Мысли вслух.
Re: Мысли вслух.
Здравствуйте. Читал,....,читал и мало чего понял (тупой пока(уже?)), что поделать.
Выскажу своё мнение - пожелание. На мой взгляд было бы замечательно на экранчике видеть с одной стороны символы локомотивов (вагонов, машинок, человечков )словом всего движущегося содержащего в себе декодер, и соответственно тыкнув пальцем получать доступ к управлению и как вложенный уровень настройке объекта. А с другой стороны схему и пронумерованные символы управляемых элементов путей, а рядом со схемой соответственно поэлементное меню состояния и управления тыканьем пальца. Возникал вопрос "крутилки", проще сделать разъём и каждый всунет в него то что для него удобнее, хоть задвижку с маховиком. А вот что обязательно желательно было бы воплотить в визуализации функций, так это красную полоску аварийного останова подвижного состава в правом (левом опционально) верхнем углу экрана, да хоть изображением стоп-крана.
Что касаемо стоимости, так тут дело 1. Спроса, 2. Желания разработчика заработать, 3. Желания разработчика забарыжить, 4. Желания посвятить свободное от выживания зарабатыванием денег время увлечению, 5. Готовностью чем большего, тем лучше объединения людей, заинтересованных в разработке.
Заработать много не получится - у них глазки хотя и узкие, но их много и шустрые они, скоро по макету людики, сначала в Н0, далее в ТТ, далее в N и Z - ке ходить и бегать будут (рулей по 500 за сотню).
Могу тому кто увлекается такими нужными НАШИМ ДЕТЯМ, да и нам - взрослым дятям, разработками отдать на эксперименты экран от какого-то самсунга с тачскрином (разобранный попыткой вынуть убогую батарею телефон) 12,7 см. диагональю и такой же какафон, но на нем было разбито стекло, а вот являлось ли оно тачскрином, я не в курсе, но всё пойдёт как красивый телевизор с диагональю 8 см.
Надеюсь кто нибудь поймет, что я тут понаписАл . В разработке могу помочь делами, голове надо учебник и объяснить терминологию.
Выскажу своё мнение - пожелание. На мой взгляд было бы замечательно на экранчике видеть с одной стороны символы локомотивов (вагонов, машинок, человечков )словом всего движущегося содержащего в себе декодер, и соответственно тыкнув пальцем получать доступ к управлению и как вложенный уровень настройке объекта. А с другой стороны схему и пронумерованные символы управляемых элементов путей, а рядом со схемой соответственно поэлементное меню состояния и управления тыканьем пальца. Возникал вопрос "крутилки", проще сделать разъём и каждый всунет в него то что для него удобнее, хоть задвижку с маховиком. А вот что обязательно желательно было бы воплотить в визуализации функций, так это красную полоску аварийного останова подвижного состава в правом (левом опционально) верхнем углу экрана, да хоть изображением стоп-крана.
Что касаемо стоимости, так тут дело 1. Спроса, 2. Желания разработчика заработать, 3. Желания разработчика забарыжить, 4. Желания посвятить свободное от выживания зарабатыванием денег время увлечению, 5. Готовностью чем большего, тем лучше объединения людей, заинтересованных в разработке.
Заработать много не получится - у них глазки хотя и узкие, но их много и шустрые они, скоро по макету людики, сначала в Н0, далее в ТТ, далее в N и Z - ке ходить и бегать будут (рулей по 500 за сотню).
Могу тому кто увлекается такими нужными НАШИМ ДЕТЯМ, да и нам - взрослым дятям, разработками отдать на эксперименты экран от какого-то самсунга с тачскрином (разобранный попыткой вынуть убогую батарею телефон) 12,7 см. диагональю и такой же какафон, но на нем было разбито стекло, а вот являлось ли оно тачскрином, я не в курсе, но всё пойдёт как красивый телевизор с диагональю 8 см.
Надеюсь кто нибудь поймет, что я тут понаписАл . В разработке могу помочь делами, голове надо учебник и объяснить терминологию.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли вслух.
ИМХОТакого плана хотелки выходят за рамки проекта, который делает Онегин. Это больше подходит для концепции развития проекта RailCats.032014 писал(а):Выскажу своё мнение - пожелание.
Re: Мысли вслух.
1. Ну почему так критично? У Вас опыт, знаниями по данной теме располагаете. Для себя делать "...Мой собственный вариант, в единственном экземпляре, будет базироваться на ARM процессоре и иметь 2,8" тачскрин дисплей." - наличие времени и "игрушечного бюджета" - и того и друго всегдаOnegin писал(а):В общем хочу озвучить 1.свои дурные мыслишки. А вы мне напишите, сколько, что и по какой цене вы это готовы купить.
Пункт 1. Проводной пульт "я хочу быть рокомышью". Проект OpenDCC. Различные варианты исполнения. 2.Что вы хотите увидеть в функциях такого пульта. Так же каким вы его видите. Варианты "как рокомышь" не подходят. Мой собственный вариант, в единственном экземпляре, будет базироваться на ARM процессоре и иметь 2,8" тачскрин дисплей.
Сейчас только обратил внимание ... как давно была открыта тема . Может быть у Вас уже всё получилось и собрано?
2. Вот если бы локомотивы были вынесены каждый на свою кнопочку (если пальцем в экран это далеко от начала темы), а выбирать стрелки можно было из параллельного одновременно функционального меню, пусть даже кнопкой "качелькой", лично для меня, было бы проще. Меня в управлении флишмана-профи-босса напрягает запутанность, может быть из-за очень маленького опыта эксплуатации, сложная последовательность действий даже если 2 локомотива и отображаемость на экране всего одной выполняемой операции, при полной неизвестности, что происходит в окружающем мире. Попробую пояснить:
едет паровоз чкх-чух-чух-чух... включаешь гудок, переход в меню управления ходом, замедляешься, переходишь в меню управления стрелками, переводишь стрелку, переходишь в меню, ускоряешь паровоз, переходишь,....переходишь.... ну и т.д. Одни переходы блин, а играть когда? А если ещё зевнёшь где нибудь от пункта А до пункта Б, а и "Общий стоп" в меню каких регулировок не работает, катастрофа - слон роняет бревно и улетает в небо, а зайцы .....ну понятно. Одним словом хотелось бы поменьше переходов и возможность программирования чего либо в режиме отдельном от игрового.
Во нафлудил. Честное слово система стабилизации и наведения вооружения в танке устроена намного проще. А здесь блуждаю.
Отлучусь на полчасика, потом допишу.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли вслух.
А вы зря хотите все в одном. Так не получится. Даже на продвинутых станциях с двумя крутилками, неудобно рулить сразу двумя локами
Вообще вот эти мобильные железки - один пульт, один локомотив. Для остального - компьютер, отдельный или в виде центральной станции, не так важно. Стрелки с пульта со схемой, тоже отдельного. Тогда и поиграть получится
Вообще вот эти мобильные железки - один пульт, один локомотив. Для остального - компьютер, отдельный или в виде центральной станции, не так важно. Стрелки с пульта со схемой, тоже отдельного. Тогда и поиграть получится
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Мысли вслух.
Прошу извинить, задержался значительно дольше Теперь к теме.032014 писал(а):.....переходишь,....переходишь.... ну и т.д. Одни переходы блин, а играть когда? А если ещё зевнёшь где нибудь от пункта А до пункта Б, а и "Общий стоп" в меню каких регулировок не работает, катастрофа - слон роняет бревно и улетает в небо, а зайцы .....ну понятно. Одним словом хотелось бы поменьше переходов и возможность программирования чего либо в режиме отдельном от игрового.
Во нафлудил. Честное слово система стабилизации и наведения вооружения в танке устроена намного проще. А здесь блуждаю.
Отлучусь на полчасика, потом допишу.
Onegin, на кнопках это хорошо, тактильные ощущения, дело не в том а в запутанности интерфейса на таких приборчиках как "...Варианты "как рокомышь" не подходят..." наверное надо просто упростить, а главное сделать Русскоязычным интерфейс. А настройки вообще на отдельную коробочку и изолированный участок вынести ( я например не могу понять что такое cv-от 1 до чего то там. Я всю тему читать не осилил, времени мало (как персонаж анекдота Советских времён - чу... не читатель, ..кча писатель).
В первом сообщении фото не видно, просто написано изображение. Можно посмотреть фото Вашего "...Пока на кнопках все " Ниже в обращении к Василию описал как вариант. А ещё возможность прописать локомотиву его маршрут с возможностью перевода стрелок локомотивом самостоятельно (но думаю для этого надо применить систему распознавания целей "свой-чужой") т.е. датчик считывает номер локомотива, который к разъезду подъезжает, из локомотива выбегает помощник машиниста (сравнение с выбранным маршрутом и положением стрелки) и переводит стрелку, а потом обратно в локомотив, ну или стрелочника рядом со стрелкой поставить.
Василий, это понятное дело что тремя руками крутилки крутить, вертелки вертеть, педали нажимать, рычаги двигать не удобно, а вот только что мысля мелькнула, если можно разнести управление таким образом, что бы между локомотивами не надо было вообще ни в меню ни кнопками переключаться.
Поясню: от одной командной станции, ну допустим 3 локомотива запущено, и каждый имеет свою крутилку и рядом кнопочки гудок, свет, пар, стоп и т.д. (понятное дело, что не стоит одновременно нажимать на кнопочку пар на двух локомотивах), но управление каждым локомотивом возможно в любой момент без переключения на него, т.е. каждая из таких сборок выдаёт команды только на адрес одного локомотива. Или командная станция умеет только один адрес отслеживать? Понятное дело, что это будет не коробочка, а настольная контрольная панель. А в компьютерном управлении меду локомотивами тоже надо переключаться? или там всё в реальном времени?
Последний раз редактировалось 032014 Пт мар 28, 2014 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мысли вслух.
Извольте ознакомиться:032014 писал(а): Можно посмотреть фото Вашего "...Пока на кнопках все "
Энкодер тоже имеет кнопку. Верхние кнопки (над дисплеем) управляют включением/выключением питания. Пока кнопок две, но будет потом одна.
VBLO Digital Research.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли вслух.
Модератор писал(а):Пара замечаний как модератора
Все что к теме не относится, прячем в тэг "offtop".032014 писал(а):Прошу извинить, задержался значительно дольше Зато с аглицкого продавца £12.50 неустойки сдернул, имеют они, враги нехорошую
Красным цветом в форуме пользоваться запрещено. Так же не стоит пользоваться увеличением/уменьшением размера шрифта. Это сильно ухудшает восприятие и затрудняет чтение.032014 писал(а):Ну Флаги то менять мы умеем
Я же говорю, идеальный вариант - на каждый управляемый локомотив свой пульт. Решается задача без переключений. Так как чисто физически трудно уследить за парой локомотивов, больше двух пультов не нужно. Остальное движение, должно быть каким либо образом автоматизированно. Либо железкой попроще вроде модуля Диспетчер, либо умной командной станцией, либо компьютером.032014 писал(а):Василий, это понятное дело что тремя руками крутилки крутить, вертелки вертеть, педали нажимать, рычаги двигать не удобно, а вот только что мысля мелькнула, если можно разнести управление таким образом, что бы между локомотивами не надо было вообще ни в меню ни кнопками переключаться.
Поясню: от одной командной станции, ну допустим 3 локомотива запущено, и каждый имеет свою крутилку и рядом кнопочки гудок, свет, пар, стоп и т.д. (понятное дело, что не стоит одновременно нажимать на кнопочку пар на двух локомотивах), но управление каждым локомотивом возможно в любой момент без переключения на него, т.е. каждая из таких сборок выдаёт команды только на адрес одного локомотива. Или командная станция умеет только один адрес отслеживать? Понятное дело, что это будет не коробочка, а настольная контрольная панель. А в компьютерном управлении меду локомотивами тоже надо переключаться? или там всё в реальном времени?
Простая командная станция - ничего не отслеживает. Рокомышь например, вообще ничего не знает про то что у вас на путях твориться. Она просто генерирует команды и посылает их в рельсы. И все... Ей пофигу получил кто-то эту команду или нет. Станции поумнее умеют работать с обратной связью от разного рода датчиков. Обычно это либо точечные датчики типа герконов или датчиков Холла, либо датчики занятости участков токовые. Совсем умные, с хитрыми декодерами умеют спрашивать адрес локомотива находящегося на конкретном пути.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Мысли вслух.
Одному надо 3 лока, другому - 2, третьему - 4...032014 писал(а):Поясню: от одной командной станции, ну допустим 3 локомотива запущено, и каждый имеет свою крутилку и рядом кнопочки гудок, свет, пар, стоп и т.д.
Какое же универсальное решение напрашивается?
Индивидуальный пульт на каждый лок.
Именно такой пульт и делается
Re: Мысли вслух.
Всем Доброго вечера.
Василий, Убрал под офтоп, а читать теперь как нибудь можно? А пункты, что бы легче ориентироваться в тексте, можно оставить бОльшего размера?
Onegin, понял, всё то что нужно на мой взгляд (про "фото"). Я так понимаю, что этот добавочный пультик (один или несколько) подключается параллельно? последовательно? с цифровой станцией и управляет каждый своим локомотивом, вагоном, помощником машиниста (когда он из локомотива для перевода стрелки выбегает) и т.д.?
Тему почти всю прочитал (больше половины не понял), а зачем Вам заниматься дизайном, люди в основном собрались из тех, кто не прочь руками что-то сделать. Вот собрать элементную базу, а главное программное обеспечение для всего управления - это задача, решив которую и продавать готовое решение, кому собранную аппаратную часть, кому схему (я бы схему взял с техподдержкой обучением). Во как то так. А вот кнопочки (кнопочку) питания может быть лучше на тумблерок, для надёжности, поменять, да и лишние прерывания из обработки убрать?
Я тут вот такую штуку нашёл:
Это оно? Единственное что экранчик бы приделать, что бы видно было каким локомотивом, вагоном, помощником машиниста (когда он из локомотива для перевода стрелки выбегает) и т.д. управляешь, крутанул ручку, он и отобразился на экране. Я правда не нашёл описание к этому чуду кто да что, да под какую систему управления. Может быть кому знаком этот агрегат? Подскажите пожалуйста. MES-39836 Salota MTS 5x3 - вот так называется, и стоит около 4 000 руб. Не могу сообразить, управление на 5 изолированных участков идёт или на общие не изолированные друг от друга пути?
Василий, Убрал под офтоп, а читать теперь как нибудь можно? А пункты, что бы легче ориентироваться в тексте, можно оставить бОльшего размера?
Onegin, понял, всё то что нужно на мой взгляд (про "фото"). Я так понимаю, что этот добавочный пультик (один или несколько) подключается параллельно? последовательно? с цифровой станцией и управляет каждый своим локомотивом, вагоном, помощником машиниста (когда он из локомотива для перевода стрелки выбегает) и т.д.?
Тему почти всю прочитал (больше половины не понял), а зачем Вам заниматься дизайном, люди в основном собрались из тех, кто не прочь руками что-то сделать. Вот собрать элементную базу, а главное программное обеспечение для всего управления - это задача, решив которую и продавать готовое решение, кому собранную аппаратную часть, кому схему (я бы схему взял с техподдержкой обучением). Во как то так. А вот кнопочки (кнопочку) питания может быть лучше на тумблерок, для надёжности, поменять, да и лишние прерывания из обработки убрать?
Я тут вот такую штуку нашёл:
Это оно? Единственное что экранчик бы приделать, что бы видно было каким локомотивом, вагоном, помощником машиниста (когда он из локомотива для перевода стрелки выбегает) и т.д. управляешь, крутанул ручку, он и отобразился на экране. Я правда не нашёл описание к этому чуду кто да что, да под какую систему управления. Может быть кому знаком этот агрегат? Подскажите пожалуйста. MES-39836 Salota MTS 5x3 - вот так называется, и стоит около 4 000 руб. Не могу сообразить, управление на 5 изолированных участков идёт или на общие не изолированные друг от друга пути?