Страница 6 из 7

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Пт май 24, 2013 9:45 pm
Василий
Жень, это немножко не о том как мне кажется.

2 Otto: Я думаю, что где-то когда-то в каких-то декодерах от дигитракса, не было реализована фича с регулированием V-max, или как-то регулировалась занесеним в CV значением 0 или 1. Вот они и сделали.

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Пт май 24, 2013 10:28 pm
will
Всем спасибо.

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Вс май 26, 2013 12:17 pm
antonts
will писал(а):"Для заднего хода совместимы все значения СВ05 000, 001, а 255 означает 100 проц напряжение на шагу 28."
Вот эту фразу как понять?
Для обратной совместимости значения 0, 1 и 255 означают 100% напряжения на шаге регулировки 28.

В смысле, что туда ни записывай - все одно будет 100% максимум.

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Вс май 26, 2013 12:20 pm
antonts
Otto Shtirlits писал(а):а в глубине души все равно непонятно про обратную совместимость. что это означает физически, Василий?
обратная совместимость - старые модели вообще не понимали никакого св5 и никто туда ничего не прописывал, какие-то древние модели почему-то хотели там 1, ну а 255 понятно. И вот, чтоб не путаться, не менять привычки и параметры, современные декодеры все три варианта понимают одинаково.

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Вс май 26, 2013 2:04 pm
mechanic
antonts писал(а):[. И вот, чтоб не путаться, не менять привычки и параметры, современные декодеры все три варианта понимают одинаково.
Нет , не так . Декодеры Ленц СИльвер+ и Голд+ ( есть еще что-то еще более современнее ?) при значениях в CV5=0 или 1 , дают минимальную ползучую скорость . В данном примере основатели ДСС избавляются от анахронизмов .

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Пн май 27, 2013 5:01 pm
Otto Shtirlits
сегодня пришел Джерри из отпуска. сказал, что Антонтс доходчивее всех прояснил. кстати, у него в отпуске дочь родилась. проставляется мужик.

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Сб июл 20, 2013 5:45 pm
Otto Shtirlits
я еще раз уточню для себя - если хочется увеличить длину пути разгона и длину тормозного пути, то надо увеличивать CV03 и CV04 соответственно? и еще вопрос - как нибудь я могу, какими то настройками поднять тягу мотора до максимума? дело в том, что на моем макете получились очень суровые подъёмы. не все локомотивы справляются. по иронии судьбы на высоте положения оказался бахман. только он въезжает на горку с большим запасом мощности. ситуация настолько горестная, что приходится думать о замене трех локомотивов в пользу бахмана. сейчас замерял, подъем оказался примерно 1 к 10. то есть 100 тысячных. если я правильно соображаю

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Сб июл 20, 2013 7:22 pm
mechanic
Otto Shtirlits писал(а):... и еще вопрос - как нибудь я могу, какими то настройками поднять тягу мотора до максимума? дело в том, что на моем макете получились очень суровые подъёмы. не все локомотивы справляются. по иронии судьбы на высоте положения оказался бахман. только он въезжает на горку с большим запасом мощности. ситуация настолько горестная, что приходится думать о замене трех локомотивов в пользу бахмана. сейчас замерял, подъем оказался примерно 1 к 10. то есть 100 тысячных. если я правильно соображаю
В сообщении в соседней теме Вы пишете что все эти локомотивы буксуют ( что и неудивительно на таком крутом подъеме) . Так вот , если еще поднять тягу , то локомотивы боксовать станут еще больше . Единственное что можно сделать это догрузить локи . Свинцовыми грузами или дробью , с засыпкой по максимуму во всё свободное пространство .

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Сб июл 20, 2013 10:22 pm
Otto Shtirlits
да, уже посоветовали. попробую дробь. а не выйдет так, что мотору не хватит мощности тянуть больший вес в гору? локомотивы и сейчас отнюдь не пушинки

Re: вопрос про Digitrax

Добавлено: Сб июл 20, 2013 11:06 pm
LABA
Как вариант попробовать использовать сплотки из двух локов.