Страница 2 из 3

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:13 pm
Леха
Магнит из жёсткого диска - ломается молотком

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:20 pm
Nomitus
Ну и что получится... "осколки Империи"? и ложить то придётся в паровоз- пробовал не вмещается! В Этом плане магниты из мебельных защёлок очень хороши... р-р примерно 20*10*5 мм, но, что интересно, так намагничены, что геркон срабатывает когда ведёшь магнит ребром, и расстояние не больше 5 -6 мм. А т.к. я только пробовал. то геркон ложил под шпальную решётку- советские герконы длинноваты и между рельс на помещаются, поэтому надо искать импортные...хотя не уверен. что они и меньше...

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Вс дек 19, 2010 11:32 am
Doctor
Не знаю точно маркировки этих герконов(да и не парюсь) ,но попались как-то именно советские,колба размером 20х3 мм.,легко укладываются между ТТ-шных шпал.Полагаю что под ашноль нет проблем найти,вопрос времени и путей поиска :)
Слышал что в советских клавиатурах были и герконы и магниты под кнопками.

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 12:45 pm
A.G.
магниты пилить низзя
ну неужели нет ни одного компутерного сервиса или знакомого в офисе, где бы Вам подкинули пару-тройку списанных СД-приводов - они ж живут год-два, а потом на свалку

а герконов, срабатывающих от моторов, не найти по определению, какие-бы импортные они не были - при том, что магнитную систему у моторов проектируют т.о., чтоб поле было по-максимому внутри
уж лучше поискать, где б заказать супермагниты - именно по такому названию и поищите в тырнете

:D :D :D мне понравилсь Лёхина мысль - оставляем педали, но ставим триггер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 1:04 pm
svizard
найдите старый СД-ром и возьмите там магниты. для триггера можно какую-нить РПСку использовать

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 1:30 pm
antobel
Ищите клавы от ЕС1840, Искры1030 - там геркончики очень ничего...
а вот магниты - в клавиатурах ходили в 0,5мм от оных, были довольно слабые...

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 2:45 pm
Василий
svizard писал(а):найдите старый СД-ром и возьмите там магниты. для триггера можно какую-нить РПСку использовать
А напомните мну как старому одмину, где-ж там магниты? Вот в ХДД есть, валом, а в СД хоть убей не помню где...

PS: Кстати, магниты на производстве режут на электроэррозионном станке в специальной оснастке, так как при резе половинки начинают вести себя как два разных магнита и имеют обыкновение ломать сами себя как попало. Ну по крайней мере батя мой? в свое время, именно так резал.

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 2:58 pm
A.G.
Василий, ты прав! :oops:
Вот в ХДД есть, валом, а в СД хоть убей не помню где...

зато в СД есть моторчики :roll:

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 3:52 pm
antobel
В СД и на флопах они есть, но мааахонькие - вращение шпинделя регулят, а холлы их ловят.

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 4:01 pm
svizard
по бокам от лазерной головки http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... D%E8%F2%FB