Страница 1 из 1

Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)

Добавлено: Пн апр 11, 2011 3:54 pm
D-S

Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)

Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:25 pm
iosch
Порадовало про паровоз с алюминиевой трубой :D .Во обще конечно интересно,но автор не когда жд не интересовался похоже.

Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:15 pm
ho-oleg
Статья написана архивными работниками. Дело в том, что у них существуют определенные планы на публикации. И пишут статьи не специалисты, а сотрудники архива.
Вот и получаются аллюминивые трубы, видимо дамы перед этим писали статьи по самолетам.

Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:31 pm
Jarda
Ещё бы найти чертежи вагонов Самаро-Златоустовской ж.д. где нибудь годов 1912-1920, много чего там интересного было.

Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)

Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:39 pm
ho-oleg
Что нибудь типа этого?

Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)

Добавлено: Ср апр 13, 2011 9:45 pm
Jarda
нет что нибудь посвежее и малоизвестное, после 1900 года.