Пожалуйста, помогите новичку разобраться... (NCE POWERCAB)

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Пожалуйста, помогите новичку разобраться... (NCE POWERCAB)

#21 Непрочитанное сообщение Onegin »

Vladimir Vershinin писал(а):Китаец просто пластиковая игрушка
А еще считается, что Spectrum серия топовая.
VBLO Digital Research.

Vladimir Vershinin

Re: Пожалуйста, помогите новичку разобраться... (NCE POWERCAB)

#22 Непрочитанное сообщение Vladimir Vershinin »

Onegin писал(а):А еще считается, что Spectrum серия топовая.
Все познается в сравнении. До покупки MTH я тоже думал, что являюсь обладателем потрясного паровоза.
Кстати, до кучи. У меня сгорел пульт Бэкмановский, хотя гонял только два паровоза. Стрелки от Бэкман оказались полное дерьмо, даже не в плане качества изготовления, а просто по инженерному китайскому замыслу. Хотят переводятся, хотят нет. Все зависит от того, гибкий стерженек с волосок толщиной изогнется в достаточной степени или нет. Контакты для стрелок, которые плаг-энд-плэй сделаны - отвратительное качество, пришлось все обрезать и подпаять напрямую. Вобщем, я бы даже для детей этот Бэкман не рекомендовал. Лучше уж Като из тех что на геоосновании, и если есть желание раскладывать дорогу на полу.
Интересно, если даже Спектрум у них не фонтан, то чтоже тогда говорить о предыдущих сериях? ;-)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Пожалуйста, помогите новичку разобраться... (NCE POWERCAB)

#23 Непрочитанное сообщение Onegin »

Vladimir Vershinin писал(а):
Интересно, если даже Спектрум у них не фонтан, то чтоже тогда говорить о предыдущих сериях? ;-)
Я не скажу за H0, но в N сравнивая Atlas и Бачмановский Silver последний проигрывает в деталировке.
VBLO Digital Research.

ironman
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:10 pm

Re: Пожалуйста, помогите новичку разобраться... (NCE POWERCAB)

#24 Непрочитанное сообщение ironman »

To Vladimir Vershinin:
Здравствуйте, Владимир! От покупки MTH я не отступлю, это я уже понял. Уж не терпится подержать в руках этих маленьких "стальных монстров" 8-)
Наплевать, что теперь делается в Корее, правильно говорят: в этом деле главное - качество. Свято верю, что я в нем не разочаруюсь, но все же, если Вы обладаете этим замечательным аппаратом, с помощью какой станции Вы им управляете? Объясните, по возможности, некоторые тонкости.

Vladimir Vershinin

Re: Пожалуйста, помогите новичку разобраться... (NCE POWERCAB)

#25 Непрочитанное сообщение Vladimir Vershinin »

ironman писал(а):Вы обладаете этим замечательным аппаратом, с помощью какой станции Вы им управляете? Объясните, по возможности, некоторые тонкости.

Здравствуйте, ironman,

То что MTH делают в Корее это очень хорошо, потому как лично я корейским изделиям из металла довряю больше, чем китайским. Много вы видели на дорогах своей страны китайских машин? А вот корейских машин я видел и вижу много и в России и в Канаде. Простое сравнение, чей работник, собирающий паровозики больше получает в Китае или в Корее? Уверен, что в Корее. Так что при прочих равных, всегда предпочту корейское качество китайскому. И не случайно именно MTH делается в Корее.
Что касается управления. Мой первый (сгоревший) цифровой пульт был от китайского Бэкмана EZ-Command. У этого пульта всего 10 кнопок. С помщью него я мог управлять следующими функциями:
- Включение-отключение паровозных звуков.
- Включение-выключение света фар
- Колокол
- Паровозный гудок (имел несколько типов звучания, в зависимости от долготы нажатия на кнопку)
- Приезд на станцию и отъезд. Достигался последовательным нажатием кнопки
- Включение-выключение дыма
- Громкость звука.

Вот пожалуй и все. Пара кнопок так и осталась для меня непонятной, изучить не успел. Сейчас буду заказывать NCE PowerCab. Думаю, что на нем будут более широкие возможности, например, послушать допплер-эффект.

Хочу предупредить, что мой MTH Mohawk паровоз очень критичен к кривизне рельсов и качеству стыков. Передняя тележка почему-то иногда соскакивала. Она как-то странно крепится, пружина и болт. Так что я жду 24-28 дюймовых рельс КАТО. Они также мне понадобиться для длинных тяжелых шестиосных пульманов. Для них нужны 24 дюймовые рельсы.

И опять же повторю, за немного более высокую цену вы приобретаете шедевр, а не пластиковую китайскую игрушку, котроая очень плохо идет на малом ходу, очень мало тянет вагонов, в гору вообще идет с трудом, да и декодер там отвратный. Например, сравнить КАК MTH останавливается на большой скорости и как китаец. Причем, у MTH это можно настроить, в китайце нет. Я говорю именно про своего китайца - Микадо Спектрум.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»