Модуль BM2 от Lens
Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:27 am
Добрый день,
Просьба знающим пояснить механизм/принцип формирования сигнала "медленный подход" в блоке ВМ2. В соотвествии с инструкцией, использование блока предполагает разбиение участка перед, например, семафором, на два подучастка - (1) более длинный, А, на котором локомотиву подается сигнал "снизить скорость", (2) короткий В, соотвествующий по длине тормозному пути локомотива + небольшой запас. Принцип работы системы на втором участке, В, примерно понятен - блок, например ВМ1, подрезает положительный или отрицательный (кстати - это имеет значение с точки зрения - в одну сторону можно двигаться, в другую - хальт?) полупериод пакета DCC , что декодером локомотива (с зашитой функцией АВС) распознается как ассиметрия сигнала DCC и далее трансформируется как команда торможения с заданными параметрами. Т.е. декодер на ассиметричный сигнал реагирует, как на команду остановки, поступившую от пульта управления.
А как реализована функция "медленного подхода"? В чем "фишка" сигнала, который подается блоком ВМ2 на участок А? Это тоже ассиметричный сигнал DCC, только с несколько иной "степенью ассиметричности"? Иными словами - декодер реагирует на степень ассиметричности сигнала DCC разными командами?
Или это формирование непосредственно управляющего сигнала конкретному декодеру "уполовинить" текущую скорость? Тогда как ВМ2 читает адрес декодера локомотива? Ведь нужно дать сигнал конкретному локомотиву... этот вариант кажется чересчур сложным.....
Кто-то разбирался с вопросом? Можно ли повторить блок ВМ2 самостоятельно? экономически это целесообразно? или кто-то уже сделал и его можно просто купить, но дешевле чем фирменный Ленз ВМ2 Block Stopping Module?
С уважением,
Сергей
Просьба знающим пояснить механизм/принцип формирования сигнала "медленный подход" в блоке ВМ2. В соотвествии с инструкцией, использование блока предполагает разбиение участка перед, например, семафором, на два подучастка - (1) более длинный, А, на котором локомотиву подается сигнал "снизить скорость", (2) короткий В, соотвествующий по длине тормозному пути локомотива + небольшой запас. Принцип работы системы на втором участке, В, примерно понятен - блок, например ВМ1, подрезает положительный или отрицательный (кстати - это имеет значение с точки зрения - в одну сторону можно двигаться, в другую - хальт?) полупериод пакета DCC , что декодером локомотива (с зашитой функцией АВС) распознается как ассиметрия сигнала DCC и далее трансформируется как команда торможения с заданными параметрами. Т.е. декодер на ассиметричный сигнал реагирует, как на команду остановки, поступившую от пульта управления.
А как реализована функция "медленного подхода"? В чем "фишка" сигнала, который подается блоком ВМ2 на участок А? Это тоже ассиметричный сигнал DCC, только с несколько иной "степенью ассиметричности"? Иными словами - декодер реагирует на степень ассиметричности сигнала DCC разными командами?
Или это формирование непосредственно управляющего сигнала конкретному декодеру "уполовинить" текущую скорость? Тогда как ВМ2 читает адрес декодера локомотива? Ведь нужно дать сигнал конкретному локомотиву... этот вариант кажется чересчур сложным.....
Кто-то разбирался с вопросом? Можно ли повторить блок ВМ2 самостоятельно? экономически это целесообразно? или кто-то уже сделал и его можно просто купить, но дешевле чем фирменный Ленз ВМ2 Block Stopping Module?
С уважением,
Сергей