Re: Снять наконечник с вала двигателя
Добавлено: Ср апр 15, 2015 4:48 pm
Да, такой простой вопрос и такой тупик
Сейчас возникла идея взять и попробовать вставить кардан от 218го в стаканы от 182/185/189го, благо они все у меня в наличии. Но я думаю, что там наверняка не всё так просто. В 218м стакан - это именно стакан, в который вставляется головка кардана со шлицами, а в остальных локомотивах - стакан это просто наконечник с прорезями под шлицы кардана. Я думаю, что разница именно в длине самого стакана и величине прорезей под шлицы. В общем надо поэкспериментировать.
Сейчас возникла идея взять и попробовать вставить кардан от 218го в стаканы от 182/185/189го, благо они все у меня в наличии. Но я думаю, что там наверняка не всё так просто. В 218м стакан - это именно стакан, в который вставляется головка кардана со шлицами, а в остальных локомотивах - стакан это просто наконечник с прорезями под шлицы кардана. Я думаю, что разница именно в длине самого стакана и величине прорезей под шлицы. В общем надо поэкспериментировать.