Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:05 pm
Готового нет. Но в интернет (англоязычном) достаточно схем. Чтобы делать такое серийно должен быть спрос, а его нет.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Для меня принципиальный момент.Onegin писал(а):Готового нет.
замык происходит - крестовины с правым путем через колесья паравоза. Тут ее немедленно и переключает на этот правый путь.Gematogen писал(а): Въезжаем на стрелку со стороны остряка. Крестовина включена на правый путь, а стрелка переключена на левый. В результате на крестовине и левом рельсе одинаковый сигнал.
Доезжаем до крестовины. Что происходит?.
Может быть...antonts писал(а):замык происходит - крестовины с правым путем через колесья паравоза.
не должен. Остряк всегда контачит с рельсом, а значит изолирован от крестовины. Бывает вариант наоборот, когда он таки соединен с крестовиной, но тогда и отдельного питания этой самой крестовины нет - она через остряк и запитана. А иногда даже и не только крестовина но и два отходящих внутренних рельса, получается стрелка с встроенной коммутацией.Gematogen писал(а): А посредством остряка (без участия колес паровоза) замык не происходит?