Страница 3 из 3

Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:05 pm
Onegin
Готового нет. Но в интернет (англоязычном) достаточно схем. Чтобы делать такое серийно должен быть спрос, а его нет.

Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:21 pm
restbmx
Так это же вроде ПИКО а не ПЕКО (Piko)

Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:23 pm
Onegin
Про PIKO речи не шло. Там PECO.

Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:28 pm
Gematogen
Onegin писал(а):Готового нет.
Для меня принципиальный момент.
Я не готов погружаться в глубины электроники :)

Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 12:46 pm
antonts
Gematogen писал(а): Въезжаем на стрелку со стороны остряка. Крестовина включена на правый путь, а стрелка переключена на левый. В результате на крестовине и левом рельсе одинаковый сигнал.
Доезжаем до крестовины. Что происходит?.
замык происходит - крестовины с правым путем через колесья паравоза. Тут ее немедленно и переключает на этот правый путь.

Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 2:09 pm
Gematogen
antonts писал(а):замык происходит - крестовины с правым путем через колесья паравоза.
Может быть...
А посредством остряка (без участия колес паровоза) замык не происходит?

Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 12:44 pm
antonts
Gematogen писал(а): А посредством остряка (без участия колес паровоза) замык не происходит?
не должен. Остряк всегда контачит с рельсом, а значит изолирован от крестовины. Бывает вариант наоборот, когда он таки соединен с крестовиной, но тогда и отдельного питания этой самой крестовины нет - она через остряк и запитана. А иногда даже и не только крестовина но и два отходящих внутренних рельса, получается стрелка с встроенной коммутацией.