Страница 17 из 17

Re: Декодер освещения в вагоне.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:49 pm
Vitalij
В целом для такого дела можно тонкий и гибкий брать, там нет никакой механической нагрузки на печатную плату. Хотя боюсь, что некоторые особоодаренные могут поломать гибкую плату.

Re: Декодер освещения в вагоне.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 9:05 pm
antobel
Млин!!! Для военных: на завод отдаю заказ на 0.5, говорят - ок, делают 1мм
либо сразу говорят : такого дерьма не держим...

Поэтому и завод поменяли

Re: Декодер освещения в вагоне.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:11 pm
Vitalij
А интересно, размер PCB можно уменьшить?

Re: Декодер освещения в вагоне.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:51 am
Onegin
Vitalij писал(а):А интересно, размер PCB можно уменьшить?
Можно, но стоимость увеличивается в несколько раз.

Re: Декодер освещения в вагоне.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:34 pm
Onegin
Новая ожидаемая функциональность очередной версии декодера освещения:
(М3).
Программируемая задержка включения.
Интервал задержки включения случайное значение (при включении, один раз).
Яркость свечения случайное значение (при включении, один раз).
(+платы освещения конкретных вагонов).
Определение работы в аналоге. Программируемые реакции на работу в аналоге, в том числе включение каналов в случайном порядке в случайном интервале времени.

Дополнительное увеличение функциональности декодера приведет к усложнению программирования функций.
Рассмотрю все пожелания касательно работы текущей версии декодера, так же нового функционала.

Re: Декодер освещения в вагоне.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:16 am
VAD
А как кто собирается делать защиту от мигания?

Есть несколько известных мне способов:

1) Обьединять токоприём в составах. Удобство очевидно: А) 1 декодер на весь состав! Б) нет миганий. В) Не нужно поверпаков Г) 3-7 светодиодов можно подключать последовательно для экономии. Недостатки тоже очевидны: Надо соединять вагоны либо проводками либо токопроводящими сцепками. Что делает состав невозможным для маневровой работы, неудобным для снятия и регламента. А в девятке это вообще всё очень критично!

2) Ставить в каждый вагон по питанию декодера простой ёмкостной поверпак, а все светодиоды в одном выделенном вагоне взять одинаковыми из одной партии, и включать параллельно, и через генератор тока. Преимущество - реально не мигает, даже на аналоге, вот клипп: http://www.youtube.com/watch?v=h0DvVvf23cE. Недостаток - жрут как собаки! 20 милиампер на вагон! Четрверть ватта отдай в тепло на вагон! Что для того же ДЦЦ будет критично. Если у меня по макету ходит скажем 10 составов по 7 вагонов - тo I = 20*7*10= 700ма! Это почти треть обычного трёхамперного бустера!

3) Ставить в каждый вагон по питанию декодера поверпак, а генератор тока который висит на функциональном выходе стандартного декодера - делать как экономичный импульсный преобразовавтель. Но это уже не так просто, когда вагонов - штук 50!, а чего то серийного, чтоб купить и поставить - нет. Шим, обепечивающий притухание света в декодерах не стабилизирует ток, и очень низкой частоты.

---------

А чем полезным можете поджелиться Вы на эту тему?


--------
Вадим