DCC. Обратная связь, схемы, идеи и решения
Добавлено: Ср май 14, 2008 1:40 pm
Датчики тока и токосъем на каждом вагоне (в грузовых - нагрузочное сопротивление на кол.парах, а в пассажирских в качестве нагрузки декодеры и свет).Леха писал(а):И как вы это реализовать будете? Или секрет?thoth писал(а):Датчики занятости уже есть,
Герконы и рельсовые педали макет совсем не украшают (а проверить наличие ПС на стрелках перед их переводом вообще невозможно), плюс невозможно контролировать саморасцеп состава (а стандартные тт-шные сцепки этим страдают, да), а с датчиками тока гарантирована занятость блок-участка.
На компе такую ситуацию можно и отследить, если следующий блок-участок занят, значит состав ушел, а на этом осталась занятость = кто-то потерялся, тут можно и автоматом заслать вспомогательный лок с горячего резерва ближайшей станции
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Датчики заводятся на контроллер и на логику светофоров (на 1 светофор 1 микруха и три диода, если есть желание можно три транзистора как ключи добавить, а с аксессуарных декодеров проходными светофорами рулить - пмсм совершенно лишнее, они только для входных/выходных имеют смысл, для пятизначного светофора на attiny дешевле, а главное проще будет сделать).
Контроллеры - в свою сетку, сетку - в комп.
Проект потихоньку движется, макетки обрастают детальками.
Заодно вот локомотивный декодер на attiny дописываю (изучение атмеловского ассемблера решил начать имеенно с него), пакеты ловит, самого сложного осталось придумать как back-emf реализовать и отладить окончательно.