Страница 2 из 2

Re: Актуальная спецификация Railcom

Добавлено: Ср янв 17, 2018 4:32 pm
Saddam
tabun писал(а):
Ср янв 17, 2018 4:28 pm
Ну и здешняя тема, видимо, продолжение той.
Вы раскрыли всё интригу. :D Я как бы это и не отрицаю, в первом сообщении, я об этом упомянул.

Re: Актуальная спецификация Railcom

Добавлено: Ср янв 17, 2018 8:41 pm
Василий
Saddam писал(а):
Ср янв 17, 2018 4:30 pm
С чего вы это взяли? Under revision означает что документ редактируется, при этом еще нет даже черновика, вот и всё.
При отмене он изымается с сайта, а при внесении изменений публикуется новая версия с признаком draft, для этого я и сделал скрины сайта разных периодов.
Я просто хочу установить истину и всё.
С того что умею читать по английски.
UNDER REVISION имеет один единственный перевод "пересматривается".

Так же в заголовке документа написано
This Standard is submitted for final approval to NMRA BOD.

То есть документ послан на одобрение BOD.

В заголовке же действующих, читай одобренных, стандартов есть примерно такое упоминание
This document received approval from the NMRA Board of
Trustees in July 1995

То есть документ формально не одобрен NMRA и соответственно действующим стандартом NMRA не является.

А предыдущий документ S-9.3.1 отменен.

И я все равно не понимаю какую именно истину вы хотите установить. И главное зачем :)

Re: Актуальная спецификация Railcom

Добавлено: Чт янв 18, 2018 4:13 am
Bav
Гуано RailCom и ++ тоже.

Прибор должен работать, а не ты на прибор.

з.ы.

Уже 2 десяток пошел, и где ? в опЕ

Re: Актуальная спецификация Railcom

Добавлено: Пт янв 19, 2018 9:01 am
Saddam
Исправил первое сообщение.