Техника Молодежи и Моделист-Конструктор
Добавлено: Вс фев 22, 2015 8:01 am
В моих любимых журналах "Техника Молодежи" и "Моделист - Конструктор" время от времени публиковались материалы по ЖТ теметике.
В частности, в ТМ были опубликованы три выпуска "Исторической серии" о наших локомотивах.
Вот эти три выпуска были извлечены из журнала и оформлены в виде альбомчика.
Выпуск 1 1974 г.
«Овечка» - О[sup]В[/sup]
Первый курьерский - НВ
Работящий «Эшак» - Э
«Гончая» Малаховского - С
Первый советский - С[sup]У[/sup]
«Феликс Дзержинский» - ФД
Пассажирский вариант – ФД[sup]П[/sup] (ИС)
Машина для средних нагрузок – СО18
Последний рекорд скорости паровоза – 2-3-2В
Танк-паровоз – 9П
«Лебедянки» - ЛВ
Верх совершенства – П36
Выпуск 2 1980 г.
Первый в мире – Щ[sup]ЭЛ[/sup]-1
Первый промышленный - ГЭТ
Коломенские тепловозы - О[sup]ЭЛ[/sup]
Первый магистральный – ВЛ19
Сурамский электровоз - С[sup]С[/sup]
Первые серийные тепловозы - Э[sup]ЭЛ[/sup]
С маркой ПБ – ПБ21-01
Первый двухсекционный – ВМ20
Рудничный электровоз - СО
Имени Владимира Ленина – ВЛ22
Коломенский теплопаровоз – ТП1-1
Передавая эстафету – ОР21-01
Выпуск 3 1994
Первый послевоенный – ТЭ1
Повышая мощность – Н8 (ВЛ8)
Основной серийный – ТЭ3
На перменном токе – Н6О (ВЛ60)
Тбилисский, восьмиосный – Т8 (ВЛ10)
При тех же габаритах – ТЭ10
Коломенский, со знаком качества – ТЭП60
Короткий век газотурбовозов – Г1 и ГП1
Самый мощный маневровый – ТЭМ7
Восьмиосный, на переменном токе – ВЛ80Р
В 24 номерах 2005-2006 года так же в ТМ были опубликован "ЖД музей", который тоже тут будет выложен.
В частности, в ТМ были опубликованы три выпуска "Исторической серии" о наших локомотивах.
Вот эти три выпуска были извлечены из журнала и оформлены в виде альбомчика.
Выпуск 1 1974 г.
«Овечка» - О[sup]В[/sup]
Первый курьерский - НВ
Работящий «Эшак» - Э
«Гончая» Малаховского - С
Первый советский - С[sup]У[/sup]
«Феликс Дзержинский» - ФД
Пассажирский вариант – ФД[sup]П[/sup] (ИС)
Машина для средних нагрузок – СО18
Последний рекорд скорости паровоза – 2-3-2В
Танк-паровоз – 9П
«Лебедянки» - ЛВ
Верх совершенства – П36
Выпуск 2 1980 г.
Первый в мире – Щ[sup]ЭЛ[/sup]-1
Первый промышленный - ГЭТ
Коломенские тепловозы - О[sup]ЭЛ[/sup]
Первый магистральный – ВЛ19
Сурамский электровоз - С[sup]С[/sup]
Первые серийные тепловозы - Э[sup]ЭЛ[/sup]
С маркой ПБ – ПБ21-01
Первый двухсекционный – ВМ20
Рудничный электровоз - СО
Имени Владимира Ленина – ВЛ22
Коломенский теплопаровоз – ТП1-1
Передавая эстафету – ОР21-01
Выпуск 3 1994
Первый послевоенный – ТЭ1
Повышая мощность – Н8 (ВЛ8)
Основной серийный – ТЭ3
На перменном токе – Н6О (ВЛ60)
Тбилисский, восьмиосный – Т8 (ВЛ10)
При тех же габаритах – ТЭ10
Коломенский, со знаком качества – ТЭП60
Короткий век газотурбовозов – Г1 и ГП1
Самый мощный маневровый – ТЭМ7
Восьмиосный, на переменном токе – ВЛ80Р
В 24 номерах 2005-2006 года так же в ТМ были опубликован "ЖД музей", который тоже тут будет выложен.