Re: Самодельный локомотивный декодер.
Добавлено: Чт мар 04, 2010 4:52 pm
Изъять *.wav из проекта *.esuEngineer_Keen писал(а):Изъять откуда?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Изъять *.wav из проекта *.esuEngineer_Keen писал(а):Изъять откуда?
Мда... Отсутствие опыта сказывается, действительно должно получиться.Onegin писал(а):А чем не устраивает USI интерфейс? Поверх него можно сделать SPI.
Ха, так в этом то и задача! Я открывал файл esu, hex-редактором, там в конце есть некие объемы данных, заключенные в теги <file id=номер name="чего-то_там.wav">, </file>, и это явно звук, но вот формат точно не wave. Да и вообще он какой-то странный и избыточный, потому-что там используются далеко не все коды из возможных 256...cusco писал(а):Изъять *.wav из проекта *.esu
Вот смотрите: готовые wav'ы выдрать вроде как не получается (собственно я и не пробовалEngineer_Keen писал(а): Ха, так в этом то и задача! ...
все правильно "esu" это проект "фирмваре" который прошивается в сам декодер, со всеми настройками и звуками. формат звука именно wav, 8 бит моно 11кГц. но проблема в том что сам файл esu пошифрован для того что бы мы ео не ломали и заливается в декодер с дешифрацией. в инете есть пара прог которые вроде бы вынимают звук из проектов.Engineer_Keen писал(а):файл esu, hex-редактором, там в конце есть некие объемы данных, заключенные в теги <file id=номер name="чего-то_там.wav">, </file>, и это явно звук,
когда ставил надо было выбрать английкий язык.cusco писал(а):Lokprogrammer, не знаю может есть английская версия.
Кость, оно помогало к звуковым проектам года до эдак 2007-2008. дальше оне стали кодировать.шмырштю писал(а): в инете есть пара прог которые вроде бы вынимают звук из проектов.
Я думаю записывали сами, т.к. у них с авторскими правами все в порядке.Engineer_Keen писал(а):Ага, я так и думалИнтересно, а сами они как эти звуки достали? Неужели бегали с микрофонами за локомотивами или все-таки есть какой-нибудь банк данных типа findsounds.com
Говорят, простота хуже воровства...Я смотрю и правда обходятся резистором, а я целый транзисторный каскад залепил, надо быть проще
![]()
Я, например, очень одобрям-с эту идею. Делитель, наверное, может добавить еще надежности при обработке сигнала. Насчет контроля за двумя фронтами - для отладки, может быть и интересно, а на работающем макете, честно говоря особого смысла не вижу - плохой сигнал - не отрабатывается байт с КС - команда не проходит. Но я вообще-то хотел обратить внимание не на эту цепь, а на схему включения Attiny. Ладно, пойдем слева. Наш паровоз есть подпрыгивающий и искрящий девайс, жрущий бестолку электроэнергию. Если в какой-то момент чуть-чуть неровно прокрутится мотор или мигнут фары - ерунда. Да и не спасет от этого C2 на 33 мкФ. Нагрузка у нас не МШУ, небольшое увеличение пульсации на шине питания 5В не повлияет на работу attiny. А вот вместо этого увеличить емкость C1, чтобы в момент прохода стрелок, перекрестков, подпрыгиваний он лишний раз не дергался, по-моему нужно. (Ну а справа по схеме у attiny все-таки что ?ДА, и параллельно земляным резикам этих цепочек возможно подвесить обратно включенные диодики.
Да вот так - нет. USI != SPI. Так передается байт на меге:Ну как это нет SPI?
Звуковой декодер не плохо получится на ARM7 платформеCroco писал(а): Не, ну пищать будет, и я буду рад если у вас это получится, но у меня что-то эта затея (на тини делать звуковой декодер, ну разве что их две штуки вешать) не вызывает энтузиазизма...