Страница 1 из 1
ссылки на карты железных дорог мира и СНГ
Добавлено: Сб авг 15, 2015 10:33 am
И.К.С.
начнём с "суперМапы" на "паровозе ИС" Карта железных дорог СНГ и Прибалтики
http://parovoz.com/maps/supermap/
на ней указаны крупные станции, тип электрофикации , количество путей и прочее.
правда проект заброшен и обновляется очень слабо.
прямая ссылка
http://parovoz.com/maps/supermap/supermap.png
Re: ссылки на карты железных дорог мира и СНГ
Добавлено: Сб авг 15, 2015 10:41 am
И.К.С.
Re: ссылки на карты железных дорог мира и СНГ
Добавлено: Сб авг 15, 2015 10:45 am
И.К.С.
открытая карта всего мира
http://www.openrailwaymap.org/
несколько языков вулючая русский , можно поучаствовать в редактуре.
вот что пишут сами организаторы
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/OpenRailwayMap
Этот проект был основан в декабре 2011 года в целях создания во всем мире, открыт, вплоть до последней и детальной карте железнодорожной сети, основанной на OpenStreetMap. Домен был зарегистрирован 27 апреля 2013 и соответствующие веб-сайт был запущен в середине 2013 года С тех пор он получил постоянное совершенствование. В феврале 2014 года проект переехал в новый сервер . В апреле 2014 года специальный карту для мобильных телефонов был запущен.
от России участники: Администрация города Рыбинск
)
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Contributors#Russia
есть даже совсем мелкие частные и музейные жд
author=Antec
Показаны даже маленькие частные ЖД в окрестностях Калгари.
Это - местный исторический парк "Наследие", там воспроизведена жизнь провинциальной Канады 19 века. Имеется кольцо путей длиной около 3х километров, депо с поворотным кругом и всем хозяйством, веерное депо на 3 стойла. На кольце имеются 3 станции. Все здания реальные исторические, перевезены из разных мест Канады. Внутри воспроизведена реальная обстановка 19 века - действующий телеграф, мебель, буфет и т.д. Персонал одет в соответствующие костюмы. По кольцу ходит поезд, иногда 2 - один пассажирский из 3х вагонов, второй товарный. Катают детей и взрослых. Внутри веерного депо экспонируются интересные локомотивы, внутри вагоноремонтных мастерских экспонируются интересные вагоны, в них можно войти внутрь. Есть паровой кран, который восстанавливают и хотят сделать действующим, но нужно заменить исторический паровой котел на современный, т.к. старый не допущен органами технадзора к эксплуатации.
Еще есть трамвайная ветка с историческим трамваем, который подвозит публику от парковки до входных ворот парка.
Кстати - чем не тема для макета, если макет современной эпохи а хочется чтоб еще и паровозы были ?
Вторая дорога - совсем частная, ее создал один небедный человек на своей ферме. Его детство прошло на маленькой станции в прерии, где его отец был начальником. Он перевез одну такую же станцию на свою ферму (его родную успели к тому времени снести), проложил пути, также собрал исторические вагоны со всей Канады, из тяги у него имеется маленький маневровый тепловоз. Т.к. территория частная, публику с улицы туда не пускают, но иногда проводятся "покатушки" для "своих".