Выполнение команд светофора

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
technik
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Выполнение команд светофора

#21 Непрочитанное сообщение technik »

mechanic писал(а):Переведите пожалуйста на русский язык , доступный для общего понимания .
Валер, не обращай внимания на человека, который в исходных данных не указал ничего, и думает, что сможет писать все что пожелает "анонимно-безнаказанно". ИМХО, такие люди не заслуживают внимания вообще.
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя
kutepoff
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:49 am
Откуда: Москва

Re: Выполнение команд светофора

#22 Непрочитанное сообщение kutepoff »

Ой! Прошу прощение, что не смог сразу ответить на ваши вопросы.

У меня цифра Roco multiMAUS.
Почему спрашиваю про нее — потому что она доступней и по цене и ждать не надо. Поехал и купил.
Самое главное, что хотелось получить, это подключиться к компу, в описание сказано, что можно, ну а потом все, что написано в инструкции к ней. Подключить токовые датчики, светофорный декодер и стрелочный. Но вот авторитетные люди уверяют обратное... Придется задуматься...

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Выполнение команд светофора

#23 Непрочитанное сообщение mechanic »

kutepoff писал(а):Ой! Прошу прощение, что не смог сразу ответить на ваши вопросы.

У меня цифра Roco multiMAUS.
Самое главное, что хотелось получить, это подключиться к компу, в описание сказано, что можно, ну а потом все, что написано в инструкции к ней. Подключить токовые датчики, светофорный декодер и стрелочный. Но вот авторитетные люди уверяют обратное... Придется задуматься...
Просто подключиться к компу это мало . Попробую перечислить возможности при " просто подключиться к компу " и " не просто " ;) .
1) Только программирование локов.
2) Использование компа в качестве второго пульта для у правления локами стрелками и светофорами вручную , а также лок будет ездить по составленной Вами программе , без автоматики безопасности .
3) Создание автоблокировки и далее управление тоже вручную или с мыши или с компьютера .
4) Полностью автоматическое движение поездов при автоблокировке , с возможностью вмешательства и управления локами или маршрутами вручную .
1 и 2 пункт это возможности при " просто подключиться " . Маловато , правда ? Для " просто подключиться " в таком случае достаточно штатной цифры , изготавливается самодельный шнур .
Для 3 и 4 пунктов нужны еще модули Роко 10785 ( интерфейс к компьютеру ) и 10787 ( модули обратной связи , причем этот рассчитан на 16 входов , если датчиков больше соответственно нужно добавлять еще 10787 ) .
В настоящее время разработчики Диспетчера от МД работают над изменением прошивки этого девайса . Если получится , то это будет альтернативой этим двум модулям , причем 2 в 1 ( только на 8 входов ) . Сам по себе Диспетчер с нынешней прошивкой может управлять локом и стрелками , но не по внешнему ПО по типу Рокрейл , а по программе , которую Вы сами для него напишете .
Также для управления в случаях пунктов 3) и 4) кроме токовых датчиков нужно будет для точной остановки лока еще и 3-4 других датчика на блок-участок ( герконы , оптические , рельсовая педаль и т.д. ) , что опять же потянет за собой приобретение еще и какого-то количества модулей обратной связи , а также довольно большого количества проводов , которые нужно будет правильно скоммутировать .
Ну вот вроде бы и все по " просто подключиться " ;) .Не обижайтесь .

Аватара пользователя
kutepoff
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:49 am
Откуда: Москва

Re: Выполнение команд светофора

#24 Непрочитанное сообщение kutepoff »

Большое спасибо за разъяснения. Да вы правы "просто не получится".
В отношениях цифры с компьютером я немного разобрался, а вот теперь вопрос о токовых датчиках. В ленцовских, висмановских или МоДе, что мы имеем на выходе: просто сигнал, который надо еще подключать к какому нибудь исполнительному устройству устройству или сразу происходит коммутация (в самом блоке), и к выходу можно подключить исполнительные реле?

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Выполнение команд светофора

#25 Непрочитанное сообщение mechanic »

kutepoff писал(а):Большое спасибо за разъяснения. Да вы правы "просто не получится".
В отношениях цифры с компьютером я немного разобрался, а вот теперь вопрос о токовых датчиках. В ленцовских, висмановских или МоДе, что мы имеем на выходе: просто сигнал, который надо еще подключать к какому нибудь исполнительному устройству устройству или сразу происходит коммутация (в самом блоке), и к выходу можно подключить исполнительные реле?
Отвечу по тем датчикам , что у меня есть : Виссманн 5206 - на каждом выходе уже имеем реле с " сухими контактами " на два положения , встроенное с завода , которое замкнет любую нужную Вам цепь на ток до 1 А . Есть датчики других фирм , с открытым коллектором , у которых на выходе логический 0 ( 0 Вольт ) или логическая 1 ( около 5 Вольт ) . К ним добавляется оптопара и опять же можно коммутировать что-то там дальше , в пределах тока оптопары .
Других вариантов сигналов на выходах токовых датчиков не встречал .

Аватара пользователя
kutepoff
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:49 am
Откуда: Москва

Re: Выполнение команд светофора

#26 Непрочитанное сообщение kutepoff »

Спасибо! А блоке от модельдепо есть реле с сухими контактими?

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Выполнение команд светофора

#27 Непрочитанное сообщение mechanic »

kutepoff писал(а):Спасибо! А блоке от модельдепо есть реле с сухими контактими?
Если Вы имеете ввиду CD1 то скорее всего нет . У них есть общий плюс и при занятости участка появляется минус на соответствующем выходе . В принципе этого уже вполне достаточно чтобы подключить к выходу или реле с " сухими " контактами , или оптопару или огонь какого-то светодиодного светофора .

Аватара пользователя
kutepoff
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:49 am
Откуда: Москва

Re: Выполнение команд светофора

#28 Непрочитанное сообщение kutepoff »

Хорошо, надо по пробывать.

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выполнение команд светофора

#29 Непрочитанное сообщение LABA »

mechanic писал(а):нужны еще модули Роко 10785 ( интерфейс к компьютеру ) и 10787 ( модули обратной связи , причем этот рассчитан на 16 входов , если датчиков больше соответственно нужно добавлять еще 10787 )
Уточню. У этого модуля 8 входов.http://www.roco.cc/fileadmin/downloads/PDFs/10787.pdf.
Они разбиты на две группы по 4 входа в каждой.

Что-то я вас ребята не понял в отношении токовых датчиков. В классической цифре сами датчики ни чем ни управляют. Они только передают свое состояние в шину обратной связи, через модули обратной связи, а управлением как раз занимается ПО, учитывая ту информацию, которую она получает по этой шине.
То что предлагаете вы, это конечно реализуемо, но......... а как комп-то узнает, что сработал какой-то датчик и что-то переключил? Надо линии параллелить что ли? :?Т.е. увеличивать кол-во проводов?ИМХО Их и так хватит.
Или я чего-то не догнал?

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Выполнение команд светофора

#30 Непрочитанное сообщение mechanic »

LABA писал(а):
mechanic писал(а):нужны еще модули Роко 10785 ( интерфейс к компьютеру ) и 10787 ( модули обратной связи , причем этот рассчитан на 16 входов , если датчиков больше соответственно нужно добавлять еще 10787 )
Уточню. У этого модуля 8 входов.http://www.roco.cc/fileadmin/downloads/PDFs/10787.pdf.
Они разбиты на две группы по 4 входа в каждой.

Что-то я вас ребята не понял в отношении токовых датчиков. В классической цифре сами датчики ни чем ни управляют. Они только передают свое состояние в шину обратной связи, через модули обратной связи, а управлением как раз занимается ПО, учитывая ту информацию, которую она получает по этой шине.
Алексей , есть еще " неклассическая " цифра ;) , к примеру АВС .Так вот там токовый датчик может напрямую управлять торможением в цифре.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»