Страница 1 из 1

Движение после потери DCC сигнала.

Добавлено: Вс апр 18, 2010 6:42 pm
Bav
Кто знает, кокой CV замучить, чтобы с случае потери сигнала, локомотив продолжил движение до его обнаружения? Декодеры серии Zimo 620.
И вообще предусмотрено ли такое?
Вопрос с питанием сразу опускаем.

Допустим, стоит лок на месте и вдруг пропал контакт, но питание у него "свое" на борту. Может ли декодер "подать" лок вперед или назад, до того момента, пока не появится контакт (сигнал DCC).

О как!

Re: Движение после потери DCC сигнала.

Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:32 pm
И.К.С.
Bav писал(а):Вопрос с питанием сразу опускаем. Может ли декодер "подать" лок вперед или назад, до того момента, пока не появится контакт (сигнал DCC).
ну у вас и хотелки :mrgreen:
Управляющий сигнал пропадает обычно при полном пропадании питания, а значит и декодер "потух" - тут ничего уже не сделать, разве, что подключить резервный конденсатор на шину SUSI, смотри стр 36 инструкции к 620, который может на доли секунды продержать и декодер и мотор в действии, только тогда действует такая фишка у зимовских декодеров , ничего нигде настраивать не надо: "Smart stop management on “dead” track sections
In cases where power to the decoder is interrupted due to dirty rails, wheels or insulated frogs, the decoder automatically keeps the engine going even though a currently active brake application should bring the train to a stop. Only when power to the decoder is restored is the loco allowed to stop, with subsequent testing to ensure power to the decoder is still available after the engine stopped (if not, the engine is moved again a short distance)."
Конечно возможно частичное пропадание сигнала, но не питания, из-за грязных рельс или других помех, в таком случае:
Bav писал(а):кокой CV замучить, чтобы с случае потери сигнала, локомотив продолжил движение до его обнаружения? Декодеры серии Zimo 620.
только CV29 бит 2, работа на аналоге ДС, если 1 то едет с последней полученной скоростью, до получения новой команды, если 0 - стоп.