Управление с компьютера
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
А вот, что из себя представляет эта прога в действии, при наличии обратной связи и остального барахла:
http://www.youtube.com/watch?v=6Eb02p0J ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Hj6pT6TT ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=WsB44-Uj ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=hdzn4jJX ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ndpj8Tjv ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=m02KXnF- ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=u9B1YulN ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=6Eb02p0J ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Hj6pT6TT ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=WsB44-Uj ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=hdzn4jJX ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ndpj8Tjv ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=m02KXnF- ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=u9B1YulN ... re=related
- qwer04061995
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 11:21 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
А что входит в этот пункт? (кроме командной станции, бустера, всех декодеров, интерфейса для компа и обратной связи)LABA писал(а): и остального барахла
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
Опробовал я сегодня обратную связь, которая в клубе делается. Оказалось, что в программе забиты модули обратной связи на 8 датчиков. Поэтому в настройках S-88 надо для модулей на 16 датчиков ставить 2 в количестве модулей.
Подключал, через адаптер на LTP порт.
Всё это верно для DDX.
Подключал, через адаптер на LTP порт.
Всё это верно для DDX.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: Управление с компьютера
Читал-читал, но по ходу дела всё выше изложенное применить сегодня к макету не выйдет. Как грится пока идёт эксперимент...
Re: Управление с компьютера
Привет всем!
У меня есть несколько вопросов:
- А каким образом обычно подключаются Роковские детекторы занятости к компу?
- Всё же не понятно как к компу подключить детекторы занятости, объединённые в шину S88?
- Каким образом организовать торможение составов так, чтобы они в точности умещались на станции?
---- Если использовать просто наезд на один из блок-участков, то простой путь торможения может быть крайне разным от случая к случаю.
-----Если использовать пресловутую систему фиксированной длинны тормозного пути (деКодеры Ленц, Зимо, ЛокПилот) то торможение происходит точнее. Только меряют они длинну пути по обратной ЭДС мотора. А она со временем у моторов начинает деградировать(Щётки облезают, Коллектор засоряется... итд итп), и поезда либо чуть не доезжают, либо переезжают станцию, что чревато задеваниями соседним составом.
-----Неужто придётся использовать на каждом станционном пути по 3 блок - участка (основной и 2 габаритных) При этом при на езде на основной- лок выполняет LocIDsMini плавно доезжая до габаритного. А как только он касается габаритного блок-участка, локомотиву нужно зашунтировать функцию плавного торможения и резко подать ему LocIDsStop.
Moжет я чего то недопонимаю?
Как вообще народ точно тормозит сейчас?
----------------
У меня есть несколько вопросов:
- А каким образом обычно подключаются Роковские детекторы занятости к компу?
- Всё же не понятно как к компу подключить детекторы занятости, объединённые в шину S88?
- Каким образом организовать торможение составов так, чтобы они в точности умещались на станции?
---- Если использовать просто наезд на один из блок-участков, то простой путь торможения может быть крайне разным от случая к случаю.
-----Если использовать пресловутую систему фиксированной длинны тормозного пути (деКодеры Ленц, Зимо, ЛокПилот) то торможение происходит точнее. Только меряют они длинну пути по обратной ЭДС мотора. А она со временем у моторов начинает деградировать(Щётки облезают, Коллектор засоряется... итд итп), и поезда либо чуть не доезжают, либо переезжают станцию, что чревато задеваниями соседним составом.
-----Неужто придётся использовать на каждом станционном пути по 3 блок - участка (основной и 2 габаритных) При этом при на езде на основной- лок выполняет LocIDsMini плавно доезжая до габаритного. А как только он касается габаритного блок-участка, локомотиву нужно зашунтировать функцию плавного торможения и резко подать ему LocIDsStop.
Moжет я чего то недопонимаю?
Как вообще народ точно тормозит сейчас?
----------------
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
Ну или через командную станцию, имеющую такую шину и подключаемую к компу, либо некий интерфейс на различные порты компа(LTP, COM, USB)VAD писал(а): - Всё же не понятно как к компу подключить детекторы занятости, объединённые в шину S88?
Re: Управление с компьютера
Понятно.LABA писал(а):Ну или через командную станцию, имеющую такую шину и подключаемую к компу, либо некий интерфейс на различные порты компа(LTP, COM, USB)VAD писал(а): - Всё же не понятно как к компу подключить детекторы занятости, объединённые в шину S88?
Мне тут друзья выдали освоить кучу всяких станций.
Среди них Висман и ЕСУ
Так вот, Висман - в принципе независимая полнофункциональная диспетчерская панель (и бустер, и все шины, и полная индикация схемы путей, и управление составами и стрелками, светофорами, и полностью автоматическим расписанием движения - всё в одном флаконе! ) Она имеет ЮСБ порт для подключения к Компу, но только для перепрошивки и резервирования данных, а дрова для компьютерных программ управления движением отсутствуют полностью, даже у Висмановской проги ВинДигиПед Икс Про! Я звонил в Немцию, и узнавал, а планируют ли они это в будущем? Так вот - Узнал - Нет не планируют! Они задумали свой Коммандер как "Computer-free". Второй недостаток - очень сырая прога внутри, управляющая движением поездов, с рядом существенных ограничений. Даже самая последняя прошивка 1.052 - крайне сыровата! Заставить Немцев исправить эти ошибки, и снять ограничения - достаточно тягомотная задачка!
Но в любом случае для несложных макетов, которые не претендуют на размер футбольных полей - вполне достойная штучка!
В отличие от Висмана, Цветной Экос 50200 только задумался о какой то внутренней автоматике.
Но зато он имеет драйвера для подключения компьютерных программ управления движением и IЕЕ порт.
---------------
Re: Управление с компьютера
сегодня протестировал полученные железки для обратной связи "местного производства". пока в полном восторге!
посмотрим что будет далее
огромный респект Евгению-Onegin, Алексею-LABA и Антону-antonbel
посмотрим что будет далее
огромный респект Евгению-Onegin, Алексею-LABA и Антону-antonbel
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
а можно блок схему вашего управления. хочется понять каким образом управляете локами, на фото вижу бустер от роко, но мышей нет? И второе, фиолетовая коробочка на первом фото и на lpt-порту железка - what is ?pasha-e писал(а):сегодня протестировал полученные железки для обратной связи