Страница 3 из 3

Re: Блок-участок - как подключить?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:17 pm
Жорик_У
filippoff писал(а):
Выбрав аналоговую систему управления вы лишаете себя множества замечательных вещей,которые возможны в цифре...
... и обрекаете себя на построение системы непродуманной изначально системотехнически, заложенной по принципу "прыгаем от чего есть, а там посмотрим чего навесить". Соответственно цена на систему с учётом вносимых исправлений в заранее логически завершённый проект растёт некисло - изначально то ДЦЦ задумывалась как гонялка нескольких локов в ручном режиме, а потом её начали корячить под автопилот, причём весьма эктравагантно :-)

По поводу БУ.

1. БУ необходимо оснащать концевыми датчиками т.е. датчиками которые стоят по оконечным рельсовым пролётам БУ и отдают на исполнитель инфо о присутствии на них лока

2. смежные участки БУ необходимо оснащать контролем полярности соседнего БУ, которая будет закрывать входной на этот БУ при наличии питания противоположной полярности - снимать питание с оконечного рельсового пролёта тем самым тормозя лок...


Например, пусть имеем два БУ н и н+1. Пусть на н находится лок с составом который движется к н+1 полярность условно положительная. на н+1 пусть присутствует условно отрицательная полярность. Автоматика на границе этих БУ должна снять положительную напругу (либо обеспечить её плавное снижение до 0 -типа плавно тормозим под светофором) с оконечного участка н БУ
закрыв при этом входной на н+1, но при этом оставив возможность движения лока в сторону от н+1 (например манёвры) плюс к тому эта же автоматика должна контролировать занятость н+1 закрывая входной на занятый н+1.
Сказанное аналогично для н+1 по отношению к н...

Re: Блок-участок - как подключить?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:19 pm
filippoff
шмырштю
вообще, тупиков три - съезд в депо и два съезда к зоне погрузки. схема одноколейная, итак скучная, хоть какая-то движуха, тем более, что всего и трудов - разрезать два рельса и тумблер поставить.
с диодом я тоже сначала хотел сделать, но получается, что как только второй локомотив поперся в другую сторону, и этот выкатываться будет.

Re: Блок-участок - как подключить?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:21 pm
filippoff
Жорик_У писал(а):
filippoff писал(а):
Выбрав аналоговую систему управления вы лишаете себя множества замечательных вещей,которые возможны в цифре...
... и обрекаете себя на построение системы непродуманной изначально системотехнически, заложенной по принципу "прыгаем от чего есть, а там посмотрим чего навесить".

По поводу БУ.

1. БУ необходимо оснащать концевыми датчиками т.е. датчиками которые стоят по оконечным рельсовым пролётам БУ и отдают на исполнитель инфо о присутствии на них лока

2. смежные участки БУ необходимо оснащать контролем полярности соседнего БУ, которая будет закрывать входной на этот БУ при наличии питания противоположной полярности - снимать питание с оконечного рельсового пролёта тем самым тормозя лок...


Например, пусть имеем два БУ н и н+1. Пусть на н находится лок с составом который движется к н+1 полярность условно положительная. на н+1 пусть присутствует условно отрицательная полярность. Автоматика на границе этих БУ должна снять положительную напругу (либо обеспечить её плавное снижение до 0 -типа плавно тормозим под светофором) с оконечного участка н БУ
закрыв при этом входной на н+1, но при этом оставив возможность движения лока в сторону от н+1 (например манёвры) плюс к тому эта же автоматика должна контролировать занятость н+1 закрывая входной на занятый н+1.
Сказанное аналогично для н+1 по отношению к н...
про цифру - это не я писал, что-то с цитатами напутано :)

про блок-участки - идея то понятна, стрелки управляться вручную будут, скорее всего, так что меня интересует только как от КЗ на стыках обезопаситься.

Re: Блок-участок - как подключить?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:58 pm
Жорик_У
filippoff писал(а): про блок-участки - идея то понятна, стрелки управляться вручную будут, скорее всего, так что меня интересует только как от КЗ на стыках обезопаситься.
не пускать лок на участки с противоположными полярностями. Например цепляем реле на противоположные рельсы от разрыва, есл полярность одинакова - релюха в нормальном положении, как только на кортролируемом участке А полярность изменяется на противоположную к рабьочему участку В реле обесточивает некоторый промежуточный участок С включённый между А и В...
вариантов куча, всё зависиит от желаемого и степени правдоподобности работы относительно реалий