обгонять локомотив, но в тупиках это даже и не предусмотрено...
т.е. эксплуатировать можно только челноки без перецепки
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
нижний рисунок это только часть путевой схемы точнее теневая станция . коричневый пути это подъем на верхний уровен .
верху трехмерное фото полной схемы
на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом
направление движения по стрелкам
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i318/1108/30/c200317fb88a.jpg)
схемы путей я обсуждал здесь
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =50&t=4305
верху трехмерное фото полной схемы
на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом
направление движения по стрелкам
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i318/1108/30/c200317fb88a.jpg)
схемы путей я обсуждал здесь
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =50&t=4305
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
и всё равно, ваш случай есть в инструкции http://www.digital-plus.de/pdf/b_12200_def.pdfleonid_q писал(а):это только часть путевой схемы точнее теневая станция
никаких стрелок в "перевертыше" они напрямую с бустера запитаны.
хм это когда лок стоит , а когда едет нет нифига этого запаса. поправлюсь немногоleonid_q писал(а):на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом
у вас временами одновременно КЗ на обоих стыках через разные колесные пары на разных вагонах, вот и колбасит блок.
на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности". и никогда два поезда на обоих стыках не должно быть.
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i145/1108/a9/09a1e0d2f3ff.jpg)
расстояние на участке 40 см длинна локомотива 20 см
поэтому никак не может замыкать с двух сторон блока
два поезда на обоих стыках никогда и не будетшмырштю писал(а):и всё равно, ваш случай есть в инструкции http://www.digital-plus.de/pdf/b_12200_def.pdfleonid_q писал(а):это только часть путевой схемы точнее теневая станция
никаких стрелок в "перевертыше" они напрямую с бустера запитаны.хм это когда лок стоит , а когда едет нет нифига этого запаса. поправлюсь немногоleonid_q писал(а):на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасому вас временами одновременно КЗ на обоих стыках через разные колесные пары на разных вагонах, вот и колбасит блок.
на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности". и никогда два поезда на обоих стыках не должно быть.
я в дальнейшем увеличу расстояние блока чтобы помешался весь состав
но проблема сейчас не в этом , я тестирую сейчас только с одним локомотивом
и проблема происходит не всегда а только иногда , причём если фары на локомотиве
выключены то реже
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Леонид, Константин, по-моему Вам всё нарисовал, как стоит реализовать подключение.
После этого проблемы должны пропасть, как мне кажется.
![Изображение](http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=43818&t=1)
![Изображение](http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=43867&t=1)
Смысл в том, что переключающимся можно сделать или первый, или второй участок, но важно, чтобы состав полностью помещался на нём и при его входе или выходе с этого участка, он должен быть там один. Речь идёт именно о составе, а не локомотиве, как уже Константин писал выше, колесные пары вагонов,тоже замыкают кратковременно соседние участки пути.
ИМХО Смотрите что происходит: допустим у нас через модуль петли подключен участок №2. В этом случае при въезде состава с английской стрелки на этот участок и при несовпадении полярности, модуль фиксирует К.З. и меняет полярность на нём на противоположную, таким образом состав может спокойно следовать далее. При выходе с этого участка, важным условием является то, что хвост состава должен полностью войти на него. Так вот при выходе с этого участка, мы опять получим К.З. т.к. теневой вокзал и участок №1 будут иметь обратную полярность. Модуль опять поменяет её на участке №2 на обратную.
После этого проблемы должны пропасть, как мне кажется.
Смысл в том, что переключающимся можно сделать или первый, или второй участок, но важно, чтобы состав полностью помещался на нём и при его входе или выходе с этого участка, он должен быть там один. Речь идёт именно о составе, а не локомотиве, как уже Константин писал выше, колесные пары вагонов,тоже замыкают кратковременно соседние участки пути.
ИМХО Смотрите что происходит: допустим у нас через модуль петли подключен участок №2. В этом случае при въезде состава с английской стрелки на этот участок и при несовпадении полярности, модуль фиксирует К.З. и меняет полярность на нём на противоположную, таким образом состав может спокойно следовать далее. При выходе с этого участка, важным условием является то, что хвост состава должен полностью войти на него. Так вот при выходе с этого участка, мы опять получим К.З. т.к. теневой вокзал и участок №1 будут иметь обратную полярность. Модуль опять поменяет её на участке №2 на обратную.