Re: Нужна помощь с цифрой Piko
Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:51 am
Видимо у вас есть запасная Digi 1 раз вы ставите локомотив с короткозамкнутыми колёсными парами. Вам же уже объяснили что можно спалить,и не надо ставить его на рельсы пока не замените колёсные пары и не переделает ходовку на снятие питания с разных колёс без лыжи.Barmy писал(а):Большое спасибо всем за советы. Воспользовавшись схемой отпаял "лыжу" и перепаял на её место один из проводов колесной пары. Не помоглоИ.К.С. писал(а):У паровозов обычно пластиковые вставки, там несколько другая проблема, бандажи под марклин намного большего размера, могут скрести по шпалам. Переделать достаточно легко: нужно отпаять провод и убрать "лыжу", перекинуть провода с правых колес, вместо "лыжи", смотрим инструкцию на последней странице схема: http://www.piko-shop.de/is.php?id=3933Василий писал(а):у AC версии локомотивов колесные пары замкнуты накоротко. И переделать его в двухрельсовую версию может быть проблематично.
И еще нужно проверить что декодер есть в наличии и он поддерживает систему DCC.
Стал копать и обратил внимание два подозрительных для меня момента, но знаний не хватает понять так ли это -
1) Когда ставлю локомотив на рельсы, то лампочка на Digi 1 начинает быстро мигать. Пользовательский мануал пугает, что это короткое замыкание на рельсах. Куда можно ткнуться тестером? Или какова методика проверки (может есть фирменные болячки)?
2) К центральной платке (куда заведены двигатель, колеса и фары) прицеплена на штыревом разъеме платка, как я понимаю собственно сам декодер. Как я понял из документации, возможно два декодера: 56121 (Multi protocol decoder Classic with load regulator) или 57350-21 Decoder. На моем декодере маркировки нет, но судя по переплетению проводов это 57350-21. Все ли в такой конфигурации хорошо?
P.S. Можно ли без сильных хирургических вмешательств сделать _временно_ отключить декодер и заставить паровоз работать как аналоговый (с адресом 0)?