Страница 4 из 11

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:26 pm
Onegin
Федюнь писал(а):Можно ли блок S-88 переделать немного так, что бы у него были дополнительные выходы для подключения лампочек контроля занятости?
Можно.

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:27 pm
LABA
Федюнь писал(а):Можно ли блок S-88 переделать немного так, что бы у него были дополнительные выходы для подключения лампочек контроля занятости?
Можно сделать всё что угодно, вопрос лишь в том, кто этим будет заниматься и главное зачем?

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:28 pm
Onegin
LABA писал(а):Можно сделать всё что угодно, вопрос лишь в том, кто этим будет заниматься и главное зачем?
Я буду забирать с платы обратной связи сигналы занятости для дублирования на диспетчерском месте.

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:37 pm
LABA
Onegin писал(а): Я буду забирать с платы обратной связи сигналы занятости для дублирования на диспетчерском месте.
С разъёмов для активных датчиков?

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:44 pm
Федюнь
Я могу заняться тогда развязкой логических элементов для переключения ламп на проходных светофорах.
Нужно только условиться для автоблокировки или для полуавтоблокировки?Для однопутного учястка или для двух путного?
Интересно а стрелочный пульт можно переделать под управление светофорами на станции?Например выходные,входные и маневровые открваются нажатием кнопки а закрываться от датчиков занятости.Думаю что можно и это зделать на простой логике.Для чего применяю простую логику надеюсь всем понятно?Дабы не засорять лишними пакетами шину обмена DCC.

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:33 am
Федюнь
Изображение

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:40 am
Федюнь
Описание работы.
При вступлении колёсной пары на 1 блок учясток на его светофоре (с лева на право 1 по ходу движения) загорится красный.
При вступлении колёснй пары на 2 блок учясток так же загорится красный на своём втором по ходу движения светофоре.
И по этому же выводу подаст сигнал на первый блок учясток и тем самым там теперь уже будет гореть жёлтый.
При вступлении колёсной пары на 3 работает также как и во втором варианте только со здвигом в право.И на 1 светофоре будет гореть зелёный.
После освобождения всех блокучястков будет везде гореть зелёный.
Теперь фишка.
Если одновремено будут заняты 2а блок учястка то на обоих сетофорах будет гореть красный.
Если данную схему применять со способома остановки локомтива то необходимо паралельно блоку светофора,к выводу 1,2,3... добавить какой нибудь микроконтролер с прошивкой посылания кода стоп.Но это я извените не умею.
Благодарю за внимание)))

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:51 am
antonts
Федюнь писал(а):Всё понятно вот поэтому я и предлагаю разработать блоки с независимой системой.Тоесть блоки не дают команды локомативам а просто тупо переключяют лампочки в зависимости где находится поезд.А поездом буду управлять я сам.Но это только для перегонов.

А без управления паравозом, только лампочками, таких блоков пруд пруди самых разных. Какой-нибудь MSC от Signalling Solutions - у него там унутре 18 разных режимов такого лампочкомигания - перегон, разьезд, ответвление и тп и тд. Подтыкается к датчикам занятости, на выходы светофоры. и понеслось.

Ну или опять же самому нарисовать на ардуине, дело нехитрое. Гораздо проще и главное гибче, чем паять из жесткой логики. В меге 54 ноги, этого хватит на целую кучу блокучастков, при том что все внутренние связи будут внутри в программе.

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:27 pm
mechanic
Федюнь писал(а):Например выходные,входные и маневровые открваются нажатием кнопки а закрываться от датчиков занятости..
Разумная мысль . На настоящей ж.д. так и есть . Нормальное состояние светофоров на станции - закрыт , то есть красный или синий ( маневровый ) огонь . Разрешающий сигнал открывается только при сборке определенного маршрута и свободном БУ по ходу этого маршрута . При проследовании этого светофора локомотивом или вагонами опять загорается запрещающий .
На перегонах наоборот , нормальное положение светофора - открыт .

Re: Организация движения по сигналам

Добавлено: Пн фев 04, 2013 3:08 pm
Жорик_У
Федь, если у тебя ДСС - перетри с пацанами про торможение под постоянкой - по ствоей схеме возможен вариант закрыть для прохода БУ перед красным постоянкой - щёлкая релюхой ДСС/= отрывая/закрывая соответствующий БУ без применеения контроллера. Только вот жёлтый падением скорости не с имитируешь так просто.