Страница 1 из 1
Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Добавлено: Пн апр 11, 2011 3:54 pm
D-S
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:25 pm
iosch
Порадовало про паровоз с алюминиевой трубой
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
.Во обще конечно интересно,но автор не когда жд не интересовался похоже.
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:15 pm
ho-oleg
Статья написана архивными работниками. Дело в том, что у них существуют определенные планы на публикации. И пишут статьи не специалисты, а сотрудники архива.
Вот и получаются аллюминивые трубы, видимо дамы перед этим писали статьи по самолетам.
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:31 pm
Jarda
Ещё бы найти чертежи вагонов Самаро-Златоустовской ж.д. где нибудь годов 1912-1920, много чего там интересного было.
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:39 pm
ho-oleg
Что нибудь типа этого?
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Добавлено: Ср апр 13, 2011 9:45 pm
Jarda
нет что нибудь посвежее и малоизвестное, после 1900 года.