Страница 4 из 11

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:54 pm
Onegin
anton_1989 писал(а):А что из себя датчики представляют? И Как выглядят?
Кнопки, герконы, датчики холла, оптические датчики, токовые датчики.

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 12:11 am
anton_1989
А какой датчик лучше ставить на стрелку?
Я решил остановиться на распиле рельс, т.е. токовые датчики на блок участки.

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:33 am
Onegin
anton_1989 писал(а):А какой датчик лучше ставить на стрелку?
Получится поставить только кнопку (микрик).

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:11 am
LABA
Onegin писал(а):
anton_1989 писал(а):А какой датчик лучше ставить на стрелку?
Получится поставить только кнопку (микрик).
Если у стрелки есть коммутационные выводы, можно их использовать, если нет - то ставить микрик(или два).

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:31 am
anton_1989
LABA писал(а):
Onegin писал(а):
anton_1989 писал(а):А какой датчик лучше ставить на стрелку?
Получится поставить только кнопку (микрик).
Если у стрелки есть коммутационные выводы, можно их использовать, если нет - то ставить микрик(или два).
А что такое коммуникационные выводы? У меня стрелки ПИКО.
Вопрос второй как выглядит микрик? и где его можно найти?

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:51 pm
Onegin
anton_1989 писал(а): Вопрос второй как выглядит микрик? и где его можно найти?
Изображение
Изображение

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:54 pm
LABA
anton_1989 писал(а): А что такое коммуникационные выводы? У меня стрелки ПИКО.
Некоторые стрелочные приводы имеют ещё и переключающие контакты для коммутации цепей питания. Эти контакты иногда используются для запитывания остряков(повышается надежность токосъёма на стрелке). Так вот эти контакты и можно использовать как датчики положения стрелки. Про Пико не знаю, я их приводы в руках не держал.

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:03 pm
Виктор Платицын
Первый раз в жизни вижу этого зверя :oops: Меня, например, жгуче интересует как и куда его лучше приделать к стрелкам Фляйшман профи-глейс http://www.fleischmann.de/produkteshop/ ... 00-mm.html (на балласте которые)? Привод стандартный - соленоид http://www.fleischmann.de/produkteshop/ ... gleis.html :?

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:59 pm
LABA
Виктор Платицын писал(а):Первый раз в жизни вижу этого зверя :oops: Меня, например, жгуче интересует как и куда его лучше приделать к стрелкам Фляйшман профи-глейс http://www.fleischmann.de/produkteshop/ ... 00-mm.html (на балласте которые)? Привод стандартный - соленоид http://www.fleischmann.de/produkteshop/ ... gleis.html :?
Чисто теоритически..... Если у соленоида при переключении происходит изменение магнитного поля, то можно попробовать как-нибудь приделать датчики Холла. Но это так ..... лишь предположение. :?

Re: Помогите напелить схему на блок участки.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 2:38 pm
VAD
Добрый день.
Сам собрал и обкатал часть своего цифрогого автоматического макета.

1) Для точного торможения на станционные пути вам нужно как минимум 3 датчика!
2)Для того чтобы обнаруживать стоячие поезда необходимы датчики по току
Тогда отпадут магнитики, и поезда легко автоматизируются для прохождения как задом так и передом. Вплоть до автоматической постановки на поворотный круг!

Вот рабочий пример:
Изображение

Это Пример правильного деления на блок - участки. Каждый станционный путь состоит из 3х частей. Среднего и двух маленьких участков. Поезд заезжает с одной из сторон и при наезде на один край начинает плавно тормозить, выходя на минимальную стационарную скорость к концу, и когда касается второго красного с него снимается шунтирование плавности и он - окончательно и точно останавливается.
Так же по прибытии в обратную сторону. То же происходит и при стопе на красный на перегоне.
Стрелочные области выделены жёлтым. К ним припаяны габаритные кусочки рельс на расстояние пересечения физических габаритов поездов. Это необходимо в случае оставления вагонов в опасной близости у стрелки сделать общее пересечения занятым, и тогда другие трассы не запустятся. Длинна красных участков - порядка одной полторы длинны тележки локомотива.(в случае шунтирования плавности)

Длинна всех средних участков должна быть не меньше чем длинна максимально длинного поезда.
Стремитесь делать станции с примерно одинаковыми длиннами путей. Для депо - тоже
Так удобнее.
Хотя, при детальном программировании можно вводить в прогу управления движением длинну путей и составов, и она сама будет понимать запрещённые комбинации.

---------
Вадим