mechanic писал(а):(QUOTE VAD )
. Поэтому и знаменитый ABC метод торможения сохранения тормозной длинны при разных скоростях входа, имплантированный в некоторые декодеры тоже идёт в помойку - он завязан на BEMF. То есть, через неделю эксплуотации это вам грозит тем, что поезда будут либо оставляьть вагоны на стрелках, либо переезжать за станцию и вам всё время придётся перенастраивать CV плавности. Вы готовы перенастраивать CV или отдать треть станции на эту погрешность ? - я, например, нет!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот тут вот не надо ля-ля. Если Вы не работали с АВС , то не надо рассказывать сказки.У меня на декодерах Ленц как была автоматическая остановка с АВС с точностью до 2 см , так и осталась.Кроме того АВС делает ступенчатое торможение , сначала больше , дальше имитация торможения , соответствующая положению тормозного крана "Перекрыша" , последние 10-15см лок докатывается.
И ко всем : Вы уж слишком серъезно "загрузили " автора темы Трэйнконтроллерами , оптическими датчиками и т.д.Так человек вообще ничего строить не станет.Ему надо сообразить что-то попроще , но работоспособное.
"Ля Ля" как раз надо делать!!! и "Сказки" - как раз рассказывать.
Я сидел на АБС пол года и 9 локов у меня оборудованы АБС декодерами.
Статистика такая:
1) Со временем тормозной путь деградирует из за деградации измерения БЕМФ мотора. Но даже в первые недели эксплуотации очевидно следующее: -
2) Он все же немного зависит от входной скорости, как бы они ни писали. Это из-за нелинейности БЕМФ от скорости вращения.
3) Не учитывает проскальзывание. В итоге вы иногда (раз на 100 ) будете иметь аварии связанные с оставленными вагонами на стрелках или же с переездом поезда за станцию.
Начнём с того, что Ваш АБС никогда не посчитает сколько он "проскользил" своими колёсами. Он считает по оборотам мотора (которые оценивает по измерению БЕМФ) а не по тому, сколько сам корпус лока проехал. Например если остановка на радиусе, или в горку, что будет с нагруженным под завязку составом? А вышеописанный принцип с тремя датчиками -полностью застрахован от этого.
Первый и главный вопрос Вам про АБС:
1) Точность 2 см это на какой тормозной длинне(тоже в см.)?
2) Ну а что касается описанного случая, то с мотором Вам вероятно повезло. Сколько разных локов и как долго у вас работают на этом принципе?
3) Какой процент нагрузки было на лок? Тяжёлые ли для лока составы он таскал при измерении?
Хотя у меня станция под небольшую горку(0.6%), а радиуса нет, то при остановке поезда на длинне тормозного пути 1м 25 см (его длинна) погрешность торможения может достигать более 5 см. Что для меня критично! Поезд уже рискует попасть под "негабарит" с соседним путём.
Что касается моторов, То БЕМФ сильно зависит от чистоты коллектора и силы прижима щёток. Особенно если туда случайно просочится масло.
В итоге я отдал предпочтение методу с тремя датчиками.
Я люблю надёжность а не "нервотрёпку".
Что касается нагруженности информацией, то человек волен переспросить и прояснить.
Ещё когда вы пришли в школу, в первый класс или курс..., там обычно дают перед началом долгой дороги к знаниям курс "основы обучения" показывающий, как избежать головных болей и других проблемм , связанных с обучением. Основа - (i)не оставляйте непонятое, проясняйте непонятые термины и концепты. (ii)Регулируйте скорость подачи материала методом обратной связи с учителем... (iii)Просите наглядные примеры, материальную массу. Я конечно же не учитель, но и тут эти сермяжные истины работают.
---------
Вадим.