Re: Управление с компьютера
Добавлено: Вт мар 24, 2009 6:35 am
на все вопросы дам ответы когда выйду из больницы
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
...в каком месте должен стоять датчик чтоб отследить трабл ? Регулярно наблюдаю чисто механическую проблему. Меня это просто бесит - где оно, качество немецкое ? Реле перевода срабатывает, но сам механизм не дожимает стрелку до конца. Может остаться 0.5 мм - этого достаточно чтоб состав сошел с рельс. Это происходит почти всегда при первом переключении. Щелкнув два/три раза - стрелки за тем будут исправно работать целый день. Не могу этому дефекту найти объяснение. На самих стрелках нет ни пыли,ни грязи,ни посторонних предметов.Василий писал(а):А датчик на стрелку повесить можно? Ну как на старых пиковских приводах - сигнальные выходы же были, перещелкнулась - датчик сработал, не перещелкнулась - не сработал.
..получается что в свой макет засунул мину замедленного действия. И сейчас это исправить нереально.Василий писал(а):Что-то кажется мне что у моторных приводов такой проблемы быть не должно
Не зря и темка такая имеется!!Василий писал(а):Что-то кажется мне что у моторных приводов такой проблемы быть не должно
У Piko такой же механизм. Проблемы вылазят на стрелках серии W,там где конструктивно стоит два привода. Они то как раз и влияют друг на друга.Василий писал(а):Я тут крутил в руках ручной привод роковской стрелки, так вот там очень правильное решение применено. Элемент который собственно переводит стрелку сделан гибким. То есть ход механизма чуть больше чем нужно для перевода стрелки, соответствнно за счет гибкости образуется некоторое усилие во-первых прижимающее остряк к рельсу , а во-вторых доводящее стрелку до упора.