Можно испортить воздух в луже?
"кондер выходной выкинул - микросхема грется стала.Одну даже спалить умудрился- 5мин без радиатора погонял....Читал что lm-317 при отсутствии емкости грешит повышенной температурой."
Так делать нельзя - Вы фактически организовали ПОС для усилителя ПТ, коим являются КРЕНки, без выходного конедра они весело срываются в возбуд с поледующим весьма вероятным вылетом...
увеличил пульсации
Это как?
микросхема капризничать начала
каким образом?
а с конденсатором схема не работает
Вы лапы микрухи правильно включили? у317 цоколёвка вх-гнд-вых с78хх/79хх сериями не совпадает... и ОС нужна свыхода на точку управления...
"Мне кажется цифра и токовые датчики выйдут заметно дешевле."
В случае отсутствия претензий по наличию света в вагонах и звуку (хотя над этим голова регулярно ломается) неДСС выйдет дешевле.
Физика: 485-й интерфейс дуплекс + шина питания+ шина межузловой связи. По путевой топологии ставим узловые контроллеры (каждый узловой держит блок участок и сопредельные с ним светофоры, стрелки) в контроллере Н-мост под шимом контроль занятости на своём участке, по межузловой шине обмен для организации автоблокировки. Ориентировочно себя стоимость узла около 400р. Схема иерархии - ветка. Число узлов Н+1, где Н- кол-во независимых ветвей. Например, под топологию овал с основной станцией в два путя + тупиковая ветвь и вторая станция об один путь + тупиковая ветвь,
между станциями два контролируемых перегона (по одному скаждой стороны основной станции)
В головном контроллере под присмотром несколько крутилок под локи, диспетчерский пульт и выход на 485-й к узлам.
СОФТ: в голове матрица состояния узлов, матрица векторов локов, матрица маршрутов
Пока голова на основе пня с выбегом на 232/485...
![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
. В узлах контроль занятости, сигнализация, управление приводами стрелок, шлангбаумов и т.д., токовая защита.
Вот такая каша для субботне-воскресной мозголомки...
П.С. ну не прёт меня ДСС с его даунлинком по рэльцам и с аплинком по тем же проводам, что и в аналоге
![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
, причём по разорванным учатскам рельсовых цепей приходится всё равно прыгать обходными перемычками и т.д., взломом старых локов с отысканием в них места под контроллер
"С модульным макетом (который и планируется) такое не пройдет. Там не одна камера потребуется, это весьма небюджетно. + написать софт для обработки изображения в условиях разной освещенности, произвольной длины составов... та еще морока."
Хых, а Вы подсчитайте во что выльются датчики с их обвеской?