проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Сейчас разглядел не английская, а две обычных стрелки но не суть. Собственно подумав хорошо, ИМХО проблема в том, что это стрелки! На них в отличии от простых участков рельс, очень часто колесные диски одновременно соприкасаются с рельсами обоих полярностей , отсюда целый набор кратковременных КЗ, заставляющие блок "нервничать" и беспрерывно переключать полярность туда-сюда. вывод: переделывайте схему. Сделайте тестовую петлю как в инструкции и покатайте тот же самый лок смотрите что получилось.leonid_q писал(а):расстояние на участке 40 см длинна локомотива 20 см..тестирую сейчас только с одним локомотивом ... причём если фары на локомотиве выключены то реже
состав не помещающийся на участок для блок выглядит как два состава делающие два КЗ на обоих стыках и блок будет глючить.leonid_q писал(а):два поезда на обоих стыках никогда и не будет.
"Спринт" на доли секунд, поэтому как шизофренический вариант наподобие любителей HI-END аккустики: запитать блок петли не с рельс, а напрямую с разъема бустера. Взять более толстые провода (везде) и постараться сделать их как можно короче, особенно от блока в участку (можно две точки у каждого из стыков). Но думаю проблема именно в стрелках.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
но нужны будут переключаемые по каким-либо сигналам "нейтральные вставки"старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
а это можно подключить участок на постоянный ток ?старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
схему давай как это на постоянке "без бубна" и без контроля переключения стрелок и не будет КЗ.старина_U писал(а):петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
что там сложного ? что в постоянке, что в цифре основа простое реле и контроллер который "нюхает" КЗ (может быть тоже в виде реле).
Умеют декодеры ездить на постоянке - но не все, тк не у всех настраивается порядок действий.
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
В таком случае нужен будет еще модуль согласования цифры с постоянкой , который денег стоит гораздо больше , чем модуль реверсивной секции .старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Костя , не обязательно , чтобы состав заходил на участок целиком ( конечно если в нем нет токосъемных пар , соединенных друг с другом ) . Можно пользоваться маленькой хитростью : на изостыках наклеить кусочек изоленты шириной в 2 мм . Итого при прохождении металлической колпары без токосъема к.з не будет .шмырштю писал(а):не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"? на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности".leonid_q писал(а):там где стоит модуль
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
я так и сделал , только я не изоленту клел а покрыл 4мм лакомmechanic писал(а):Костя , не обязательно , чтобы состав заходил на участок целиком ( конечно если в нем нет токосъемных пар , соединенных друг с другом ) . Можно пользоваться маленькой хитростью : на изостыках наклеить кусочек изоленты шириной в 2 мм . Итого при прохождении металлической колпары без токосъема к.з не будет .шмырштю писал(а):не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"? на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности".leonid_q писал(а):там где стоит модуль
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Не нужно вообще цифры на петле.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте. Чего проще.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте. Чего проще.
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Есть вариант еще проще . И цифра остается , и датчиков не нужно , и к.з. как такового для срабатывания перефазировки тоже не нужно . Все делается на одном резисторе ( как вариант автомобильная лампочка на 21 Ватт или 26 ( 21+5 ) Ватт ) , одном диодном мостике-сборке и двух реле РПС , например 32 .старина_U писал(а):Не нужно вообще цифры на петле.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте. Чего проще.
Последний раз редактировалось mechanic Вт авг 23, 2011 6:49 pm, всего редактировалось 2 раза.