модернизация поворотного круга
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
- Имя: Юрий
- Откуда: Самара 063
- Контактная информация:
модернизация поворотного круга
Для макета хочу использовать поворотный круг. Масштаб- TT.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по использованию поворотного круга Bachmann 46299 моторный вариант.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i328/1209/33/6a698923df74.jpg)
Он для H0 .
Именно с точки зрения модернизации. И по текущему положению цен- вполне себе эконом варианта.- 130 дол.
Вопрос вот еще в чём : длина платформы- 25.4 см. Диаметр круга-35.6 см.
Нормально размер смотреться будет ?
У меня Тиллиговский BR01- 20 cм.
Из имеющихся промышленных образцов есть Roco 35900 - но нет желания палить такие деньги. И на его платформу в 183 мм такой паровоз влазит впритык, почти свисая.
И прокурив тему удивляет, что Фляйшмановский 6150 в H0 имеет длину 16.5 см,- что на такой ТТ- паровоз не лезет.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по использованию поворотного круга Bachmann 46299 моторный вариант.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i328/1209/33/6a698923df74.jpg)
Он для H0 .
Именно с точки зрения модернизации. И по текущему положению цен- вполне себе эконом варианта.- 130 дол.
Вопрос вот еще в чём : длина платформы- 25.4 см. Диаметр круга-35.6 см.
Нормально размер смотреться будет ?
У меня Тиллиговский BR01- 20 cм.
Из имеющихся промышленных образцов есть Roco 35900 - но нет желания палить такие деньги. И на его платформу в 183 мм такой паровоз влазит впритык, почти свисая.
И прокурив тему удивляет, что Фляйшмановский 6150 в H0 имеет длину 16.5 см,- что на такой ТТ- паровоз не лезет.