Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Re: Датчики Холла в качестве путевых
А схемку как к светодиоду подключить можно?
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Датчики Холла в качестве путевых
Боюсь информацию о нём не найти
единственный выход(как я считаю)собрать схему и посмотреть то ли это или нет.так схемку можно плиззз?

РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Простите но я не нашолстарина_U писал(а):http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 0%BB%D0%B5






РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Вот я и говорю, что надо описание искать. + может быть и справа, и слева, и в центре.
...А может и вообще не быть...
Выход - цифровой.
...А может и вообще не быть...

Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
В отечественных автомобиляхстарина_U писал(а):...А может и вообще не быть...Выход - цифровой.




Ну дайте же пожалуйста схемку,провода я сам подставлю опытным путём!
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Вот здесь полно схемок на очень многие автомобильные датчики Холла... http://www.infineon.com/cms/en/product/ ... e000e15390
Там и схемки, и параметры, и много чего ещё...
Правда, на аглийском и немецком...
Если будет что-то конкретное, а не пальцем в небо, конечно подскажу и нарисую. А пока - ссылка - выше...
Там и схемки, и параметры, и много чего ещё...
Правда, на аглийском и немецком...
Если будет что-то конкретное, а не пальцем в небо, конечно подскажу и нарисую. А пока - ссылка - выше...
Re: Датчики Холла в качестве путевых
Сасибо!вечером туда опять зайду,но только с компьютера и с Гугловским переводчиком,а щас ниичеего не понял 

РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Датчики Холла в качестве путевых контактов.
Уф...
Опять вопросы: я вот подключил реле через датчик Холла, а датчик сдох...
Отвечаю.
Что из себя представляет датчик Холла... Тот, что пригоден для нас, тот устроен довольно сложно, хотя и имеет 3 ноги. Собс-но элемент Холла (Hall probe) питается через систему стабилизации напряжения, генераторы тока и управляется генератором системы синхронизации. Слабый сигнал рассогласования усиливается, фильтруется и попадает на пороговое устройство сравнения, которое открывает, или закрывает выходной транзистор.
На него, собс-но и жалобы, что дохнет.
В зависимости от производителя и марки датчика, выходной транзистор может держать ток 25-50мА; часть дачиков расчитана на питание 5В (выходной транзистор - так же 5-вольтовый); а другая часть - 16-30В (автомобилка). В автомобильных датчиках транзистор держит до 30В. Некоторые производители умудряются выходной транзистор сделать 60-вольтовым, что хорошо, ... но дорого.
Всем, по школьнму курсу физики, должно быть известно явление электромагнитной индукции (при выключении катушки с током, возникает ЭДС самоиндукции). Эта ЭДС, при питании 12В, токе 15-20мА и катушке от реле, может достигнуть при выключении вольт 30-60... (зависит от намоточных данных катушки реле и сердечника).
Если катушку реле включить прямо через выходной транзистор датчика, то она работать будет. Только недолго. ЭДС самоиндукции сделает своё чёрное дело. Что бы этого не происходило, не стесняйтесь в качестве реле применять транзисторы, или если уж приспичило реле, то встречно-параллельно катушке реле надо включить простой диод, диод Шоттки, или TVS-диод. Многие сомневаются в целесообразности применения датчиков вместо герконов... Применяйте! Работает чётче, срабатывает быстрее, при маленьком и дохленьком магните. Только при этом смотрите даташит, что бы индукция срабатывания была поменьше. И, если геркон приходится класть на шпалы, то датчик Холла спокойно размещается под шпалами, или между шпал.
Корпусов - несколько типов. Самые распространённые - вот У всех - 3 ноги: + питания; - питания и выход. Какая есть какая - опять же надо смотреть даташит на конкретный датчик. Там всё нарисовано и ноги подписаны.
Типовая схема включения - вот:
Опять вопросы: я вот подключил реле через датчик Холла, а датчик сдох...
Отвечаю.
Что из себя представляет датчик Холла... Тот, что пригоден для нас, тот устроен довольно сложно, хотя и имеет 3 ноги. Собс-но элемент Холла (Hall probe) питается через систему стабилизации напряжения, генераторы тока и управляется генератором системы синхронизации. Слабый сигнал рассогласования усиливается, фильтруется и попадает на пороговое устройство сравнения, которое открывает, или закрывает выходной транзистор.
На него, собс-но и жалобы, что дохнет.
В зависимости от производителя и марки датчика, выходной транзистор может держать ток 25-50мА; часть дачиков расчитана на питание 5В (выходной транзистор - так же 5-вольтовый); а другая часть - 16-30В (автомобилка). В автомобильных датчиках транзистор держит до 30В. Некоторые производители умудряются выходной транзистор сделать 60-вольтовым, что хорошо, ... но дорого.
Всем, по школьнму курсу физики, должно быть известно явление электромагнитной индукции (при выключении катушки с током, возникает ЭДС самоиндукции). Эта ЭДС, при питании 12В, токе 15-20мА и катушке от реле, может достигнуть при выключении вольт 30-60... (зависит от намоточных данных катушки реле и сердечника).
Если катушку реле включить прямо через выходной транзистор датчика, то она работать будет. Только недолго. ЭДС самоиндукции сделает своё чёрное дело. Что бы этого не происходило, не стесняйтесь в качестве реле применять транзисторы, или если уж приспичило реле, то встречно-параллельно катушке реле надо включить простой диод, диод Шоттки, или TVS-диод. Многие сомневаются в целесообразности применения датчиков вместо герконов... Применяйте! Работает чётче, срабатывает быстрее, при маленьком и дохленьком магните. Только при этом смотрите даташит, что бы индукция срабатывания была поменьше. И, если геркон приходится класть на шпалы, то датчик Холла спокойно размещается под шпалами, или между шпал.
Корпусов - несколько типов. Самые распространённые - вот У всех - 3 ноги: + питания; - питания и выход. Какая есть какая - опять же надо смотреть даташит на конкретный датчик. Там всё нарисовано и ноги подписаны.
Типовая схема включения - вот: