Новичковый вопрос

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Новичковый вопрос

#11 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Небольшое уточнение - в моделизме КИТом называют набор деталей для сборки той или иной модели. А набор железной дороги с локомотивом, вагонами, рельсовым материалом и блоком управления это - стартовый набор или стартсет.

И небольшое дополнение - современные декодеры очень часто бывают мультипротокольные - то есть они могут работать и под форматом DCC, и под форматом Моторолла/Марклин. То есть при переделке цифрового локомотива АС для двухрельсовой системы вполне возможно можно будет применить и доставшийся в комплекте декодер на АС. Нужно или искать мануал по конктретному декодеру,или пробовать подключать уже в новопеределанном варианте.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пт мар 22, 2013 6:19 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Новичковый вопрос

#12 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
antonts писал(а):у меня вон целая коробка рельс R2 скопилась
Так подарите начинающему (вот ему, например).

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Новичковый вопрос

#13 Непрочитанное сообщение Onegin »

railmodel писал(а):
[Оффтопик]
Так подарите начинающему (вот ему, например).
[Оффтопик]
Так он давно уже опытный :)
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Новичковый вопрос

#14 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
Onegin писал(а):
railmodel писал(а):Так подарите начинающему (вот ему, например).
Так он давно уже опытный :)
Значит, кому-нибудь другому, мучимому вопросом выбора путевого материала.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Новичковый вопрос

#15 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

antonts писал(а):с токосьемом с колес могут быть проблемы, надо смотреть присутствует ли в AC версии сьем с ОБОИХ сторон.
пико сильно экономит на всём, так что вероятность получить лок с колесными парами только для АС - минимальна.
antonts писал(а):у меня вон целая коробка рельс r2 скопилась
ну так а чего теряетесь ? делайте их них прямые или хотя бы радиусы бо'льшего диаметра. это же просто: на внешней стороне выкусываете межшпальные перемычки на 1-2 мм , сдвигаете шпалы кучнее - изгибая полотно, отрезаете у внешнего рельса лишний кончик и готово. если прямая то оба рельса должны быть одинаковой длины.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=7994
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новичковый вопрос

#16 Непрочитанное сообщение antonts »

шмырштю писал(а):делайте их них прямые или хотя бы радиусы бо'льшего диаметра.
не дай б-г так ожабиться! мне проще прямых и прочих р3 еще коробку купить, им цена доллар за штуку, ковыряться по переделке дороже, а эти пусть лежат. А если чего свое сгибать захочется, так сразу из метровых флексов.

Alexander303
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 2:15 am
Откуда: schweizerische bundesbahnen SBB CFF FFS

Re: Новичковый вопрос

#17 Непрочитанное сообщение Alexander303 »

декодер я тот же самый поставил так как было написано что подойдет, колеса я проверил тупо сопротивление между ними. Паял первый раз в жизни и получлось вроде. Когда он поехал сам то я чуть от удивления до потолка не подпрыгнул :lol:

Кстати заметил что пиковский Taurus более плавно идет чем дорогой роковский (естественно на тех же настройках). Вот возникает вопрос за что разница в цене?

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новичковый вопрос

#18 Непрочитанное сообщение antonts »

Alexander303 писал(а):Кстати заметил что пиковский Taurus более плавно идет чем дорогой роковский (естественно на тех же настройках). Вот возникает вопрос за что разница в цене?
в смысле те же настройки? На том же самом декодере или на другом? Декодер дело такое, вроде приличная фирмА, то да се, а по факту очень тоскливо. Или вообще, в среднем по больнице, ничего, а в данном конкретном паравозе (в связке с данным конкретным мотором, массой, передачей, питальником и тп) - говноЪ. Или оно зависит от настроек, на этих настройках А говноЪ Бе шоколад, чуть поменял - одинаково! - они взяли и поменялись свойствами. Или в целом работает, но в каком-то весьма специфичном случае вообще валится (я тут нашел таки весьма пренеприятный баг в дигитраксовых декодерах, никто его не замечал а мне понадобилось вот так извратиться - а опаньки, ниработает). Мутное и весьма темное искусство, однозначно сказать как достичь щастя невозможно.

А по механике мне в пиках очень не нравятся сцепки, точнее механика их подвеса, пытающаяся изображать короткую кинематику. На евросцепках еще ничего, они сами по себе вертикально стабилизируются, но при попытке заменить на кади у половины паравозегов такое начинается - ууу. Вертикально не держится никак, а если и держится, то на огромном рычаге который прекрасно гнется как хочет, и при тяговом усилии + минимальные перепады уровня постоянно отцепляется. Изначально заточенные под кади американцы (бахман тот же) в этом отношении гораздо лучше. Приходится некоторые (843) просто не использовать на заметных нагрузках, а некоторые (218) дорабатывать, клинить им вертикальные перемещения сцепок. Конкретно таурус вполне ничего в этом плане.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»