Датчики Холла в качестве путевых контактов.
- qwer04061995
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 11:21 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Нашёл у себя подозрительные детали, на них обозначено S и N.
Могут они быть датчиками Холла или нет?
Могут они быть датчиками Холла или нет?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Могут...
а мож и не...
Первая штучка - npn транзистор 2N 3904
Вторая - ...
а мож и не...
Первая штучка - npn транзистор 2N 3904
Вторая - ...
- qwer04061995
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 11:21 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Ага, точно, я не заметилстарина_U писал(а):Первая штучка - npn транзистор 2N 3904
Вторая - ...
Знаю, что вторая деталь из видеомагнитофона взята...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Сорри, не выложил сюда вовремя свои упражнения с датчиками магнитного поля.Леха писал(а):пробы то прошли? какова чувствительность то?
Вроде где-то выкладывал...
Повторю.
Это тестовая установка: макетная панелька с установленным датчиком Холла, нагрузочным резистором и светодиодом.
Одиночный, довольно слабенький магнит (сцепка от леговской жэдэ) Магнит - в вагоне. Сенсор - под рельсами. Магнит сдвинут с зоны железного утяжелителя. Вывод: маленькие редкоземельные магнитики, приклеенные под тележку, дадут гарантированное срабатывание.
Сенсор расположен в стороне от путей. Использована первая попавшаяся железка в качестве магнитопровода.
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Привет
Я всё же предпочитаю Датчики тока на блок участках (один рельс общий, другой изолированые блок-участки, контактная сеть - коммутирована между 1 и 2 рельсом через диоды) и "Резистор Вилз"
В отличие от магнитов это обнаруживает стоящие на путях поезда, которые не двигались.
-------
Вадим.
Я всё же предпочитаю Датчики тока на блок участках (один рельс общий, другой изолированые блок-участки, контактная сеть - коммутирована между 1 и 2 рельсом через диоды) и "Резистор Вилз"
В отличие от магнитов это обнаруживает стоящие на путях поезда, которые не двигались.
-------
Вадим.
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Для Рокрейла, например, нужно еще знать где оно в нутри блок участка.VAD писал(а):Привет
Я всё же предпочитаю Датчики тока на блок участках (один рельс общий, другой изолированые блок-участки, контактная сеть - коммутирована между 1 и 2 рельсом через диоды) и "Резистор Вилз"
В отличие от магнитов это обнаруживает стоящие на путях поезда, которые не двигались.
-------
Вадим.
VBLO Digital Research.
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Понятно.Onegin писал(а):Для Рокрейла, например, нужно еще знать где оно в нутри блок участка.VAD писал(а):Привет
Я всё же предпочитаю Датчики тока на блок участках (один рельс общий, другой изолированые блок-участки, контактная сеть - коммутирована между 1 и 2 рельсом через диоды) и "Резистор Вилз"
В отличие от магнитов это обнаруживает стоящие на путях поезда, которые не двигались.
-------
Вадим.
Да заморочался я с этим рокрейлом, и перестал пользоваться.
Так и не смог с помощью него плавно и очень точно останавливать поезда (у меня по 3 датчика тока на станционных блок участках).
Дополнительные функции управления есть только для блок участков. А значит они включатся и для проходящих поездов. А трассо-зависимое программирование у них скрыто (недоступно)
Трейн контроллер тоже похож на рок рейл по идеологии, но удобнее, и там я выкрутился, найдя места инициализации и заврершения шедулов, где и можно вставить эти команды.
Но его тоже пришлось выкинуть. Демо версия не работает более 30 мин и 30 дней.
---------
Вадим.
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Василий,а можно пожалуйста схемку что куда с чем соединяли?увы у меня есть только автомобильный датчик Холла ,на нём выдавлено(на железке) "DH1M 0102" он подойдёт?(да,размерчики у него не модельные,но всё равно в тоннеле видно не будет ).
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Я думаю автомобильный не совсем подойдет.
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Автомобильные бывают разные: одни при приближении магнита срабатывают, как геркон; другие: ближе магнит, - выше напряжение на выходе, причём полярность будет зависеть от полюса магнита.