Страница 2 из 2

Re: Новичковый вопрос

Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:23 pm
Иван Иваныч
Небольшое уточнение - в моделизме КИТом называют набор деталей для сборки той или иной модели. А набор железной дороги с локомотивом, вагонами, рельсовым материалом и блоком управления это - стартовый набор или стартсет.

И небольшое дополнение - современные декодеры очень часто бывают мультипротокольные - то есть они могут работать и под форматом DCC, и под форматом Моторолла/Марклин. То есть при переделке цифрового локомотива АС для двухрельсовой системы вполне возможно можно будет применить и доставшийся в комплекте декодер на АС. Нужно или искать мануал по конктретному декодеру,или пробовать подключать уже в новопеределанном варианте.

Re: Новичковый вопрос

Добавлено: Пт мар 22, 2013 5:36 pm
railmodel
[Оффтопик]
antonts писал(а):у меня вон целая коробка рельс R2 скопилась
Так подарите начинающему (вот ему, например).

Re: Новичковый вопрос

Добавлено: Пт мар 22, 2013 6:18 pm
Onegin
railmodel писал(а):
[Оффтопик]
Так подарите начинающему (вот ему, например).
[Оффтопик]
Так он давно уже опытный :)

Re: Новичковый вопрос

Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:57 am
railmodel
[Оффтопик]
Onegin писал(а):
railmodel писал(а):Так подарите начинающему (вот ему, например).
Так он давно уже опытный :)
Значит, кому-нибудь другому, мучимому вопросом выбора путевого материала.

Re: Новичковый вопрос

Добавлено: Пн мар 25, 2013 2:50 am
И.К.С.
antonts писал(а):с токосьемом с колес могут быть проблемы, надо смотреть присутствует ли в AC версии сьем с ОБОИХ сторон.
пико сильно экономит на всём, так что вероятность получить лок с колесными парами только для АС - минимальна.
antonts писал(а):у меня вон целая коробка рельс r2 скопилась
ну так а чего теряетесь ? делайте их них прямые или хотя бы радиусы бо'льшего диаметра. это же просто: на внешней стороне выкусываете межшпальные перемычки на 1-2 мм , сдвигаете шпалы кучнее - изгибая полотно, отрезаете у внешнего рельса лишний кончик и готово. если прямая то оба рельса должны быть одинаковой длины.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=7994

Re: Новичковый вопрос

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:04 pm
antonts
шмырштю писал(а):делайте их них прямые или хотя бы радиусы бо'льшего диаметра.
не дай б-г так ожабиться! мне проще прямых и прочих р3 еще коробку купить, им цена доллар за штуку, ковыряться по переделке дороже, а эти пусть лежат. А если чего свое сгибать захочется, так сразу из метровых флексов.

Re: Новичковый вопрос

Добавлено: Вт мар 26, 2013 11:39 pm
Alexander303
декодер я тот же самый поставил так как было написано что подойдет, колеса я проверил тупо сопротивление между ними. Паял первый раз в жизни и получлось вроде. Когда он поехал сам то я чуть от удивления до потолка не подпрыгнул :lol:

Кстати заметил что пиковский Taurus более плавно идет чем дорогой роковский (естественно на тех же настройках). Вот возникает вопрос за что разница в цене?

Re: Новичковый вопрос

Добавлено: Ср мар 27, 2013 1:52 pm
antonts
Alexander303 писал(а):Кстати заметил что пиковский Taurus более плавно идет чем дорогой роковский (естественно на тех же настройках). Вот возникает вопрос за что разница в цене?
в смысле те же настройки? На том же самом декодере или на другом? Декодер дело такое, вроде приличная фирмА, то да се, а по факту очень тоскливо. Или вообще, в среднем по больнице, ничего, а в данном конкретном паравозе (в связке с данным конкретным мотором, массой, передачей, питальником и тп) - говноЪ. Или оно зависит от настроек, на этих настройках А говноЪ Бе шоколад, чуть поменял - одинаково! - они взяли и поменялись свойствами. Или в целом работает, но в каком-то весьма специфичном случае вообще валится (я тут нашел таки весьма пренеприятный баг в дигитраксовых декодерах, никто его не замечал а мне понадобилось вот так извратиться - а опаньки, ниработает). Мутное и весьма темное искусство, однозначно сказать как достичь щастя невозможно.

А по механике мне в пиках очень не нравятся сцепки, точнее механика их подвеса, пытающаяся изображать короткую кинематику. На евросцепках еще ничего, они сами по себе вертикально стабилизируются, но при попытке заменить на кади у половины паравозегов такое начинается - ууу. Вертикально не держится никак, а если и держится, то на огромном рычаге который прекрасно гнется как хочет, и при тяговом усилии + минимальные перепады уровня постоянно отцепляется. Изначально заточенные под кади американцы (бахман тот же) в этом отношении гораздо лучше. Приходится некоторые (843) просто не использовать на заметных нагрузках, а некоторые (218) дорабатывать, клинить им вертикальные перемещения сцепок. Конкретно таурус вполне ничего в этом плане.