Страница 2 из 4

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Вт апр 17, 2012 8:10 pm
LABA
dom812005 писал(а):т.е. только условный.
А какой ещё надо? Зачем программе управления макетом трёхмерное изображение. Это же не симулятор.
Графическое исполнение самого плана пути и его элементов это дело последнее, тем более в Рокраиле оно вполне нормальное. Сейчас речь идёт именно про графический интерфейс программы, т.е. окна, меню и всякие дополнительные настройки. Само удобство настройки тех или иных функций и прочего. И пожалуйста по-меньше воды и больше конструктивных предложений.

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Вт апр 17, 2012 8:33 pm
Onegin
И про план пути тоже речь. В рокрейле рисование макета и управление убогое.

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:05 pm
LABA
Onegin писал(а):И про план пути тоже речь. В рокрейле рисование макета и управление убогое.
Ну не трёхмерку же :? Это же схематическое отображение плана.
Что касается рисования. Стоит разместить панель инструментов сверху, разбитую по группам объектов. Т.е по-типу того как там сейчас контекстное меню сделано. Каждая группа со своим раскрывающимся списком.
Не понял по-поводу управления, управления чем? Если элементами на плане при редактировании, то да. Что меня убивает, так это ориентация по сторонам света. Проще оставить просто поворот по часовой и против часовой стрелки.
И это делать при помощи горячих клавиш.
Создание и сохранение плана пути это уже избитая тема. Так делать как в Рокраиле, нельзя.
Так как многие аксессуарные декодеры отличаются по настройкам, может стоит сделать список доступных декодеров и из него выбирать нужный декодер, чтобы программа уже знала, как с ним работать.
Из списка поддерживаемых КС убрать всякие экзотические вещи. Но режим виртуальной обкатки стоит оставить.

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Ср апр 18, 2012 3:59 am
dom812005
У меня простой вопрос к ТС: а что изменит данное обсуждение, неужели есть программисты способные изменить программу, или выход на "автора" данной программы? Вообщем имеет ли смысл данное обсуждение? По поводу вращений с помощью горячих клавиш, то это уже все есть, по крайней мере в той версии, что сам скачал.

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:10 am
Василий
Как я уже сказал вопрос пока теоретический. Но возможно выльется во что-то в будущем, а может и не выльется :)

Разработчики того же РокРейла - они известны и доступны, опять же никто не мешает скачать исходники и программить самостоятельно :)

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:38 am
Жорик_У
неужели есть программисты способные изменить программу, или выход на "автора" данной программы?
В Греции ВСЁ есть, главное - захотеть, можно и утюг в космос запустить...

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:53 am
LABA
dom812005 писал(а):По поводу вращений с помощью горячих клавиш, то это уже все есть, по крайней мере в той версии, что сам скачал.
Я знаю что это есть, но это возможно только сразу после вставки элемента, а Вы попробуйте потом его повернуть........ не получится. ;)

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:57 am
LABA
dom812005 писал(а):У меня простой вопрос к ТС: а что изменит данное обсуждение,
Если так и будем продолжать лить воду в речах, то ничего не изменит. Если же будет идти конструктив, то вполне возможно, что и будет какой-то результат.
Прошу прощения за оффтоп.

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Ср апр 25, 2012 2:15 am
mazepa77
всем доброго времени суток у меня конкретные предложения в вести в программу дополнения с сигналами для постройки сигнализации российских железных дорог. Поясню. Поделить все сигналы на классы: как это сделано в инструкции по сигнализации, входные, маршрутные, выходные и т. д. Определить для каждой группы наибольшее число возможных комбинаций расположения сигналов, и различных показаний с возможностью выбора каждого цвета, учесть особенности работы сигналов.
Вот простой пример: маневровые сигналы бывают, двух значные и трез значные, а так же могут входить в состав выходных, маршрутных, горочных и т.д. имеют следующие показания: белый и красный, два белых и красный, белый, синий и красный. Заранее скажу пишу красный а подразумеваю как красный или синий, кроме последнего варианта.
проще говоря давайте создадим отечественную сигнализацию для Rocraila!

Re: Интерфейсы программ типа RocRail, TrainController

Добавлено: Ср апр 25, 2012 9:18 pm
Василий
Неинтересно рокрейл допиливать, да и разработчики насколько я знаю сами тоже не горят большим желанием чего-то дорабатывать и тем более поддерживать ветку с чужими доработками.

Если кому-то интересно я потихоньку пишу сервер управления. Пока он думается только как приложение к имеющейся станции. Протокол планируем реализовать в данный момент только p50, какие именно вариации пока непонятно. Собственно написано на сегодняшний день немного, но достаточно для заточки под что-то более серьезное чем мультимышка на ПК :)

Пишу под линух, gui наверное Qt. Стараюсь поддерживать кроссплатформенность, но что-то мне кажется что я от этого уйду очень быстро :) Особенно если учесть специфику некоторых мечтаний.