Re: Car system своими руками.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 2:23 pm
Ну ладно, придется остаться с магнитиками
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Здравствуйте! Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем? По поводу декодера обратитесь к Алексею LABA, у него по моему были киты и не дорогие.sommer писал(а):Всем добрый день.
Решил тоже поделиться своими переделками готовых автомобилей. Сначала решил сам изготовить всю переднюю подвеску для грузовика «Wiking», но когда понял, что там критичны любые отклонения, плюнул и купил готовый польский аналог Фалеровской рулевой. Был удивлен, действительно от магнита на лыже, зависит многое. По моим опытам снос передней оси происходил, если лыжа не ровная, иметься заусенцы, не отрегулирована по длине, а так же если «перед» машины не до гружен (мне было достаточно пару свинцовых грузил). Снос заднего моста происходил, если поставить очень сильный магнит (тоже по началу использовал от сидирома) лыжа упирается во все неровности на дороге, еще зависило от колес, если они не резиновые, а пластиковые, от чего имеют плохую сцепку с поверхностью. Переделал Herpa, Wiking, Rietze, Mini Metals. У грузовых Herpa все шины какой то пластик, в отличии от легкового транспорта, поэтому пришлось менять шины, а то больно родные диски красивые
С питанием всего транспорта особо проблем нету, благо у нас есть дешевые Li-Po аккумуляторы.
Конечно, тоже хочется автоматизации на макете, но декодер у нас ни кто не берется собирать (а готовые - дорого).
На макете думаю использовать комбинированное управление, ставить геркон и фотодатчик на сближение с впереди едущей машины (по мне это самый дешевый вариант автоматики, схема на двух транзисторах меня вполне устроила)
Знакомый в америке с ними списывался, вот их упаковка и мыло.Valery писал(а): Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем?
http://www.partco.biz/verkkokauppa/data ... series.pdf я такими пользуюсь. ой, ошибся, эти нормально разомкнутые у меня на рельсах стоят как точечные датчики. а в кар системс лучше использовать датчики холла. вот пример http://pgahtow.de/wiki/index.php?title=Car_Systemsommer писал(а):Знакомый в америке с ними списывался, вот их упаковка и мыло.Valery писал(а): Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем?
Минидвигатель с редуктором по 18$
А просто двигатель с червяком и шестеренкой по 15$ Так же они делают рулевые разных размеров, диски и шины к ним.
А такой вопрос, а где взять такие герконы типо как у Фалера (но не за 7$ за шт), то есть нормально замкнутые ? Советские не подходят, по причине низкой чувствительности. Meder-5C кто нибудь использовал?
Может быть и транспондинг.Valery писал(а):Я думаю что у них так реализовано позиционирование. Они шибко этим хватались наверное что то типа эмобилайзера, может конечно и ошибаюсь.
Я тоже так думал, пока не увидел вот это :Valery писал(а):Я думаю что у них так реализовано позиционирование. Они шибко этим хватались наверное что то типа эмобилайзера, может конечно и ошибаюсь.