Помогите напилить схему на блок участки.
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
Кнопки, герконы, датчики холла, оптические датчики, токовые датчики.anton_1989 писал(а):А что из себя датчики представляют? И Как выглядят?
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
А какой датчик лучше ставить на стрелку?
Я решил остановиться на распиле рельс, т.е. токовые датчики на блок участки.
Я решил остановиться на распиле рельс, т.е. токовые датчики на блок участки.
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
Получится поставить только кнопку (микрик).anton_1989 писал(а):А какой датчик лучше ставить на стрелку?
VBLO Digital Research.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
Если у стрелки есть коммутационные выводы, можно их использовать, если нет - то ставить микрик(или два).Onegin писал(а):Получится поставить только кнопку (микрик).anton_1989 писал(а):А какой датчик лучше ставить на стрелку?
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
А что такое коммуникационные выводы? У меня стрелки ПИКО.LABA писал(а):Если у стрелки есть коммутационные выводы, можно их использовать, если нет - то ставить микрик(или два).Onegin писал(а):Получится поставить только кнопку (микрик).anton_1989 писал(а):А какой датчик лучше ставить на стрелку?
Вопрос второй как выглядит микрик? и где его можно найти?
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
anton_1989 писал(а): Вопрос второй как выглядит микрик? и где его можно найти?
![Изображение](http://www.chipdip.ru/photo/b180b.jpg)
![Изображение](http://www.chipdip.ru/photo/msw-12-23mm.jpg)
VBLO Digital Research.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
Некоторые стрелочные приводы имеют ещё и переключающие контакты для коммутации цепей питания. Эти контакты иногда используются для запитывания остряков(повышается надежность токосъёма на стрелке). Так вот эти контакты и можно использовать как датчики положения стрелки. Про Пико не знаю, я их приводы в руках не держал.anton_1989 писал(а): А что такое коммуникационные выводы? У меня стрелки ПИКО.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
Первый раз в жизни вижу этого зверя
Меня, например, жгуче интересует как и куда его лучше приделать к стрелкам Фляйшман профи-глейс http://www.fleischmann.de/produkteshop/ ... 00-mm.html (на балласте которые)? Привод стандартный - соленоид http://www.fleischmann.de/produkteshop/ ... gleis.html ![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
Чисто теоритически..... Если у соленоида при переключении происходит изменение магнитного поля, то можно попробовать как-нибудь приделать датчики Холла. Но это так ..... лишь предположение.Виктор Платицын писал(а):Первый раз в жизни вижу этого зверяМеня, например, жгуче интересует как и куда его лучше приделать к стрелкам Фляйшман профи-глейс http://www.fleischmann.de/produkteshop/ ... 00-mm.html (на балласте которые)? Привод стандартный - соленоид http://www.fleischmann.de/produkteshop/ ... gleis.html
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Re: Помогите напелить схему на блок участки.
Добрый день.
Сам собрал и обкатал часть своего цифрогого автоматического макета.
1) Для точного торможения на станционные пути вам нужно как минимум 3 датчика!
2)Для того чтобы обнаруживать стоячие поезда необходимы датчики по току
Тогда отпадут магнитики, и поезда легко автоматизируются для прохождения как задом так и передом. Вплоть до автоматической постановки на поворотный круг!
Вот рабочий пример:
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/vadimav.5/0_507b3_cca85ccf_XL)
Это Пример правильного деления на блок - участки. Каждый станционный путь состоит из 3х частей. Среднего и двух маленьких участков. Поезд заезжает с одной из сторон и при наезде на один край начинает плавно тормозить, выходя на минимальную стационарную скорость к концу, и когда касается второго красного с него снимается шунтирование плавности и он - окончательно и точно останавливается.
Так же по прибытии в обратную сторону. То же происходит и при стопе на красный на перегоне.
Стрелочные области выделены жёлтым. К ним припаяны габаритные кусочки рельс на расстояние пересечения физических габаритов поездов. Это необходимо в случае оставления вагонов в опасной близости у стрелки сделать общее пересечения занятым, и тогда другие трассы не запустятся. Длинна красных участков - порядка одной полторы длинны тележки локомотива.(в случае шунтирования плавности)
Длинна всех средних участков должна быть не меньше чем длинна максимально длинного поезда.
Стремитесь делать станции с примерно одинаковыми длиннами путей. Для депо - тоже
Так удобнее.
Хотя, при детальном программировании можно вводить в прогу управления движением длинну путей и составов, и она сама будет понимать запрещённые комбинации.
---------
Вадим
Сам собрал и обкатал часть своего цифрогого автоматического макета.
1) Для точного торможения на станционные пути вам нужно как минимум 3 датчика!
2)Для того чтобы обнаруживать стоячие поезда необходимы датчики по току
Тогда отпадут магнитики, и поезда легко автоматизируются для прохождения как задом так и передом. Вплоть до автоматической постановки на поворотный круг!
Вот рабочий пример:
Это Пример правильного деления на блок - участки. Каждый станционный путь состоит из 3х частей. Среднего и двух маленьких участков. Поезд заезжает с одной из сторон и при наезде на один край начинает плавно тормозить, выходя на минимальную стационарную скорость к концу, и когда касается второго красного с него снимается шунтирование плавности и он - окончательно и точно останавливается.
Так же по прибытии в обратную сторону. То же происходит и при стопе на красный на перегоне.
Стрелочные области выделены жёлтым. К ним припаяны габаритные кусочки рельс на расстояние пересечения физических габаритов поездов. Это необходимо в случае оставления вагонов в опасной близости у стрелки сделать общее пересечения занятым, и тогда другие трассы не запустятся. Длинна красных участков - порядка одной полторы длинны тележки локомотива.(в случае шунтирования плавности)
Длинна всех средних участков должна быть не меньше чем длинна максимально длинного поезда.
Стремитесь делать станции с примерно одинаковыми длиннами путей. Для депо - тоже
Так удобнее.
Хотя, при детальном программировании можно вводить в прогу управления движением длинну путей и составов, и она сама будет понимать запрещённые комбинации.
---------
Вадим