Помогите разобраться в обозначениях Mehano

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
alexa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 4:51 pm
Имя: Александра

Помогите разобраться в обозначениях Mehano

#1 Непрочитанное сообщение alexa »

Всем добрый день.
Вот взываю к помощи)
Очень нужна расшифровка символов производителя жд дорог Mehano.
Я абсолютно в этой теме не разбираюсь, но мне необходимо разобраться, что бы понимать характеристики конкретных моделей. Это связано с моей работой. Для меня это просто игрушки-товар, который нужно как то идентифицировать) В руках я всего этого не держала...

Всей информацией, которой располагаю, это символы-картинки, которые указаны в каталоге возле каждой модели, а вот как их расшифровать? Эти картинки я собрала в одном файле и пронумеровала.
Особенно интересует, как определить аналоговое управление у данной модели или цифровое, какой символ за это отвечает?

Может у кого-то есть распечатка с расшифровкой символов? Или так хотя бы вкратце...


P.S. Поверьте, девушке, которая очень далека от этой темы крайне сложно разобраться в этом) Проявите мужское благородство и откройте мне тайный смысл этих "таинственных" символов )))) Буду очень признательна)
Вложения
символы mehano
символы mehano
Последний раз редактировалось alexa Ср дек 17, 2014 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться в обозначениях Mehano

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

NEM 006 - Символы характеристик моделей подвижного состава

http://scaletrainsclub.ru/portal/our-li ... 62--nem---
http://www.morop.eu/de/normes/index.html

http://shmyrsht2.pisem.net/nem_normen_m ... em_rus.htm