Страница 6 из 7

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:38 pm
ArtemFC
А какая шина у NCE, с кем дружит(например локонет)? И правильно я понял, что все блок участки должны быть одинаковой длинны для варианта исполльзования АВС.

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:52 pm
mechanic
ArtemFC писал(а):А какая шина у NCE, с кем дружит(например локонет)? И правильно я понял, что все блок участки должны быть одинаковой длинны для варианта исполльзования АВС.
Шина CabBUs , дружит только сама с собой . Для АВС блок- участок может быть любой длины , но длиннее стоп-участка . Стоп - участки тоже любой длины , но самый короткий должен быть длиннее самого длинного поезда .

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 2:09 pm
anton_1989
Т.е если у меня на макете планируется скажем 10 составов то и деспечеров нужно десять????
А кроме деспечера альтернатива есть??
В конце концов хочу это всё увязать на комп, а деспечер не может контролировать только участок движения к которому он подключён, а не 1 поездом???

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 2:50 pm
mechanic
anton_1989 писал(а):Т.е если у меня на макете планируется скажем 10 составов то и деспечеров нужно десять????
А кроме деспечера альтернатива есть??
В конце концов хочу это всё увязать на комп, а деспечер не может контролировать только участок движения к которому он подключён, а не 1 поездом???
В варианте Роко - да , 10 диспетчеров . В варианте NCE - 2 диспетчера на 10 поездов .
В варианте управления с компьютера , компьютер будет контролировать и участки и поезда . С применением АВС автоблокировку можно сделать и без компьютера .

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 3:04 pm
mechanic
kutepoff писал(а):По токовым датчикам я полностью определился и буду делать свои. Ключи и эмиттерные повторители никто не отменял. Попробую
Только имейте ввиду : для АВС схема токового датчика по падению напряжения на диодном мосте не годится . Декодер может распознавать такой датчик как АВС .

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 4:38 pm
LexaS
mechanic писал(а):Только имейте ввиду : для АВС схема токового датчика по падению напряжения на диодном мосте не годится . Декодер может распознавать такой датчик как АВС .
Нет, для включения АВС нужен асимметричный DCC сигнал, который формируется специальной диодной схемой. Датчик на диодном мосте не внесет асимметрию, он просто понизит уровень сигнала. У меня декодеры Zimo MX620 нормально переносят такие датчики от BLO.

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 5:02 pm
mechanic
LexaS писал(а):
mechanic писал(а):Только имейте ввиду : для АВС схема токового датчика по падению напряжения на диодном мосте не годится . Декодер может распознавать такой датчик как АВС .
Нет, для включения АВС нужен асимметричный DCC сигнал, который формируется специальной диодной схемой. Датчик на диодном мосте не внесет асимметрию, он просто понизит уровень сигнала. У меня декодеры Zimo MX620 нормально переносят такие датчики от BLO.
В принципе да , если в обоих плечах стоят одинаковые диоды , то ассиметричного сигнала быть не должно .

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:20 pm
anton_1989
[/quote]В варианте Роко - да , 10 диспетчеров . В варианте NCE - 2 диспетчера на 10 поездов .
В варианте управления с компьютера , компьютер будет контролировать и участки и поезда . С применением АВС автоблокировку можно сделать и без компьютера .[/quote]
Что такое NCE???
Насколько я понял ABC даёт погрешность от 3 до 15 см, а у меня в запасе 2см с каждого конца.
Без компьютера - я тоже об этом думал, вариант нравиться, но как его воплотить в жизнь???
Насчёт командной станции, то у меня ПИКО, к РОКО я думаю переходить или нет Т.е в командных станциях я не ограничен.

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:47 pm
И.К.С.
anton_1989 писал(а):Что такое NCE???
Насчёт командной станции, то у меня ПИКО, к РОКО я думаю переходить или нет
это один из американских производителей "цифры" формата DCC, но как уже сказали шина между блоками (пультами) у него своя.
http://ncedcc.com/
цифру "пико диги1" можно либо выкинуть либо прикрутить к железу настоящего производителя http://uhlenbrock.de/INTERN/PRODUKTE/Lo ... Name=GAMMA

Re: Выполнение команд светофора

Добавлено: Ср июн 15, 2011 7:04 pm
mechanic
anton_1989 писал(а): Насколько я понял ABC даёт погрешность от 3 до 15 см, а у меня в запасе 2см с каждого конца.

Такая огромная погрешность ( 3-15 см ) это только у Вадима в N-ке . В НО эта погрешность реально 1-3 см , зависит от чистоты рельс и колпар ( от этого зависит в какой момент декодер опознает АВС ) . При том погрешность не в сторону увеличения тормозного пути , а наоборот - в сторону уменьшения , так что красный не проедет.
По 2 см запас это очень мало , хоть для АВС , хоть для компьютера . Думайте как наростить запас .