Re: командные станции
Добавлено: Вс янв 13, 2013 3:48 pm
бп нормальный, все в порядке. Но два ампера нагрузки это несерьезно. Два паравозега из которых один консист, и пяток вагончиков с лампочкаи - и ток уже подбирается под предельные для нее 2А. Причем настолько подбирается, что я ей похоже выжег встроенный амперметр, раньше показывало что-то правдоподобное а потом перестало, болтается от 0.6 до 1.0А практически вне зависимости от реальной нагрузки.mechanic писал(а): Нужно всего лишь включить с нормальным БП .
40 градусов на пластиковом корпусе - по моим меркам это просто адъ и оборудование разботающее на пределе. Ну то есть когда у меня такое случается на каких-то конструкциях, то это повод срочно переделывать, потому что долго не проживет.Силовые элементты внутри , но корпус в районе мосфетов больше 40 град не нагревается .
будем посмотреть. Надо бы зарегистрироваться, да все как-то лень, с другой-то стороны планеты.Уже вышла и доступна новая прошивка , версия 1.65 . Там в стэке уже 6 локов .
так вроде дигитрахи это умеют? хотя не пробовал. В любом случае, делать макросы но ограничивать их число 15 - это какое-то криворучие последнего разбора.Ну не 15 , а 16 , есть еще макрос под номером 0 . А у какой станции Вы вообще встречали макросы , кроме Эн-си ?
ненене. Это нормально, аварийный стоп всего лишь останавливает но не меняет текущую скорость, это я знаю (хотя тоже криво, он останавливает только текущий паравоз а не все, как ожидалось бы). А вот если что-то потом попереключать (я могу восстановить точную последовательность, но потребует экспериментов, оно щас все убрано по коробкам и недоступно. Точно помню, что включает в себя аварийный стоп и потом переключение на другой паравоз) то показывает скажем 20, ничего никуда не едет, нажимаешь на плюс - опа, стало 1. То есть оно и было 0, да и должно было быть 0, но на экране показывает по-прежнему 20.На самом деле не полный стоп . Станция совершенно правильно показывает то что декодеру передается значение скорости то что на табло , а остановлен лок другой командой , именно аварийным стопом . И если после аварийного стопа добавить 1 деление скорости , то скорость будет не 1 , а значение скорости до аварийного стопа + 1.antonts писал(а): 4) багибагибаги. Типа аварийный стоп а потом переключение локомотивов - и на экране по-прежнему какая-то ненулевая скорость, а на самом деле там давно уже самый полный стоп..
дадада. И вообще она мне привиделась.Из всего написанного Вами можно сделать вывод о том что станцию Эн-си Вы в руках не держали , а понасобирали сплетен о ней по разным форумам и опубликовали здесь .
а. да, кстати, еще один момент который меня страшно достает. Провод, приходящий в пульт снизу а не сверху. Безумно неудобно, так как путается под ногами. И на тухленьких телефонных разьемчиках rj12, которые никаким боком не рассчитаны на 2А, я их тоже уже немного подплавил, пара замыканий и готово.