Zuzzuk писал(а):Погоди, погоди. Чем-то задним чувствую, что всё не так просто.
Предчувствие тебя не обмануло...
Поясню:
Обозначим входы на перекресток цифрами:
1 - вход по главному пути,
2 - выход по главному пути,
3 - вход с петли (или как мы это место называем?)
4 - выход при движении с петли.
Рельсы каждого направления будем называть левым и правым по отношению к направлению движения поезда.
В нормальном состоянии полярность выходов 1, 2 и 4 совпадает. Выход 3 - инверсный. При этом при движении 1 - 2 крестовина 1/4 имеет полярность левого рельса 1, а крестовина 2/3 полярность правого рельса 2.
При входе с петли перекрестие инвертируется (согласовывается с входом 3). При этом крестовина 2/3 имеет полярность правого рельса 3. Эта полярность совпадает с полярностью правого рельса 1 и 2. Аналогично крестовина 1/4 имеет полярность левого рельса 3. Она совпадает с полярностью левого рельса 1. Это значит, что крестовины 1/4 и 2/3 не переключаются.
При сходе с перекрестия оно опять инвертируется (возвращается в исходное положение согласованное с входами 1, 2, 4) для согласования с выходом 4. При этом должны инвертироваться обе крестовины. Но в исходном положении перекрестия не были инвертированы. Поэтому такой алгоритм невозможен.
Шляпу надеваю, свободный модуль разворотной петли забираю назад.
Чуда не произошло.
Возвращаюсь и исходному варианту - согласованно инвертирую петлю и остряки перекрестия одним модулем РП.