Страница 3 из 3

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 6:14 pm
leonid_q
старина_U писал(а):Не нужно вообще цифры на петле.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте. ;) Чего проще.
попробовал не получилось , при переходе на бустере проходит короткое замыкание

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:06 pm
старина_U
А запитаны они как были? В смысле: бустер и петля...

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:37 am
Zuzzuk
старина_U писал(а):...
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо.
...
Юрий, дилетантский вопрос: а этим самым разным источникам питания ничего плохого не будет (как вариант - токосъёмам) оттого, что их выходные каскады замкнуты друг на друга через колпары разных осей локомотива (вагона), если токосъёмы у них запараллелены?
Пояснение моего вопроса на картинке:
Изображение

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:45 am
mechanic
Zuzzuk писал(а):
старина_U писал(а):...
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо.
...
Юрий, дилетантский вопрос: а этим самым разным источникам питания ничего плохого не будет (как вариант - токосъёмам) оттого, что их выходные каскады замкнуты друг на друга через колпары разных осей локомотива (вагона), если токосъёмы у них запараллелены?
Пояснение моего вопроса на картинке:
Изображение
Токосъемам-то может ничего и не будет , но в результате такого включения получаем сгоревший декодер и такие-же сгоревшие мосфеты в бустере . Обсуждалось уже много раз. Нужен модуль согласования между цифрой и постоянкой ( около 70 евро ) .

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:47 am
старина_U
Теоретически, в определённые полупериоды, бустер будет нагружаться на аналоговый источник постоянного тока.
Избавиться от этого явления можно, запитав пути от постоянки через дроссели. Индуктивность дросселя подбирается, исходя из тока нагрузки и частоты ДСС. Дросселями можно полностью задавить шунтирование переменки через источник постоянного напряжения. На питание от постоянки дроссель никакого влияния не окажет, надо только подобрать под ток нагрузки.

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:19 pm
mechanic
старина_U писал(а):Теоретически, в определённые полупериоды, бустер будет нагружаться на аналоговый источник постоянного тока.
В один полупериод имеем контрток , в другой - удвоение напряжения .

Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200

Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:11 pm
старина_U
Теоретик вы наш... :evil: