Страница 7 из 17

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 2:23 pm
Engineer_Keen
Ну ладно, придется остаться с магнитиками :|

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:23 pm
sommer
Всем добрый день.
Решил тоже поделиться своими переделками готовых автомобилей. Сначала решил сам изготовить всю переднюю подвеску для грузовика «Wiking», но когда понял, что там критичны любые отклонения, плюнул и купил готовый польский аналог Фалеровской рулевой. Был удивлен, действительно от магнита на лыже, зависит многое. По моим опытам снос передней оси происходил, если лыжа не ровная, иметься заусенцы, не отрегулирована по длине, а так же если «перед» машины не до гружен (мне было достаточно пару свинцовых грузил). Снос заднего моста происходил, если поставить очень сильный магнит (тоже по началу использовал от сидирома) лыжа упирается во все неровности на дороге, еще зависило от колес, если они не резиновые, а пластиковые, от чего имеют плохую сцепку с поверхностью. Переделал Herpa, Wiking, Rietze, Mini Metals. У грузовых Herpa все шины какой то пластик, в отличии от легкового транспорта, поэтому пришлось менять шины, а то больно родные диски красивые :)
С питанием всего транспорта особо проблем нету, благо у нас есть дешевые Li-Po аккумуляторы.
Конечно, тоже хочется автоматизации на макете, но декодер у нас ни кто не берется собирать (а готовые - дорого).
На макете думаю использовать комбинированное управление, ставить геркон и фотодатчик на сближение с впереди едущей машины (по мне это самый дешевый вариант автоматики, схема на двух транзисторах меня вполне устроила)

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:43 pm
Valery
sommer писал(а):Всем добрый день.
Решил тоже поделиться своими переделками готовых автомобилей. Сначала решил сам изготовить всю переднюю подвеску для грузовика «Wiking», но когда понял, что там критичны любые отклонения, плюнул и купил готовый польский аналог Фалеровской рулевой. Был удивлен, действительно от магнита на лыже, зависит многое. По моим опытам снос передней оси происходил, если лыжа не ровная, иметься заусенцы, не отрегулирована по длине, а так же если «перед» машины не до гружен (мне было достаточно пару свинцовых грузил). Снос заднего моста происходил, если поставить очень сильный магнит (тоже по началу использовал от сидирома) лыжа упирается во все неровности на дороге, еще зависило от колес, если они не резиновые, а пластиковые, от чего имеют плохую сцепку с поверхностью. Переделал Herpa, Wiking, Rietze, Mini Metals. У грузовых Herpa все шины какой то пластик, в отличии от легкового транспорта, поэтому пришлось менять шины, а то больно родные диски красивые :)
С питанием всего транспорта особо проблем нету, благо у нас есть дешевые Li-Po аккумуляторы.
Конечно, тоже хочется автоматизации на макете, но декодер у нас ни кто не берется собирать (а готовые - дорого).
На макете думаю использовать комбинированное управление, ставить геркон и фотодатчик на сближение с впереди едущей машины (по мне это самый дешевый вариант автоматики, схема на двух транзисторах меня вполне устроила)
Здравствуйте! Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем? По поводу декодера обратитесь к Алексею LABA, у него по моему были киты и не дорогие.

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:56 pm
sommer
Valery писал(а): Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем?
Знакомый в америке с ними списывался, вот их упаковка и мыло.
Минидвигатель с редуктором по 18$
А просто двигатель с червяком и шестеренкой по 15$
Motor_1.JPG
Так же они делают рулевые разных размеров, диски и шины к ним.
А такой вопрос, а где взять такие герконы типо как у Фалера (но не за 7$ за шт), то есть нормально замкнутые ? Советские не подходят, по причине низкой чувствительности. Meder-5C кто нибудь использовал?

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:18 am
Valery
sommer писал(а):
Valery писал(а): Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем?
Знакомый в америке с ними списывался, вот их упаковка и мыло.
Минидвигатель с редуктором по 18$
А просто двигатель с червяком и шестеренкой по 15$
Motor_1.JPG
Так же они делают рулевые разных размеров, диски и шины к ним.
А такой вопрос, а где взять такие герконы типо как у Фалера (но не за 7$ за шт), то есть нормально замкнутые ? Советские не подходят, по причине низкой чувствительности. Meder-5C кто нибудь использовал?
http://www.partco.biz/verkkokauppa/data ... series.pdf я такими пользуюсь. ой, ошибся, эти нормально разомкнутые у меня на рельсах стоят как точечные датчики. а в кар системс лучше использовать датчики холла. вот пример http://pgahtow.de/wiki/index.php?title=Car_System

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 10:27 pm
sommer
Вопрос к завсегдатым форума:
Был в Гранд макете, под всеми дорогами лежит кабель UTP, в машинках стоит достаточно большая катушка.
Кто нибудь в курсе, что они передают по нему (кабелю), хоть примерно частоту?
Вот думаю, надо было анализатор туда взять 8-)
Потому что судя по выделяемой мощности, достаточной для движения, макет вблизи точно будет излучать.

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:04 pm
Onegin
Могут заряжать через катушку.

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:14 pm
Valery
Я думаю что у них так реализовано позиционирование. Они шибко этим хватались наверное что то типа эмобилайзера, может конечно и ошибаюсь.

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:19 pm
Onegin
Valery писал(а):Я думаю что у них так реализовано позиционирование. Они шибко этим хватались наверное что то типа эмобилайзера, может конечно и ошибаюсь.
Может быть и транспондинг.

Re: Car system своими руками.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:25 pm
sommer
Valery писал(а):Я думаю что у них так реализовано позиционирование. Они шибко этим хватались наверное что то типа эмобилайзера, может конечно и ошибаюсь.
Я тоже так думал, пока не увидел вот это :