проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leonid_q
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 6:51 pm

проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#1 Непрочитанное сообщение leonid_q »

купил модуль для возвратной lenz lk200 .
при проходе модуля в примерно половине случаев происходит остановка как при коротком замыкание , при нажатии на стоп происходит
продолжение движения , если у локомотива включены огни то срабатывает защита чаще ( не всегда ) чем если огни выключены
перед срабатыванием зашиты происходит моргание ледов будто пытается переключится туда сюда несколько раз .
что можно попробовать сделать ?

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#2 Непрочитанное сообщение technik »

Может что-нибудь не так соединили? Что пишут в инструкции по подключению?
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#3 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

leonid_q писал(а):купил модуль для возвратной lenz lk200 . что можно попробовать сделать ?
С какой цифрой используете и покажите рельсовую и схему электро подключения? что горит на индикаторе
technik писал(а):Может что-нибудь не так соединили?
да там сложно перепутать, всего два разъема: "in" для подключения к основным рельсам, "out" к собственно петле. Если перепутаешь - по одной стороне стрелки КЗ будет всегда.
И для цифры от Lenz еще нужно соблюдать полярность "J" и "K" у роко не обозначено, но можно попробовать перевернуть вход с бустера.
Проблема может быть в другом: а) отсечка КЗ больше, чем защита у цифрового бустера, б) защита бустера шустрее , чем срабатывает модуль. У этого модуля отсечка до 5А, например у цифры от роко до 3,1А. угадай кто шустрее сработает? Лично нарвался на проблему при использовании bachmann Reverse-loop module (регулируется до 10А) и бустера roco 10761 на последнем защита оказалась шустрее - подружить не удалось. А вот с roco 10764 проблем нет - на модуле подкрутил отсечку КЗ до 1А-1,5А для 1:87.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leonid_q
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 6:51 pm

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#4 Непрочитанное сообщение leonid_q »

вот схема путей
общая
Изображение
там где стоит модуль
Изображение

стоит цифра от roco .

такое впечатление что иногда при везде на модуль проходят помехи и модуль пытается переключится несколько раз туда сюда пока не срабатывает защита бустера

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#5 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

leonid_q писал(а):там где стоит модуль
не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"? :o на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав :D ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности". и никогда два поезда на обоих стыках не должно быть.
вы неправильно поделили, здесь есть два варианта.
один из двух путей с одной из горловин станции (левый или правый) до английской стрелки запитывается через блок, все остальные пути на станции , сама английская стрелка и два тупика за ней, и один из оставшихся путей с горловины станции запитываются напрямую с бустера.
ЗЫ ну вы и схему накрутили :D ИМХО у неё глобальный минус короткие перегоны и английская стрелка.
Вложения
9102afc1db5b.jpg
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн авг 22, 2011 8:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#6 Непрочитанное сообщение A.G. »

мне кажется - самое простое - тупики до англичанки подключаются как IN, а станция с прилегающими перегонами (светлыми) - как OUT.

PS
схема действительно очень странная - места занимает как хороший овал с кучей поворотов - а овала то и нет - запустить для детей тупую гонялку по кругу и негде - обязательно надо каждый раз обгонять локомотив, но в тупиках это даже и не предусмотрено...
т.е. эксплуатировать можно только челноки без перецепки :o
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
leonid_q
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 6:51 pm

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#7 Непрочитанное сообщение leonid_q »

нижний рисунок это только часть путевой схемы точнее теневая станция . коричневый пути это подъем на верхний уровен .
верху трехмерное фото полной схемы
на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом

направление движения по стрелкам
Изображение

схемы путей я обсуждал здесь
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =50&t=4305

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#8 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

leonid_q писал(а):это только часть путевой схемы точнее теневая станция
и всё равно, ваш случай есть в инструкции http://www.digital-plus.de/pdf/b_12200_def.pdf
никаких стрелок в "перевертыше" они напрямую с бустера запитаны.
leonid_q писал(а):на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом
хм это когда лок стоит , а когда едет нет нифига этого запаса. поправлюсь немного

на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав :D ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности". и никогда два поезда на обоих стыках не должно быть.
у вас временами одновременно КЗ на обоих стыках через разные колесные пары на разных вагонах, вот и колбасит блок.
Вложения
loop.GIF
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leonid_q
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 6:51 pm

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#9 Непрочитанное сообщение leonid_q »

Изображение

расстояние на участке 40 см длинна локомотива 20 см
поэтому никак не может замыкать с двух сторон блока

шмырштю писал(а):
leonid_q писал(а):это только часть путевой схемы точнее теневая станция
и всё равно, ваш случай есть в инструкции http://www.digital-plus.de/pdf/b_12200_def.pdf
никаких стрелок в "перевертыше" они напрямую с бустера запитаны.
leonid_q писал(а):на учсток подклучоний к блоку полностю помечаетца локомотив с запасом
хм это когда лок стоит , а когда едет нет нифига этого запаса. поправлюсь немного

на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав :D ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности". и никогда два поезда на обоих стыках не должно быть.
у вас временами одновременно КЗ на обоих стыках через разные колесные пары на разных вагонах, вот и колбасит блок.
два поезда на обоих стыках никогда и не будет

я в дальнейшем увеличу расстояние блока чтобы помешался весь состав
но проблема сейчас не в этом , я тестирую сейчас только с одним локомотивом
и проблема происходит не всегда а только иногда , причём если фары на локомотиве
выключены то реже

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

#10 Непрочитанное сообщение LABA »

Леонид, Константин, по-моему Вам всё нарисовал, как стоит реализовать подключение.
После этого проблемы должны пропасть, как мне кажется.
Изображение
Изображение
Смысл в том, что переключающимся можно сделать или первый, или второй участок, но важно, чтобы состав полностью помещался на нём и при его входе или выходе с этого участка, он должен быть там один. Речь идёт именно о составе, а не локомотиве, как уже Константин писал выше, колесные пары вагонов,тоже замыкают кратковременно соседние участки пути.
ИМХО Смотрите что происходит: допустим у нас через модуль петли подключен участок №2. В этом случае при въезде состава с английской стрелки на этот участок и при несовпадении полярности, модуль фиксирует К.З. и меняет полярность на нём на противоположную, таким образом состав может спокойно следовать далее. При выходе с этого участка, важным условием является то, что хвост состава должен полностью войти на него. Так вот при выходе с этого участка, мы опять получим К.З. т.к. теневой вокзал и участок №1 будут иметь обратную полярность. Модуль опять поменяет её на участке №2 на обратную.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»