Re: Вопрос: рельсовые цепи на макете
Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:32 pm
Спасибо за информациюmechanic писал(а):
Токовые датчики с 0 на рельсах очень даже есть.Это Viessmann 5206 .
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Спасибо за информациюmechanic писал(а):
Токовые датчики с 0 на рельсах очень даже есть.Это Viessmann 5206 .
Ничего сложного, обычный ЦАП, хоть на R-2R матрице, хватит и такого для данной задачишмырштю писал(а): в аналоге почти все тоже самое, только: декодеры локов не нужны, вместо них блоки ускорения/замедления скорости
Ну, зачем же релейные, микроконтроллеры никто не отменял.шмырштю писал(а): вместо декодеров стрелок и светофоров - релейные блоки
Микроконтроллеры для автономной работы + сопряжение с ПК по LPT-порту для управления с ПК, делается все очень и очень просто...шмырштю писал(а):и наконец вместо ПК, для автоматики непонятную логическую схему нужно паять самому - готовых нет и уже не будет - все снято с производства. сможешь?
типа такой http://gramlich.net/projects/mrspeedcon ... index.html
Можно подробней?mechanic писал(а):Токовые датчики с 0 на рельсах очень даже есть.Это Viessmann 5206
ну вот кто то говорил "аналог"?Alchemik писал(а):Ничего сложного, обычный ЦАП,микроконтроллеры никто не отменял. Микроконтроллеры для автономной работы + сопряжение с ПК по LPT-порту для управления с ПК, делается все очень и очень просто...
что значит ручное? если есть прога на ПК, ничего невозможного нет.Alchemik писал(а):Кстати я хочу предусмотреть возможность и полностью ручного управления, согласно алгоритму работы реальной ПАБ, сомневаюсь, что цифровые приблуды такое поддерживают.
Такая цифра приемлема. Речь-то я вел о заграничных изделиях ценою в сотни нефти.шмырштю писал(а):ну вот кто то говорил "аналог"?а кругом опять цифра только, не в стандарте ДЦЦ
Это значит что на каждый раздельный пункт за пульт сажается человек и играется в ДСПшмырштю писал(а):что значит ручное? если есть прога на ПК, ничего невозможного нет.
Добрый день.Предполагается сделать макет полностью на аналоговом управлении.
Теперь собственно вопрос: требуется сделать на макете рельсовые цепи, сигнализирующие о занятии поездом участка пути как при поданном напряжении питания так и при снятом, т.е. в диапазоне напряжений 0-12В, причем любой полярности.
Спасибо, попробую собрать это. Вопрос: почему выбрали КМОП логику?ERWman писал(а): В свое время я делал по работе аналоговый макет со станцией в 18 стрелок и с действующими рельсовыми цепями....
Удачи!
Недорогая, некапризная, мало тока кушает.Вопрос: почему выбрали КМОП логику?
Переделать бы это все на ТТЛ, ибо управление будет от микроконтроллера...ERWman писал(а): Недорогая, некапризная, мало тока кушает.
А еще не обижается на +12 на входе (если саму питать не +5, конечно)
Входной инвертор лучше на ТТЛ не переделывать, так как ТТЛ плохо приспособлена для модельной ж.д. по входам (не те напряжения, не те токи, не удалось добиться нормальной чувствительности).Переделать бы это все на ТТЛ, ибо управление будет от микроконтроллера...