Страница 3 из 3

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 4:27 pm
antobel
У некоторых СD ещё собственно наружний ротор шпинделя - большой кусок магнита окантованный оцинковкой, безколлекторный многообмоточный двигатель

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 4:28 pm
Василий
Что-то я так и не понял где они. Вечером погляжу, благо есть расковырки сд-ромов. Хотя все равно хоть убей не помню что бы были. Помню что линза с лазером в кроватке, которая болтается на на двух валах с червяками и все... Чего там где подвешено.... нипонимаю :)

Вопрос для меня собственно чисто теоретический, у меня есть возможность наломать ХДДшных магнитов.

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Пн дек 20, 2010 4:31 pm
svizard
Василий писал(а):Что-то я так и не понял где они. Вечером погляжу, благо есть расковырки сд-ромов. Хотя все равно хоть убей не помню что бы были. Помню что линза с лазером в кроватке, которая болтается на на двух валах с червяками и все... Чего там где подвешено.... нипонимаю :)

Вопрос для меня собственно чисто теоретический, у меня есть возможность наломать ХДДшных магнитов.
Чем-нить металлическим потыкайте в районе линзы, сразу найдутся магнитики :D На фото они самые, ну очень сильные!

Re: Рельсовая педаль- проблемы с переключением

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:59 pm
Nomitus
Итак , взвесив все предложения и пожелания, принял решение- про магниты не забывать, сделать на герконах какую -либо фунцию макета, а на автоматизированный " подземный разьезд" установить традиционную схему с рельсовой педалью и "усилить" её схемой с триггером устойчивого состояния. Схема будет разработана после 25 дек., а то все инженеры -электрики заняты подготовкой к балаганам- корпоративам. Идея уже есть! Как будет готова- выложу для всех.