Не стану заводить новую тему, дабы всё было в одном месте. Я немного потренировался на нескольких машинках и думаю, что теперь готов поделиться своим опытом в переделке машинок под CarSystem.
Во-первых, я сделал вывод, что начинать проще с переделки автобусов, т.к. у них более мощная база и её не так страшно пилить. У грузовиков шасси состоит из бОльшего количества деталей и поэтому их рамы хлипковатые, с ними надо работать очень аккуратно.
Здесь я буду рассматривать переделку автобуса Setra 215 от Herpa, под цифровое управление от DCC, по ИК каналу(блоее подробно читаем
тут). На ебей, этот автобус можно найти рублей за 500, но если брать лот из нескольких автобусов, то может получиться и дешевле.
Рулевое управление можно купить и родное от Faller(самое дешёвое я встретил на Липпе), а также можно купить
у поляков. Для автобусов и грузовиков рулевое нужно вот
такое или
такое с поводком. Там же стоит купить обрезиненные колёса на задний мост. По этим рулевым рейкам, я пока ничего сказать не могу, только заказал, они ещё до меня не доехали.
Есть ещё третий вариант - это сделать рулевое самому, но там не всё так просто, очень важно при изготовлении соблюсти всю геометрию, иначе можно поиметь в дальнейшем проблемы с управляемостью машинки.
Теперь перейдём к заднему мосту, а точнее к его приводу. Тут тоже есть несколько вариантов. Первый - это купить родной редуктор от фаллера или его аналоги.
http://www.ebay.com/sch/modellbau-techn ... pg=&_from=
http://www.ebay.com/sch/teilehein/m.htm ... pg=&_from=
http://www.shop.kkpmo.com/index.php?cPath=158_136
Второй вариант - это колхозить редуктор самому. И третий вариант - это поискать какой-то
дешёвый готовый редуктор.
Я попробовал два первых метода, а на этом автобусе решил использовать третий вариант. Посмотрим как этот редуктор себя покажет. Предварительные тесты показали, что он достаточно тяговит и обороты вполне сойдут за масштабные.