Страница 2 из 3

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:47 am
И.К.С.
leonid_q писал(а):расстояние на участке 40 см длинна локомотива 20 см..тестирую сейчас только с одним локомотивом ... причём если фары на локомотиве выключены то реже
Сейчас разглядел не английская, а две обычных стрелки :oops: но не суть. Собственно подумав хорошо, ИМХО проблема в том, что это стрелки! На них в отличии от простых участков рельс, очень часто колесные диски одновременно соприкасаются с рельсами обоих полярностей , отсюда целый набор кратковременных КЗ, заставляющие блок "нервничать" и беспрерывно переключать полярность туда-сюда. вывод: переделывайте схему. Сделайте тестовую петлю как в инструкции и покатайте тот же самый лок смотрите что получилось.
leonid_q писал(а):два поезда на обоих стыках никогда и не будет.
состав не помещающийся на участок для блок выглядит как два состава делающие два КЗ на обоих стыках и блок будет глючить. :roll:
"Спринт" на доли секунд, поэтому как шизофренический вариант наподобие любителей HI-END аккустики: запитать блок петли не с рельс, а напрямую с разъема бустера. Взять более толстые провода (везде) и постараться сделать их как можно короче, особенно от блока в участку (можно две точки у каждого из стыков). Но думаю проблема именно в стрелках.

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 9:18 am
старина_U
В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:46 am
A.G.
старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
но нужны будут переключаемые по каким-либо сигналам "нейтральные вставки"

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 2:50 pm
leonid_q
старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
а это можно подключить участок на постоянный ток ?

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 3:28 pm
И.К.С.
старина_U писал(а):петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
схему давай как это на постоянке "без бубна" и без контроля переключения стрелок и не будет КЗ.
что там сложного ? что в постоянке, что в цифре основа простое реле и контроллер который "нюхает" КЗ (может быть тоже в виде реле).

Умеют декодеры ездить на постоянке - но не все, тк не у всех настраивается порядок действий.

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 3:28 pm
mechanic
старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
В таком случае нужен будет еще модуль согласования цифры с постоянкой , который денег стоит гораздо больше , чем модуль реверсивной секции .

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 3:33 pm
mechanic
шмырштю писал(а):
leonid_q писал(а):там где стоит модуль
не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"? :o на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав :D ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности".
Костя , не обязательно , чтобы состав заходил на участок целиком ( конечно если в нем нет токосъемных пар , соединенных друг с другом ) . Можно пользоваться маленькой хитростью : на изостыках наклеить кусочек изоленты шириной в 2 мм . Итого при прохождении металлической колпары без токосъема к.з не будет .

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:09 pm
leonid_q
mechanic писал(а):
шмырштю писал(а):
leonid_q писал(а):там где стоит модуль
не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"? :o на блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав :D ), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности".
Костя , не обязательно , чтобы состав заходил на участок целиком ( конечно если в нем нет токосъемных пар , соединенных друг с другом ) . Можно пользоваться маленькой хитростью : на изостыках наклеить кусочек изоленты шириной в 2 мм . Итого при прохождении металлической колпары без токосъема к.з не будет .
я так и сделал , только я не изоленту клел а покрыл 4мм лаком

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 5:06 pm
старина_U
Не нужно вообще цифры на петле.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте. ;) Чего проще.

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 5:57 pm
mechanic
старина_U писал(а):Не нужно вообще цифры на петле.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте. ;) Чего проще.
Есть вариант еще проще . И цифра остается , и датчиков не нужно , и к.з. как такового для срабатывания перефазировки тоже не нужно . Все делается на одном резисторе ( как вариант автомобильная лампочка на 21 Ватт или 26 ( 21+5 ) Ватт ) , одном диодном мостике-сборке и двух реле РПС , например 32 .