Re: Переделка ходового света
Добавлено: Вс дек 29, 2013 2:03 am
где такое купить ? или я искать совсм не умею ткните - если есть куда ....Onegin писал(а):Они есть сдвоенные. Встречно параллельные, с одним катодом или анодом.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
где такое купить ? или я искать совсм не умею ткните - если есть куда ....Onegin писал(а):Они есть сдвоенные. Встречно параллельные, с одним катодом или анодом.
Тем более, что во французских локомотивах используются исключительно вакуумные лампы накаливания с вольфрамовой нитью. И только как новейшая тенденция - красные буферные огни в TGV на светодиодах. Ни галогенки, ни ксенон там не использовались и не используются из-за их худшего сопротивления вибрации. И использование ламп накаливания в пониженном режиме тоже увеличивает виброустойчивость.voykov писал(а):не путайте терминологию и принципы работы. не мешайте в кучу.
В Митино наверняка есть. Красно-желтые - уж точно.где такое купить ? или я искать совсм не умею ткните - если есть куда ....
Нет, не так.Федюнь писал(а):Ну вы спросили почему они светятся слабо, спереди, я вам мысль объяснил. Так ведь?
Вопрос про яркость ламп у французов кажется не вы задавали и не вы на него себе ответели.voykov писал(а):
AlexK писал(а):Да, именно так. Только для каждого цвета надо использовать свои резисторы.sofr-oleg писал(а):То есть для красных высверливать отверстия я так понимаю придется по любому и белые с одной стороны запараллеливать с красными противоположной.
А вот схема со стабилизаторами тока, что минимизирует зависимость яркости от скорости в аналоге. В цифре эта схема не нужна.
Подскажет калькулятор. Там формула есть, по которой он рассчитывается.TRAIN ORTIZ 84 писал(а):Интересная схемка, вопрос только один, какое сопротивление R1?Кто подскажет?