Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
Добавлено: Вт май 14, 2013 12:26 pm
Если составы не разбираешь объедини общими проводами, вместе с локомотивом и забудь про моргание, дерганье, грязные рельсы и крестовины.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Нет, вагоны автономны. Такой вариант не подходит.Bav писал(а):Если составы не разбираешь объедини общими проводами, вместе с локомотивом и забудь про моргание, дерганье, грязные рельсы и крестовины.
Раком мендую сцепки с проводочками, типа Виссманн 5048 и аналогичные. И соединяют лекстрически, и легко могут быть разьединены. И даже работают почти как кади, хоть и немного потяжелее за счет токопроводящих пружинок, которые заодно же служат и вертикальным ограничителем, получается полужесткая сцепка и на ухабах не рацепляется. Вот только расцепляются они по-европейски, механическим пинанием снизу, а не американским магнитом вбок.Gematogen писал(а):Нет, вагоны автономны. Такой вариант не подходит.Bav писал(а):Если составы не разбираешь объедини общими проводами,
они 8 евров за пару стоят. Но, да, конечно, в HO.Gematogen писал(а):комплект сцепок по стоимости сравним с ценой б/у вагона в хорошем состоянии..
Конденсатор лучше всего ставить или ложить на пол в тамбуре .Gematogen писал(а):
Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах.
так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".antonts писал(а):"верхний-нижний", поэтому они переворачивают шину питания на каждом вагоне.
шину питания, чтоб все колесья в составе запарралелить, не получается.
У меня N-ка. Туда конденсатор с корпусом d8х12 трудно запихнуть. По крайней мере ни в туалет ни в тамбур он не влезет. А сильно курочить нутрянку - жалко.mechanic писал(а):Конденсатор лучше всего ставить или ложить на пол в тамбуре .Gematogen писал(а):
Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах.
Только нужно будет следить за последовательностью и направлением подключения вагона.шмырштю писал(а):так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".
Насколько я понял - не нужно. Принимаешь за правило, что нижний контакт - правый рельс, если смотреть со стороны сцепки; верхний - левый. Получается осевая симметрия, так что при повороте вагона ситуация с полярностью сохраняется.Gematogen писал(а):Только нужно будет следить за последовательностью и направлением подключения вагона.шмырштю писал(а):так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".